Для бывших детей и будущих взрослых Звучат позывные программы - фрагмент мелодии «Улыбка» В.Шаинского. Выходит ведущий. Ведущий: Здравствуйте! Ведущий смотрит на свои часы. Скажите, пожалуйста, который час? Зрители отвечают. Спасибо! Ну, так и есть: мои часы спешат. Хотя, возможно, это очень хорошо. В наш век скоростей часы должны спешить, иначе мы будем отставать. А, с
...
Читать дальше »
|
Для детей младшего и среднего школьного возраста Выходит ведущий программы. Он держит в правой руке шкатулку. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Скажите, пожалуйста, что вы сейчас видите у меня в левой руке? В левой руке у меня – микрофон, а в правой – шкатулка. Звучит мелодия песни «Шкатулка». Музыка и стихи А. Усачева. Ведущий поет. Шкатулка - это штукалка для всяких разных штук. Она поболь
...
Читать дальше »
|
Сценарий игровой программы Для младшего и среднего школьного возраста На игровой площадке стоят 2 фонарных столба, сделанных из рожковых вешалок; тумба с объявлениями: «Молодой крокодил пятидесяти лет хочет завести себе друзей», «Приглашаем всех на строительство Дома дружбы», «Кто потерял желтую перчатку, звоните по телефону - 22 - 33 -44», «Даю бесплатные советы»; также на тумбе нарисованы мелом - тросточка, косточка, о
...
Читать дальше »
|
Дети паровозиком заходят в зал. Ведущий: Всё к празднику готово, Зал нарядный ждёт. Ребяток наших маленьких Поезд повезёт! Ребята «едут» по залу. Ведущий: Вот поезд наш едет, Колёса стучат. А в поезде этом Ребята сидят. Деток поезд наш везёт В лес и на полянку. Будут дети там гулять Повстречают зайку. Ведущий: Стоп! Приехали! Будем
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети заходят в зал. «Осень-осень» Ведущий: Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам, За горами бродит где-то И без нас скучает там. Ребёнок: Как хорошо в гостях у осени Среди берёзок золотых, Подольше б золото не сбросили, Стоял бы лес багрян и тих. Ребёнок: Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились, отяжелели,
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары. Под музыку в зал заходят воспитатели с детьми. Встают полукругом в центре. У детей в руках цветы. 1 ребенок: Этот день не обозначен цифрой красной, Не цветет за окнами сирень. Но для нас он с вами очень важен. Назовем его Все вместе: День добрых дел! 2 ребенок: Почему так много света и улыбок у людей? 3 ребенок: Тут, конечно, нет секрета: праздник здесь Все вмест
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал, встают на большие квадратики. Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой как в сказке! Вся разноцветная – вот красота! Вы посмотрите какие цвета! Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети: Осень! Ребёнок: Осень красит золотом Рощи и леса, Слышатся прощальные Птичьи голоса. Ребёнок: Алые и жёлтые
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку заходят в зал, становятся парами (тройками) врассыпную. Ребёнок: Листик, листик вырезной, Солнышком окрашенный, Был зелёным ты весной, А теперь оранжевый! Ребёнок: Ты на дереве висел Лишь сегодня утром, А теперь вдруг полетел С ветерком попутным. Ребёнок: Над полянкой закружил В предвечерней просини И тихонько объявил О приходе осени. <
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представления о различных аспектах жизни героев Древней Руси на основе былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Учить пересказывать былину с помощью опорных картинок. Закрепить в речи слова и выражения: калики перехожие, дорожка заколодена, замуравлена, Черная Грязь, лук разрывчатый, стрела колена, око со косицею, стольный Киев-град. Закрепить в речи названия предметов мебели и кухонной утвари: коромысло, прялка, люлька, печка
...
Читать дальше »
|
Вед.: Подойдет неслышно осень, Лист нарядный с ветки сбросив. По дорогам золочёным Не спеша сентябрь придёт, Для мальчишек и девчонок Начиная школьный год. Дети входят под полонез. Вед.: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем ребят. Реб.: Праздник не простой у нас,
...
Читать дальше »
|
Декорация: лес, под деревьями — грибы. Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать, а Дед взял удочку — рыбу ловить. Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать. Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.) Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Придумано кем-то и просто, и мудро При встрече здороваться «Доброе утро!» - «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам, - «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером! Исполняется песня: - Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте! - Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте! - Здравствуйте, взро
...
