Главная » 2013 Апрель 5 » Сценарий на последний звонок юморные
13:48 Сценарий на последний звонок юморные | |
Действующие лица:
Ведущая и Ведущий Певцы Ира и Катя — девочки-чтецы Девушка из торта. Потребуются фонозаписи известных музыкальных произведений. В вечере можно использовать фонозаписи песен И. Дунаевского «Школьный вальс», Д. Кабалевского «Школьные годы», песни М. Флярковского из фильма «Розыгрыш» («Когда уйдем со школьного двора») или «Журавлиной песни» из фильма «Доживем до понедельника» композитора К. Молчанова. Готовится большой торт, пустой внутри. Торт должен быть таких размеров, чтобы внутри него могла поместиться невысокая и миниатюрная девушка. Описанные в мероприятии развлечения не должны обязательно идти все в один прием и в заданной последовательности. Их можно перемежать номерами художественной самодеятельности, поздравлениями учителей, танцами и т. д. Звучит фонозапись песни «Школьный вальс» композитора И. Дунаевского. Ведущий. Сегодня выпускной бал. Мы все уже не школьники, а выпускники, возможно, будущие студенты. После выпускного бала дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начинается свой путь. Но эти одиннадцать лет, которые мы провели вместе, навсегда останутся в нашей памяти. Ведущая. Ведь одиннадцать лучших лет жизни мы отдаем школе. Кто-то затем вспомнит о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрых и благородных педагогов — все это мы не сможем забыть никогда. И наша сегодняшняя вечеринка начнется с забавной песни, посвященной окончанию школы. Появляются певцы. Певцы (поют песню на мотив песни М. Дунаевского «Пора-пора-порадуемся…» из телефильма «Д’Артанъян и три мушкетера»). Пора-пора-порадуемся, Школа позади. Прощай, малышка-парта, Ждут ВУЗы впереди! Пока-пока-покачивая Важно головою, Прижмем прощально Руку мы к груди. Пора-пора-порадуемся Все мы, наконец. Тот в будущем — профессор, Поэт, моряк, кузнец! Пока-пока-покачивая Важно головою, Мы скажем: Поступил — и молодец! А если с поступлением Нам сильно повезет, Пойдем в учителя тогда Без лишних мы хлопот. (Песня завершается на мотив «В лесу родилась елочка»). Мы станем педагогами. И в школу мы придем, И много, много радости Детишкам принесем. Ведущий. Но неужели мы расстанемся со школой просто так? Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили на школьных уроках. Ведущая. Давайте немного поиграем. Я буду задавать всякие каверзные вопросы, а уважаемые выпускники будут отвечать. Ведущий. Ой, ты хочешь устроить настоящий экзамен? Ведущая. Да нет, не надо волноваться. Ведь наш экзамен — шуточный. На каждый вопрос я сама же буду давать три ответа — только выбери нужный. Ведущий. Ну, тогда согласен. Ведущая задает вопросы и затем читает на них ответы. Тот, кто дает верный ответ, получает сувенир. 1. Выберите слово, каким называют обшлаг рукава рубашки и деталь сантехники: отворот, манжет, воротник. (Манжет). 2. Выберите второе слово. Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда домохозяйки: фартук, передник, слюнявничек. (Фартук). 3. Что можно одновременно делать и с обедом, и с газовой трубой: жарить, кушать или варить? (Варить). 4. Как называется гребень треугольной крыши и сильное увлечение человека какой-либо деятельностью: конек, собачка или кошечка. (Конек). 5. Каким словом называют сорт сливочного мороженого и щипцы, которыми ставят печати на дверях: эскимо, пломбир или пассатижи? (Пломбир). Ведущая. Вы отлично справляетесь с вопросами. Ведущий. Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые, несомненно, пригодятся вам в жизни. Ведущая. А еще чем запоминается школа? Конечно, первой любовью. Ведущий. О, это одно из самых запоминающихся событий школьной жизни. И об этом сейчас нам поведают вокальные ансамбли, которые споют специально написанные «Школьные страдания». Выходят комически наряженные два ансамбля певцов — мальчиков и девочек. Они поочередно исполняют частушки. Мальчики. Моя Вера, моя Вера, а я Верин. Вера сшила мне штаны, а я мерял! Девочки. Миша мой, Миша мой, а я Мишина. Миша кофту мне купил, а я вышила! Мальчики. Моя Светка, моя Светка, а я Светкин. Светка сшила мне штаны, штаны в клетку. Девочки. Вася мой, Вася мой, а я Васина. Вася кофту мне купил, а я красила. Мальчики. Моя Катя, моя Катя, а я Катин. Катя сшила мне штаны, а я гладил! Девочки. Ваня мой, Ваня мой, а я Иванова. Ваня кофту мне купил, а она рваная! Мальчики. Моя Люся, моя Люся, а я Люськин, Люся сшила мне штаны, а они узкие! Девочки. Петя мой, Петя мой, а я Петина, Петя кофту мне купил по счету третью! Ведущая. Ой, как хорошо. Лирика всегда занимала в школьных воспоминаниях первое место. Ведущий. Что же еще оставит школа в нашей памяти? Это помогут выяснить следующие вопросы. Я начну читать школьное правило, а вы хором закончите его. Итак: 1. Слоги «жи-ши» надо писать …? (С гласной «и»). 2. В конце повествовательного предложения ставится …? (Точка). 3. Имена людей и клички животных пишутся с …? (Большой буквы). 4. Угол падения равен …? (Углу отражения). 5. Волга впадает в …? (Каспийское море). 6. В середине каждого цветка есть пестик и …? (Тычинки). 7. Пифагоровы штаны …? (На все стороны равны). Ведущая. А теперь наши чтецы Ира и Катя прочитают шуточное стихотворение, которое называется «Любимый предмет». Стихотворение «Любимый предмет» можно спеть, исполнив его на мотив песни композитора В. Шаинского «Взрослые и дети». Выходят чтецы — Ира и Катя. Ира. До чего же скучно всем На уроке маяться, Делать вид: «Как здорово Физик говорит!» И, хотя на физике Есть не полагается, Мы с соседкой Катею Съели мандарин. Катя (делит мандарин между собой и Ирой). А учитель говорит, Рот не закрывается, Тихо нас баюкает Физикою он… (Засыпает). Ира (зевает). У меня от этого Уж глаза слипаются. Ну, а Катя, бедная, Видит пятый сон. (Приставляет палец к губам: «Тсс, не разбудите Катю»). После мы проснулися И гадать с ней начали: Любит ли учитель нас, Любит или нет? Катя. А учитель мучит всех Нудными задачами: Вычислили ль вектор вы? И каков ответ? Ира. Свитер натянув на нос, С жестами захватчика У мальчишек Катенька Выклянчила кекс. Катя. А мальчишки плачутся: Жаль, что нет здесь мячика, Осень начинается, Порыжел весь лес. Ира. Затянули песенку Мы ужасно длинную. Катя. Физик резко замер вдруг С циркулем в зубах. Чуть не подавившись им, Шею он змеиную Вытянул на нас двоих И воскликнул: «Ах!» Ира. Быстро с Катей стихли мы. Физик успокоился: Тангенсы — котангенсы, Дети, нужно знать! Зеркало достала я - Пусть он хоть умоется Тангенсом, а челку мне Надо расчесать! (Катя пригорюнилась). Катя. В «дурака» сыграем, Ир? Карты раскидали мы, Начали играть… Я вчера в истории Прочитала «Брестский мир»! Ира. Нечего историей Душу растравлять! Физик лихо возится С тряпкою у столика, Не переставая нам Что-то говорить. (Ира смотрит на часы). Ира. Ох, звонок уж скоренько. Катя. Следующая — химия. Ира. Надо б повторить! Ведущая. А теперь следующий конкурс. Он называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит. 1. Штаны… Пифагора. 2. Бином … Ньютона. 3. Винт- Архимеда. 4. Башня… Эйфелева, Пизанская 5. Лампа… Аладдина. 6. Счетчик… Гейгера. 