Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарий на выпускной бал в доу 2016
08:24 Сценарий на выпускной бал в доу 2016 | |
« Паровозик в школу»
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад и своих воспитателей, и этот выпускной бал самый первый в их жизни. Жизнь одна И наверно не будет второй. Оттого мы так сильно захвачены ею. Оттого обо всем забываем порой, Только детства забыть никогда не сумеем Вход : ТАНЕЦ С ШАРАМИ». Дети 1. Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. 2. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспомним вас еще не раз. 3. Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют. А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут. 4.Сегодня нам проститься надо С детским садом дорогим. Будет школа очень рада Первоклассникам таким. 5.. Он и грустный и веселый Этот праздник у ребят Говорим мы: « Здравствуй, школа!» ВСЕ: « До свиданья, детский сад!» 6. Здравствуй, школа, здравствуй ,школа! Шире двери открывай! И цветами и звонками Первоклассников встречай! ПЕСНЯ : « ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК» Вед: Ребята, скоро вы пойдете в школу и у вас будет много новых друзей Но здесь в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить. Поздравление старших детей: -Вам, ребята, скоро надо Расставаться с детским садом Потому что каждый год В школу кто – нибудь идет -Скоро вам сидеть за партой И отметки получать. На прощанье мы удачи Всем хотели пожелать. -Мы хотим вам пожелать Лишь пятерки получать. Малышей не обижать А всех старших уважать. Ведущая: Запомни маленький дружок Свой детский сад родной. Здесь первый сделал ты шажок В мир новый и большой. под музыку «Топ, топает малыш» проводят двух детей из ясельной группы. (Можно подарить им шарики.) Ведущая: Вы тоже были такими маленькими когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы ?(да) Под музыку Леди Совершенство Входит Мери Поппинс: Мери: Здравствуйте, вы меня узнали? Я Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием.( достает бутафорский градусник). Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале.(проверяет ставит градусник подмышки детям и родителям). Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, великолепная мама, очаровательная женщина, само совершенство и т.п)А где же мои волшебные счеты? Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад -они съели три тонны булочек с изюмом. -подросли на 1600 сантиметров -потолстели на 105 кг. Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда. Нужно побывать на всех станциях детского сада. Только тогда мы попадем в Школьную страну. А отправимся мы с вами. На поезде. Дети едут на поезде. М. П .Итак мы попали на первую станцию: Сказочная. Здесь мы проверим. Как дети знают сказки. Отгадайте, ребята, Кто живет в этом домике. Устав, она в своем углу Садилась прямо на золу, Во дворец на бал попала И женою принца стала. (Золушка) Выходит Золушка: Зол: Здравствуйте, милые. Друзья! Что вас привело ко мне? Мэри. Мы везем ребят в Школьную страну. Зол. Правда? Надо проверить Знают ли ребята вежливые слова они так нужны в школе? (Загадки про вежливые слова) Золушка: Я вижу , что вы вежливые ребятки, Да такие красивые и нарядные? У вас бал? Вед. Да, Золушка, у нас Выпускной бал. И ребята сейчас станцуют танец: « Танго» Дети танцуют: « ТАНГО» Золушка желает счастливого пути, прощается Мэри: Вы слышите. Наш поезд отправляется дальше, скорее садитесь. Ребята снова едут на поезде. Станция Разноцветная: Мэри: На этой станции мы спросим у детей научились ли они рисовать, лепить? Вед: Конечно Мэри Поппинс . Конечно научились, и помогли нам в этом разноцветные