Читать дальше »
|
Вед: Какие вы нарядные, Какие вы опрятные, И как не радоваться вам – Сегодня праздник ваших мам! 1 реб: Весна стучится в окна, Поёт на все лады, Блестят на солнце стёкла И лужицы воды. 2 реб: Шумит ручей-проказник, Проснулся ото сна, Пришла на мамин праздник Красавица-весна. «Песня о весне». Вед: Весной начинает греть солнышко. Солнышко весёлое,
...
Читать дальше »
|
Вед: Жили-были лисичка и зайчик. Решили они построить каждый себе избушку. Лиса построила ледяную – из снега и льда, а зайчик лубяную – из прочных веточек да досочек. Стали они жить каждый в своей избушке. Но вот пришла весна-красна. Стало греть солнышко, и у лисы избушка растаяла. Лиса: Ой, ой, ой, сюда, косой! Как же быть? Где домик мой? Заяц: Вся изба твоя с крылечком Убежала в речку. Очень не переживай,
...
Читать дальше »
|
Детки играют вместе с родителями – это и интересно, и весело, и сплачивает семью. В сценарии нужны мама и папа, которые будут играть самих себя. На такую короткую роль соглашаются даже стеснительные папы. Действующие лица: Сказочница – старшая девочка Отец – можно папу Мама – можно маму Сын Дочь Ангел-хранитель – старший мальчик Печаль-тоска – старшая девочка 1 Петушок 2
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ВЕДУЩИЙ ХОРОВОД РЕПКА ДЕД БАБКА КОСМОНАВТ ЖУЧКА ЗАЙКА ПЕТУХ КОМАР Ребенок (родителям): Я вам расскажу стишок, а вы угадайте, как называется наша сказка? В землю бросишь крошку-блошку, Полежит она немножко, И гляди – уже растет Самоварчик-корнеплод. Родители: Репка. Ведущий: Правильно, начинает сказка сказы
...
Читать дальше »
|
Детям говорят, что они приглашены в гости к бабушке и дедушке, которые их ждут в зале. Под музыку дети заходят в зал. Бабушка: Детушки-малолетушки! Здравствуйте, будьте гостями. Рассаживайтесь! (Деду): Дед, дед, где ты там? Ведь гости у нас! Дед (выходит из домика): Здравствуйте, милые ребятки! А я вот вас ждал, да и задремал немного, хорошо, бабушка разбудила. А мы ведь с ней не одни живём, есть у нас помощники, хотите
...
Читать дальше »
|
Дети и воспитатель находятся в группе. Восп. (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Мышонок; Мышка (сестра Мышонка); Сорока; Лиса; Волк; Волшебница-Осень; Волшебница-Зима; Воробьи (2 - 3 человека и более). Действие 1 Выходит Волшебница-Осень. Осень: Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало Вылетают сорока и воробьи. Сорока: Короче становился день, Лесов таи
...
Читать дальше »
|
Своеобразной увертюрой звучит песня. ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Сл. М. Дахнв, муа. В. Плвшака Всем известен мальчик Буратино, Всем известна девочка Мальвина И когда-то очень, очень страшный Бородатый Карабас. Буратино - добрый наш попутчик, Сказки детства я не знаю лучше. Золотой в той сказке найден ключик - Дверь в прекрасную страну. Припев: Всем девчонкам и мальчишкам Бурат
...
Читать дальше »
|
Дети вошли в зал, сели. Ведущий: Ветерок подметает дорожки И кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки Подскажите мне… Я не пойму! Дети: Это Осень наступила Все вокруг позолотила. Ведущий: Как прекрасны стихи о сени. Давайте Послушаем их. Ведущий: Сейчас мы ребята Про осень споем. С листочками вместе Хоровод заведем. Хоровод
...
Читать дальше »
|
По книге: "Рябцева И. Ю., Жданова Л. Ф. Приходите к нам на праздник: Сборник сценариев для детей. " - Ярославль: "Академия развития", "Академия, Ко", 1999. Действующие лица: Роли исполняют дети: Муравей Комар Роль исполняет взрослый: Ведущий Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Зал украшен. Ребенок: Мы встречаем праздник лета, Праздни
...
Читать дальше »
|
Зал украшен, дети входят под веселую музыку. Встают полукругом. Вед: Добрый день, гости желанные! Дети: (хором) Всех приглашаем, душевно встречаем! Вед: Дни давно короче стали, Листья золотом горят. Улетают птичьи стаи За далекие моря! Реб: Тихо-тихо на опушке Уж кукушки не слыхать И готовятся зверушки Зиму долгую встречать. Песня "Осень" (садятся)
...
Читать дальше »
|
|