Главная » 2014 Январь 28 » Сценарий к последнему звонку в подготовительной группе 2014
10:18 Сценарий к последнему звонку в подготовительной группе 2014 | |
Ведущая Дорогие гости, работники нашего д/с. Мы хотим вам показать как наши дети живут в детском саду, чем они здесь занимаются, с кем дружат, что и кого любят. Просьба не воспринимать все серьезно. (В это время дети переодеваются) .
1 ребенок Мы играем в детский сад! Посмотрите на ребят: Улыбаются, смеются Огоньки в глазах горят. Кто, ребята, перед вами? Узнавайте только сами. Н. С. Костарев. (сб. Веселый телевизор: Стихи. Худож. Д. А. Брюханов. – Ростов н/Д; Кн. Изд-во, 1984, 112с.) Выходит мальчик, ложится на кровать, спит. Просыпается, потягивается и рассказывает. Инсценирование стихотворения: Мальчик Утром рано я встаю, Одеваюсь, слез не лью, Умываюсь, вытираюсь, Быстро – быстро собираюсь И шагаю в детский сад. Много там друзей – ребят, С ними я весь день играю И без мамы не скучаю А когда ее под вечер Вдруг увижу у дверей, Сразу выбегу навстречу: - Забирай меня скорей. Ну, а завтра, вот вам слово, В детский сад пойду я снова. Н. С. Костарев. Уходит. Выходят «дети » садятся на стульчики. Перед ними – «воспитатель» – ребёнок. «Воспитатель»- ребенок Говорю вам, дети, прямо, Я для вас – вторая мама! Все капризы ваши знаю, Плаксам слезы утираю. На прогулку в парк веду, Приучаю вас к труду. Шить учу, учу стирать В игры разные играть. Перед сном читаю сказки, Закрываю даже глазки. Тем из вас, кто в тихий час Закрывать не хочет глаз. В играх с вами друг, приятель… . Кто я дети? Дети Воспитатель! Н. С. Костарев. Исполняется песня «Это – наша воспитательница» Сл. и муз. С. Николаевой. Ведущая У нас в детском саду очень вкусно готовят. Вы наверное догадываетесь, о ком сейчас пойдет речь. Выходит ребенок в костюме повара, атрибуты: стол, кастрюли, тарелки, ложки. Инсценирование стихотворения: Повар В кухне мне послушна печь, Я могу пирог испечь, Приготовить на обед Гору целую котлет. Суп сварить, пожарить пышек Для больших и для малышек. Чтобы вы не похудели, Приготовлю вам тефтели, А еще на всю семью Гоголь – моголь вам собью. Не желаю я вам лиха Я же ваша… . Дети Повариха! Н. С. Костарев Исполняется танец поварят по выбору музыкального руководителя. Звучит музыка, выходит ребенок – «няня» Инсценирование стихотворения Няня С мокрой тряпкой я хожу И порядок навожу. Малышам стелю постели. Если сами не сумели, Мою окна и полы, Протираю все углы. Коли, Пети, Тани, Мани, Помогайте вашей… . Дети Няне! Исполняется танец девочек с метелками от пыли по выбору музыкального руководителя. Под музыку выходит ребенок – «врач». Инсценирование стихотворения Врач Я хожу в халате белом, Занимаюсь важным делом. Простудились если детки – Им даю глотать таблетки. Ставлю градусники им, Помогаю всем больным, А при случаях тяжелых Даже делаю уколы. Тут уже терпи не плачь, Говорит вам это… Дети Врач! Ребенок – врач берет «шприц», - делает укол, кому–то ставит градусник, проверяет ногти у детей, смотрит зубы, язык, горло, прикладывает руку ко лбу ребенка и так всех детей обходит. Ведущий Вот так начинается день в детском саду. Ребята, но что это за шум – гам, кажется кто-то поссорился. Давайте посмотрим. Инсценировка. Из-за двери раздается шум, крики. Входят 2 мальчика, растрепанные, рубашки не заправленные, лохматые, «борятся», – выходят в центр зала. К ним подходит ребенок – «воспитатель» и пытается их разнять. «Воспитатель» Как вам не стыдно, такие большие и деретесь, неужели никак нельзя договориться? 1 мальчик Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись. Правда мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись. Правда мы друг друга мяли, И бодались, лягались. Нас, конечно, разнимали Мы, конечно, упирались. 2 мальчик Кто сказал, что это драка? Правда, он мне руку стиснул, Правда, я чуть-чуть заплакал, Правда, он немножко взвизгнул. И расстались мы поссорились. И так сердце громко билось, Но сначала мы боролись Драка после получилась. Вместе И в конце мы помирились (обнявшись проходят по залу) . Дети рассаживаются врассыпную по всему залу: кто-то качает куклу, кто-то водит машину, играет с мячом, строит дом и т. д. 1 ребенок Приятное дело – озорничать! Не остановишься – стоит начать! Да, больше всего я люблю баловство, А слушаться я не люблю никого! 2 ребенок Я слушаюсь папу, когда он сердит Но папа весь день на службе сидит! Где же бедной маме справиться с нами, Справиться с нами, озорниками! Все дети, вместе Нет, никому не справиться с нами – С такими ужасными озорниками! Дети исполняют «Дикий танец озорников» по выбору музыкального руководителя. Затем дети «устают», звучит колыбельная мелодия – дети укладываются спать. Ребенок – «воспитатель» идет к детям, поглаживает их, поправляет одежду детей. «Воспитатель» Первые звезды в небе видны – Спать вам пора давно, шалуны. Завтра вы можете снова начать Бегать и прыгать и всех и огорчать! Как хорошо, если спят малыши! Как малыши во сне хороши! Даже про самых ужасных ребят Скажут: «Они хороши, когда спят! » Не для того ли ночи темны? Не для того ли и созданы сны, Чтобы везде и повсюду на свете Были бы только хорошие дети! Исполняется «Сонная песня» Р. Паулс. | |
|