7. Таблица… Менделеева, Брадиса. 8. Азбука… Морзе. 9. Нить… Ариадны. 10. Голова… Профессора Доуэля. А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой — на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы? (Могут, если они стоят лицом друг к другу). Ведущий. Хорошо вас обучили наукам в школе. Ведущая. Ну, а теперь традиционный торт! Торт, огромный, как ваш одиннадцатилетний стаж учебы в школе. Ведущая. Давайте все вместе крикнем: «Торт!» Ведущий. Три, четыре! Все хором. Торт! Торт! На столике с колесиками ввозят большой торт. Ведущая. Вот это торт! Не торт, а прямо тортище. Ведущий. Сейчас я его разрежу ножиком… Голос девушки из торта. Погодите, не спешите! Ведущий. Ой, что это? Ведущая. Чей это голос мы только что услышали? Ведущий. Откуда он раздался? Ведущая. Ты знаешь, самое удивительное, мне показалось, что он прозвучал отсюда. (Указывает рукой на торт). Ведущий. И мне показалось то же самое. Неужели у нас одинаковые галлюцинации? Ведущая. Ну, нет, наука такого не допускает. Попробуй еще раз. Ведущий. Рискну. (Повторяет нарочито громко). Ой, какой огромный тортище! Сейчас я его разрежу ножом! Голос девушки из торта. Погодите, не спешите. Ведущая. Пусть теперь все присутствующие нам подтвердят, что этот голос действительно раздался из самого торта. Ведущий. Но ведь нельзя узнать, что там, внутри, не разрезав торта. Ведущая. Этот торт напоминает мне волшебное полено мастера Джузеппе из сказки про золотой ключик. Помнишь такого? Ведущий. Прекрасно помню. Из говорящего полена в сказке потом сделали прекрасную веселую куклу Буратино. Так ты что, думаешь, что к нам на выпускной бал тоже пожаловал Буратино? Ведущая. А вот это мы сейчас увидим. Ну, говорящий торт, кто прячется у тебя внутри? Из торта появляется девушка. Ведущие помогают ей выбраться оттуда. Ведущий. Кто вы, таинственная незнакомка, которая явилась на наш бал так эффектно? Девушка из торта. Я — девушка из торта. Последний сюрприз сегодняшнего вечера. Потому что создатели этого праздничного мероприятия хотели, чтобы этот выпускной бал запомнился вам на всю жизнь. Ведущая. Девушка из торта, а может быть, ты принесла нам еще какой-нибудь сюрприз? Девушка из торта. Да, я прочитаю вам шуточное стихотворение о том, какие казусные случаи бывают на уроках. Пусть выпускники посмеются. Может быть, кто-то узнает себя в героях этого стихотворения. Урок географии Дзинь-дзинь, учитель в класс вошел, И мой сосед к доске пошел. Учитель просит рассказать Про море, чтоб поставить пять. Сосед мой тут ни бе, ни ме, А сам, смотрю, мигает мне. Он просит, чтоб я подсказала, Что говорить ему сначала. Но я сижу, и я молчу, Сказать ему я не хочу. Учитель долго-долго ждал, В конце концов ему сказал: Сейчас на место ты иди, Но все же ты себе учти, Скорей привычку заведи: Уроки, что велю, учи. Сосед мой сел и говорит: — Ты что не подсказала? В журнале у меня стоит Из-за тебя «два балла». – А я шепчу ему в ответ: — На том уроке был иль нет? – Сосед мой долго вспоминал. — На том уроке?.. Был, — сказал. — Что ж делал ты тогда, друг мой? — Играл со Славкой в «бой морской»! Ведущая. Вот так девушка из торта. Ведущий. Да, она, оказывается, не только в тортах прятаться умеет, но и стихи хорошие знает. Ведущая. Что ж, на этом наш сегодняшний вечер заканчивается, приглашаем всех к праздничному столу, кушать торт. Девушка из торта. Я буду его резать и раскладывать на тарелки. Только смотрите, по ошибке случайно вместе с тортом не съешьте заодно и меня! Идет раздача торта. Вечер традиционно заканчивается угощением и танцами. | |
|