братья, карандаши: (выходят дети в разноцветных шапочках) Ребенок: Вот братишки дружные Человечки нужные Вот – карандаши! Меж собой похожие Только разнокожие Очень хороши. Синий карандаш: Вы любите синего человечка? Где я появлюсь будет синяя речка, Синее небо над головой, Синий цветок- василек полевой, Синие ленты у девочек в косах, Воротники костюмов - матросок. Желтый карандаш: Я – желтый человечек, Раскрасить я могу Кувшинку, одуванчик И лютик на лугу. Пушистые цыплята, И выводок утят, И бабочка, и солнце Со мной дружить хотят. Зеленый карандаш: А я раскрашу елочку И листья у осинки, Надену я всем девочкам Зеленые косынки. Работает старательно Зеленый человечек, Похвалит обязательно Меня в траве кузнечик. Красный карандаш: Цветом я своим горжусь, Я для ягод пригожусь. Всем – и клюкве, и бруснике, Землянике и клубнике Без меня нельзя никак! И цветам я очень нужен, Я с гвоздикой, с розой дружен, Ждут меня тюльпан и мак. Нарисую я зарю, Грудку птичке снегирю. Фиолетовый карандаш: Я – человечек фиолетовый, Меня лиловым можно звать. Цветы – фиалки, колокольчики – Могу отлично рисовать. И сливы тоже будут рады, Что к ним я приложу свой труд, Меня и гроздья винограда, И баклажаны очень ждут. Мэри: Я смотрю ребята дружат с карандашами Вед: Да, Мэри, Ребята любят рисовать всеми цветами радуги! ПЕСНЯ : « РАДУГА» Позывные. Все едут на поезде. Мэри П: Следующая станция ВОДЯНАЯ Интересно. Кто живет на этой станции Выходит Водяной : Вод. Хочу узнать я у ребят Кто с чистотой дружить бы рад? Плескается в водице И мыла не боится. Вед. : Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята! Водяной: А это мы сейчас проверим! Загадывает загадки: Гладкое ,полосатое Мягкое и лохматое Всегда ты со мною, Когда руки мою. Ускользает как живое, Но не выпущу его я Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Есть она в реке и в кране, В океане, в ручейке, В чашке, чайнике, стакане И в тумане, в ванне ,в бане. Есть везде, нужна всегда Очень свежая…( вода) Мэри: Я , думаю, Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными! Водяной: В школу? Эти маленькие дети собираются идти в школу? Возьмите меня с собой, пожалуйста! Я всю жизнь хочу научиться считать, ведь я даже не знаю сколько ног у осьминога! Мэри: Но, Водяной, Ребята не могут взять тебя с собой в школу. Вед. Зато, ребята могут тебе спеть поучительную песенку! Песня « ОСЬМИНОЖКИ» Мэри: А теперь нам снова пора в путь к стране знаний! Водяной: Через мое болото вам на поезде не перебраться, *Игра: Перейди по следам. Водяной желает хорошо учиться, прощается и уходит Мэри: Впереди остановка: Санкт – Петербург. Ребята, вы любите свой город? Расскажите, пожалуйста, о нем! Дети: 1.Поднимись на колоннаду Посмотри на город наш. Видишь? Это арка Штаба, А вот это Эрмитаж. Там – Ростральные колонны, И мосты через Неву, И кораблик золоченый, Что поднялся в синеву. 2.Наш город замечательный, Наш город дорогой Красив зимой и осенью, И летом , и зимой. А чайки белым облачком Садятся на Неву И на волнах качаются Кричат нам про весну. Танец: « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАРУСА» Мэри: На корабликах с разноцветными парусами мы приплыли на станцию СПОРТИВНАЯ Вед: Уважаемая Мери Поппинс Это самая любимая станция у наших детей. Смотри как они скачут на скакалках! ТАНЕЦ ПРЫГАЛКИ -СКАКАЛКИ Мэри: Мы с вами так хорошо прыгали. Что прискакали на станцию ВЕСЕЛЯНДИЮ. Вед: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может не будем. М. П. Что вы. Что вы . обязательно остановимся, Это самая детская остановка. Там более в школе , тоже можно повеселится. Например, на переменах. Выходит Пеппи: (задом наперед, ) 64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда?(поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов.(идет маленькими шажками)цып, цып, цып) :67, 68, 69, Вед.: Что за странная особа, И наряд ее особый. Здравствуй! А почему ты шагаешь Задом наперед? Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить, как ему нравиться? Разрешите представиться Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Всем привет!(дети отвечают) Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко, а только скучно. Давайте поздороваемся, как будто здесь собрались коровы! ( все мычат)с А теперь как собачки! Кошечки! Мышки! Лягушата! Вот совсем другое дело! А вы знаете, ребята, когда я вырасту то буду морской разбойницей. Мери: А ребята собираются в школу, и все девочки. Когда вырастут будут приличными дамами, а не разбойницами! Спор про приличную даму. (исполняют Мери и Пеппи) Пеппи: Ну сейчас мы еще дети. Можно и побаловаться. Вот вы любите играть?. Кто любит играть, хлопните в ладоши! А кто любит мультики смотреть, хлопните. А кто любит кушать пирожные, А кто любит пить кока-колу! А кто любит купаться, А баловаться!, А кто любит груши, А кто не моет уши!!! А кто любит танцевать? Тогда выходите скорее, мы будем танцевать любимый танец моего папочки БУГИ-ВУГИ Пеппи: А теперь команду слушай, Ухватить себя за уши, И наружу языки, И пошире локотки, А после дружно вместе, Попрыгаем на месте! Пеппи: Мы с моими друзьями Томми, и Аникой, все время так танцуем! А вы дружные ребята? Вед. Да, наши ребята очень подружились в детском саду и даже знают песню Песня: «С НАМИ ДРУГ». Пеппи: А я знаю отличную игру. Для дружных ребят. * Игра, пронеси шарик вдвоем, без помощи рук. Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове! Мери: Постой, Это не серьезно. Пеппи: А я серьезная, только пятого числа каждого месяца, тогда в моем дневнике всегда появляется пятерки. Мэри: Я думаю в дневниках у наших детей, каждый день будут пятерки, а не только пятого числа! Пеппи: Это каждый знает, что так не бывает, каждый день пятерка. Вот спросите у их родителей, бывает? Вот я опять права! Родители и сами не прочь повеселится. Вед. Ребята. давайте повеселим наших гостей. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОППУРИ НА МУЗ. ГАЙДАЯ. Мэри: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. Спасибо Пеппи, но нам пора в Школьную страну! Пеппи: До встречи, ребята ! Не стесняйтесь, чаще улыбайтесь, Я желаю вам мечтать, Детский сад не забывать.(уходит) Мэри : Дорогие мои воспитанники, я вижу , вы многому научились за годы, проведенные в Детском саду , И дружить и читать, и шутить и танцевать. Мы приехали на последнюю станцию , и вас ждет впереди Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре. Прощайтесь с Детским садиком, друзья, а мне пора лететь к малышам! Удачи вам!( улетает на зонтике) Дети: Да, сегодня на прощанье Мы спасибо говорим, Поварам, врачам и няне, Воспитателям своим. Всем сотрудникам Детсада Нам сказать спасибо надо За их трудную работу За любовь к нам и заботу. За все чему учили нас Столько лет подряд За то, что было, будет, есть. (все)Спасибо детский сад! Вед.: Ты повзрослел малыш И многое узнал. Здесь в мир тебе открыли дверь. Чтоб смело ты шагал! Под шелест листьев сентября Пойдешь ты в первый класс! Но не забудем мы тебя, А ты. Ты помни нас. ПЕСНЯ: « ПРОЩАЛЬНАЯ» Вед.: Ребята благодарят …..(воспит. Перечисляет сотрудников, дети вручают цветы) ( Дети дарят цветы сотрудникам) Слово заведующей !Вручение дипломов и подарков Вед: Вот уже у вас на руках первые дипломы. Желаем вам успехов в учебе, в добрый путь наши дорогие выпускники.! Звучит музыка, все фотографируются на память. | |
|