Главная » 2014 Январь 27 » Сценарії на випускноі 11 клас 2014
13:54 Сценарії на випускноі 11 клас 2014 | |
Действующие лица: ведущие (4 взрослых), Лентяи (2 взрослых).
Материалы: буквы для составления предложений, карточки двух цветов. Ход праздника: Ведущие входят в зал. 1-й ведущий: Добрый день, дорогие родители! 2-й: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! 3-й: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы. 4-й: И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга. 1-й: А дети нас не подведут... 2-й: Потому что они - самые умные, самые веселые, самые любознательные! Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат, Сегодня праздник - удивительный, Встречайте наших дошколят! Под торжественную музыку в зал входят дети. После небольшого перестроения дети останавливаются, вперед выходят дети и читают стихи: 1-й ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой! 2-й: Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает, Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет. 3-й: Не простые мы детишки, Мы - выпускники! Непоседы, шалунишки Быстро подросли. 4-й: В детский сад мы все ходили Много лет подряд, И сегодня провожает В школу он ребят! Дети исполняют песню О. Царевой «До свиданья, детский сад», затем занимают места. 1-й ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми... 2-й: И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности. А это значит... 3-й: ... что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.) 2-й: Если так, мы отправляемся в увлекательное путешествие на планету Знаний! 1-й: А как же мы туда попадем? Планета Знаний далеко, Туда попасть не так легко... 2-й: Но выход есть, и, как всегда, Поможет музыка, друзья! Ведущие приглашают мальчиков с музыкальными инструментами. 1-й музыкант: Непростая эта штука - Музыкальная наука. Чтобы петь и чтоб играть, Надо звуки изучать. 2-й: Звуки разные бывают: Высокие и низкие, Отрывистые, плавные, То громкие, то тихие! 3-й: Любим музыку послушать, Посидеть и помечтать. Темп, характер, настроение Можем мы определять. 4-й: Это всё нам нужно знать, Чтобы пьесы исполнять. Ведь на детских инструментах Очень любим мы играть. (Стихи В. Е. Симуковой) 5-й: Чтобы было интересней, Мы сыграем вам все вместе. Инструменты есть у нас. Начинаем? 2-й ведущий: В добрый час! Исполняется «Турецкий марш» Моцарта. Музыканты занимают места. 1-й ведущий: Кажется, мы удачно приземлились на планете Знаний. 2-й: Странно, нас никто не встречает. 1-й: Ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, предлагаю мальчикам проявить галантность и пригласить девочек на танец. Звучит музыка, дети становятся в парный круг. Исполняется танец «Ча-ча-ча», под фонограмму. Дети садятся. Под музыку «Карабас в Техас собрался» (Железновы) в зал входят два Лентяя. 1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная! 2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота! 1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»? 2-й: А ты не будешь меня обижать? 1-й: Всё от тебя зависит! 1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать. 1-й ведущий: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся. 2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная! 1-й: Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская! 2-й: Да я тебя... Да я тебя... Между Лентяями происходит небольшая потасовка. 2-й ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! 2-й Лентяй: Чаво это вы раскричались? 1-й ведущий: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети! 1-й Лентяй: Кто? Дети? 2-й Лентяй: Какие такие дети? 2-й ведущий: Ребята, придется просветить наших новых знакомых. Дети читают стихи: 1-й ребенок: Есть одна страна на свете, Не найти другой такой, Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. 2-й: А страну назвали эту Очень просто - детский сад, Дом, в котором с нетерпеньем Ожидают всех ребят. 3-й: Воспитатели и няни, Логопеды, повара, Тренер наш по физкультуре, Тетя (имя) - медсестра. 4-й: В садике нас привечают, Этикету обучают, Размышлять и рассуждать И друг другу помогать. 5-й: Если лень одолевает, Или друга не найти – Это значит, в детский сад наш Непременно приходи! Дети группы исполняют песню по выбору. 2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то воспитатели? 1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! 2-й: А ты чаво, опять обзываешься? 1-й: «Чаво, чаво»... Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Планета бездельников ждет вас! Ура! 3-й ведущий: Какая планета? Бездельников? А как же планета знаний? 1-й Лентяй: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, Можно целый день гулять. 2-й Лентяй: Коль не хочешь обуваться. Так не стоит нагибаться. 1-й: А не любишь умываться – Ну, к чему же утруждаться! 2-й: Не планета, просто рай! Сколько хочешь, отдыхай! Дети: С вами нам не по пути, В школу надо нам идти! 1-й Лентяй: Куда, куда? В школу? 2-й Лентяй: Вы нам объясните: что такое школа? Выходят дети и читают стихи: 1-й: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. 2-й: Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс. 3-й: Что такое школа? Как тебе ответить? Это место, где узнаешь Обо всем на свете. 4-й: О таблице умноженья, О глаголах и спряженьях, Про планеты и моря, И - что круглая Земля. 5-й: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете... 6-й: И отметки в дневнике, И заданье на доске. Всё узнаешь, всё поймешь, Если в школу ты придешь! (Стихи Н. Лукониной, Л. Чадовой) Под музыку выходят дети, выстраиваются в полукруг. Исполняется песня В. Шаинского «Если б не было школ». Дети занимают места. 2-й Лентяй: Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (Ему): А ну-ка, повернись! 1-й Лентяй: Это еще зачем? 2-й: Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы - че-ло-ве-ки! 4-й ведущий: Рассмешили вы нас. Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали. 1-й Лентяй: Только не говорите, что ваши дети их читают. 3-й ведущий: Конечно, читают, потому что буквы знают. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях-загадках. 1. Стоят два столбика наискосок, А между ними поясок. Что это за буква? («А») 2. Эта буква широка И похожа на жука. («Ж») 3. В этой букве нет угла, До того она кругла. До того она кругла – Укатиться бы могла! («О») 4. С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. («Ф») По мере отгадывания загадок Лентяи пытаются изобразить нужную букву. 4-й ведущий: С буквами вы познакомились, попробуем из букв сложить слова, а из слов составим предложения. Проводится игра: напиши и прочитай предложения - «До свидания, детский сад!», «Здравствуй, школа!» Соревнуются 4 команды. 1-я команда пишет на ватмане «До свидания, детский сад!», 2-я команда - «Здравствуй, школа!»; 3-я читает то, что написали дети Ей команды; 4-я команда читает второе предложение. Ведущий хвалит детей, обращается к Лентяям. 3-й ведущий: А как у вас обстоят дела? 1-й Лентяй: Никак! Надоели вы нам своими умными разговорами. 2-й Лентяй: Да, надоели. Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть! 3-й ведущий: Обязательно поиграем, но у нас совсем другие игры, музыкальные. Под музыку дети, не посещающие уроки английского языка, становятся в круг. Исполняется танец-игра «Бинго» А. Бурениной («Коммуникативные танцы»), затем садятся. 2-й Лентяй: А что это за слова такие? Би-ай-эн-джи-оу... 4-й ведущий: Би-ай-эн-джи-оу - это не слова, а буквы английского алфавита. Ребятишки в детском саду английский язык изучают. 1-й Лентяй: Какой-какой? Ангельский? 4-й ведущий: Да нет же, английский. Вот, послушайте нашу веселую песню. Под музыку выходят дети, посещающие уроки английского, исполняют песню на английском языке «Bingo», садятся. 2-й Лентяй: Ой, а я чё-то ни одного слова не понял... (Плачет.) 3-й ведущий: А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете... И вообще, перестаньте плакать! 2-й Лентяй: Плакать не надо, а что надо? 4-й ведущий: Учиться надо. 1-й Лентяй: Мы не умеем учиться. 3-й ведущий: Мы вас научим, если обещаете не лениться. А начнем с физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень! 1-й Лентяй: Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья! Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом. 1-й чтец: Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ-, и куль-, и ту-, и ра! 2-й: Руки вверх, руки вниз - это «физ». Крутим шеей, словно руль - это «куль». Ловко прыгать в высоту — это «ту». Бегать полчаса с утра — это «ра»! 3-й: Занимаясь этим делом. Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс - хорошая фигура, Вот что значит «физкультура»! Звучит музыка. Исполняется игровой танец (по выбору). Затем садятся на места. 3-й ведущий: А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки». 1-й Лентяй: Так это совсем не сложно! 3-й ведущий: Напрасно ты так думаешь. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, но ей никак не удавалось приходить в школу вовремя. 2-й Лентяй: Это почему? 3-й ведущий: Сейчас вы всё узнаете. Инсценировка стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок». 1-й: На рассвете по дорожке В класс бегут сороконожки. 2-й: Раньше всех они проснулись, Раньше всех они обулись, Натянув на сорок ног Сорок маленьких сапог. 3-й: Раньше всех они успели Застелить свои постели, И теперь бегут из норок Раньше всех минут на сорок, Раньше всех свою еду Доедая на ходу. 4-й: Вот они приходят в класс С опозданием на час. 5-й: Говорят им: «Где вы были?» Вы про школу позабыли! Вы проспали? Дети: Не проспали! 6-й: Вы гуляли? Дети: Не гуляли! Мы стояли на пороге, Вытирали свои ноги! Звучит музыка, выходят все девочки. Становятся в колонну по одному в центре зала. Исполняется шуточный танец на песню Г. Вихаревой «Сороконожка». Садятся. 2-й Лентяй продолжает хлопать в ладоши в полной тишине. 1-й Лентяй: Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать? 2-й Лентяй: А чем прикажешь хлопать, ушами что ли? 4-й ведущий: Ребята, у меня появилась идея! Давайте проверим, умеют ли наши новые знакомые считать? 1-й Лентяй: А чё тут проверять! Умеем, конечно, не первобытные человеки, ой, простите, люди. До трёх уж точно! 3-й ведущий: Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее. Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты». 4-й ведущий: Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков...). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание! 1-й Лентяй: Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь... Ух, бездельник! 2-й Лентяй: Ну возьмите нас! 4-й ведущий: Куда? 1-й Лентяй: Туда, откуда вы к нам прилетели. 4-й ведущий: Мы живем в ...(город, страна). 2-й Лентяй: А где это? 4-й ведущий: (Рассказывает, где находится детский сад). Выходят дети, читают стихи о городе, стране. Занимают места. 4-й ведущий: Ну что, не передумали? Итак, вперед! Нас музыка домой зовет! Звучит музыка. Дети исполняют песню о родном городе (по выбору). 3-й ведущий: Вот мы и дома! 2-й Лентяй: Ой, а это кто такие? 1-й Лентяй: Где? 2-й Лентяй: Да вон там сидят. 1-й Лентяй: Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых усы-бороды выросли. Видно, помочь некому было, да? 4-й ведущий: Да что вы! Это не лентяи! Лентяи (вместе): А кто же? 1-й ведущий: Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим: «Спасибо!». Благодарственные стихи коллективу детсада от родителей (автор И. Короткевич). Быть может, молчание - злато, Но как промолчать нам сейчас?! Веселые наши ребята В полнейшем восторге от вас! Взрослеют они понемножку, Глядишь - и дойдут до венца! Навек сохранят они всё, что Вы отдали им до конца! Сердца свои, души и нервы, Таланта бездонный запас! Хоть дети идут только в первый, Для них вы всегда - высший класс! Заведующей и методисту, И няням, и дворникам — всем Спасибо за ваше призванье Забавных любить непосед! | |
|