Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий Выпускного для Девятого класса 2015
09:40 Сценарий Выпускного для Девятого класса 2015 | |
Г.М. Здравствуйте, дорогие друзья!
Л.С. Мы рады приветствовать всех вас в этом зале. Но не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает? Г.М. Давайте поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества. Встречайте выпускников начальной школы 2009 года! Представление детей. Дети исполняют песню на мотив КВНовской. Снова в нашем классе, В нашем классе нет пустого места. Это значит — праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет От улыбок и от песен тесно, Это значит — праздник, В нашем классе праздник выпускной. Бронш Влад. Алина, выпускной, что это значит? Синдеев Дима. Откуда нас выпускают? И куда? Ломакина Алина. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. Б. В. Ой, как здорово! С. Д. Ой, как плохо! Группа детей поет на мелодию песни «Веселый сосед». Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселиться, День сегодня — просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки, и мальчишки — Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья! После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор. Алина: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Перечисляют по одному) Влад: С портфеля? С первого звонка? Дима: С кусочка белого мелка? Алина: С первой буквы? С первой оценки? Влад: С первой школьной переменки? Дима: А может, с первого тетрадного листка? Алина: С альбома, красок, дневника? Влад: С доски и парты? Дима: С букваря! Алина: С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Дети занимают свои места, учитель задает вопросы. Г.М. Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, — пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был. Просмотр кассеты с записью поступления детей в 1-й класс. Выходят ученик. Мордвинов Андрей: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали! Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Л.С. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это? Дети. Урок. Л.С. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Следующий этап праздника посвящен расшифровке смысла каждой буквы в слове «урок». Постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие это слово. Л.С.. Что скрывается за буквой «У»? Назовите слова на школьную тему. Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка. Л.С. Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные, Разболтанные и воспитанные. Как только звенит звонок — Бегут они на урок. Кто это? Дети. Ученики. Л.С. А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку). На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят. Дети. Ученики. Л.С. Чем занимаются ученики? Дети. Учатся. Л.С. Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами. Дети исполняют частушки о школе. Школьные частушки Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем постесняться. Горе горькое у Славы, Всем нам Славу жалко – Из дыры в его кармане Выпала шпаргалка. По-геройски Лиза с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью, Победила Лизу лень. Илья вышел отвечать, Но не знал, с чего начать. Час молчал, потом изрек: «Ларис Степановна, звонок». Андрей с музыки сбежал, На ботанику попал. Был ответ его не плох: До, ре, ми, фасоль, горох. Если ты моя подружка, Из несчастья вызволи: Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали. Очень быстро разучили Гоша с Лёшей новый стих. А четверку получили, К сожаленью, на двоих. Наш Данил на той неделе Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с ней делать — Чистить, мыть или стирать. Кто толкается в буфете? Пробивается вперед? - Пожалейте Диму, дети, Дайте Диме бутерброд! Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет, Скоро ли каникулы. А Наташа на уроках Не поет и не шумит, Но визжит на переменах И гремит, как динамит. Наша Ира там и тут Всех перебивает, А если Иру перебьют, Она переживает. Даша с Катей на уроке Тараторят, как сороки. Позовут их отвечать – На уста кладут печать. Мы немножко пошумели, В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!» — В школе треснула стена. Мы немного пошутили, Посмеялись над собой, Если что присочинили — Так проступок небольшой! Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте дружнее, Мы старались от души! Г.М. Ну, и конечно, У – это учитель! Все ребята выходят. Дорогие наши учителя! Мы обещаем вам учиться Лишь на «четыре» и на «пять»! Моисеева Лиза Чтоб нами вы могли гордиться, Чтоб все успеть и много знать. Вы, каждый день и каждый час Нелегкой посвятив работе, Чистяков Андрей Одною думою о нас, Одной заботою живете — Чтоб нами славилась земля, И чтобы честными росли мы. Родин Никита Спасибо вам, учителя! Как матерям, за все спасибо! Светлее рядом с вами жить. И знаем, поздно или рано Петрова Маргарита Иное можно позабыть, Но позабыть про вас нельзя нам Куда б дорога ни вела, Уходим, с трав сбивая росы, Карпов Максим Частицу вашего тепла Мы в сердце бережно уносим! И помним мы вас неспроста. И как нам трудно ни придется, Павлова Марина В нас навсегда и доброта, И ваша радость остается. Нет на свете почетней труда, Чем учителя труд беспокойный. Нефёдов Гоша Не забудем мы вас никогда И любви вашей будем достойны! Последняя четверть, весенняя четверть... Спасибо, учитель, тебе За то, что, войдя в школьный класс на рассвете, Виноградова Кристина Остался ты в сердце у нас и в судьбе. Дети дарят цветы учителям-предметникам. Л.С. Что скрывается за буквой «Р»? Дети. Работа, родители, ремень. Л.С. Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель ваш собирал? Вас из школы поджидал? Дети. Родители. Карпулин Илья. Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели когда-то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. Ничипоренко Маша. Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди! Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. Дергунова Даша. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный радостный час. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное — дети! Мы благодарны вам всей душой. Благодарственные письма родителям. Подарки родителям от детей Г.М. Какой смысл несет в себе буква «О»? Дети. Оценка, ответственность, отличник. Г.М. Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она — награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети. Оценка. Г.М. Какие бывают оценки? Дети. Хорошие, плохие, несправедливые. Г.М. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки». Участвуют Рома Клепиков и Ира Костина. Она. Какие у тебя оценки? Он. Несправедливые! Она. Это почему же? Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку... Она. Если все знал, за что двойку получил? Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь! Она (иронически). Да, доказать трудно. Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.. Опять двойка. Она. А тут за что? Он. За знаки препинания. Она. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он. Ставить-то я умею, только не знаю куда! Она. Так ты, наверно, правил не знаешь! Он. Знаю я! Главное правило — это правильно сесть, то есть рядом с отличником! Она. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он. Конечно. Я математику люблю. Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он. А что, она потерялась? Я не брал. Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром? Он. Потому что глаза находятся впереди ушей. Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Л.С. Давайте разгадаем секрет буквы «К». Дети. Книга, каникулы, контрольная, класс. Л.С. Класс, ваш дружный четвертый класс. Дети поют на мотив песни « Черный кот». Вот живет в средней школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поем Лишь о том, как мы дружно живем. Припев: Говорят, не повезет, Коль из школы кто-то «двойку» принесет. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена, как сказка для нас, Сделать былью ее бы хоть раз. Припев: Говорят, не повезет, Коль из школы кто-то «двойку» принесет. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все наоборот, Если рядом друг, то точно повезет. Г.М. А на уроках бывало по-всякому. Сценка «На уроках в школе» На сцене стоят парты, стулья, учитель (Белоклокова Аня) стоит перед классом, звенит звонок. Все встают на свои места, садятся. Вдруг в «класс» врывается Сизов Данил. Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом, Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!» Когда же я принёс «разнообразие», Опять сказала мама: «Безобразие!» Учитель: Итак, сегодня на уроке будем писать сочинение. Аня Белоклокова и Дима Кириков Дима развернул тетрадь: «Что ж, - сказал, - начну писать. Сочинение такое – «Я у бабушки в гостях». Напишу одной ногою, Для меня это – пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз!» И красиво вывел Дима: «Я пришёл – её нет дома». Алеша Семенов «Мои любимые предметы». О них писать – какой пустяк! Легко раскрою тему эту Словами несколькими так: «Пройдёт зима… наступит лето – пора, когда уроков нет… Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед!» Звенит звонок. Перемена. Сценка «Несуразные вещи» (Билера Андрей и Нефёдов Гоша) Звенит звонок. Урок природоведения. (Карпов Максим и Кобенко Катя) Ученик: (обращаясь к залу) Лариса Сергеевна поставила на мне крест. Учительница (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует. Ученик (обращаясь к залу): Я с Ларисой Сергеевной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она - крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький! Учитель: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых? Ученик: Потому что тело у него состоит из колесиков! Учитель: Из каких это колесиков? Ученик: Кругленьких, сам видел! И с помощью этих колесиков червяк ходит. Учитель: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк? Ученик: Конечно, червяк дышит носом. Учитель: Носом?! Ученик: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами. Учитель: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. Ученик (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас сегодня сочинения писали, так один ученик написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами»! (уходит со сцены) Дети выстраиваются на сцене. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, Марова Наташа И дружно шагаем за школьный порог. А там, за порогом, листвой шевеля, Качаются клены, шумят тополя… И значит все это, что начато лето, Подшивалов Дима Что нас ожидают леса и поля. Но где бы я ни был, куда б ни пошел, Каких бы я новых друзей ни нашел, На речке и в поле я помню о школе, Ефимов Слава Я помню, что в пятый я класс перешел! Л.С. Да, дорогие наши ученики, сегодня для вас прозвенел последний звонок в начальной школе. И сейчас наступает самый важный момент – вручение документов и подарков. Слово для зачтения приказа предоставляется________ ____________________________________________________________________ Награждение учащихся грамотами, медалями, вручение подарков Г.М. Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас остались наши воспоминания, наша дружба, наша память. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учебы, а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи. Дети исполняют финальную песню «Круто». В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали по страничкам Букваря. Буквы, палочки, крючочки — это было так давно. С нашей школой расстаемся, но настроенье наше — во! Ждут нас физика, история, ботаника и труд, А старанье и терпенье нам всегда помогут тут. По ступенькам выше, выше — и в одиннадцатый класс, Обещаем: все услышат в скором времени о нас. Круто! Мы идем в пятый класс, И для нас целый мир открыт впереди. Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой Скоро этот мир удивим. До свидания, учитель, до свиданья, милый класс! С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить! То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть. Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс, Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал. Учителя читают стихотворение, передавая друг другу школьный колокольчик: Г.М. Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока… Диктовки и задачи, удачи, неудачи, Параграфы, глаголы и древние века, То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Л.С. Все начинается со школьного звонка: Дорога к звездам, тайны океана! Все это будет поздно или рано, Все впереди, ребята, а пока… Аноды и катоды, Суворова походы, Свершения, сражения, движение песка. Пример не вспоминается! Ответ не получается! Все это начинается со школьного звонка. Г.М. Все начинается со школьного звонка: И первый друг, и первые страницы, Отрядный сбор, сражение «Зарницы» И в мастерской гудение станка. Л.С. От школьного порога дорог уходит много: На стройки, на заводы, в полет под облака. Во что бы то ни стало пройдете вы немало От самого начала – от школьного звонка! | |
|