Вместо карет мы используем нарисованную верстовую ленту, по которой двигаются разноцветные бумажные "каретки", показывающие путь, пройденный командами. У представителей команд - разноцветные банты соответствующего кареткам цвета. За ответы присуждаются 100, 200, 300, 400 или 500 верст в зависимости от их полноты и правильности. Эпизоды готовят заранее участники школьной театральной студии. Эпиграфы к эпизодам - это подсказки. Богиня
...
Читать дальше »
|
Каждый класс, изучая историю, совершают ряд увлекательных путешествий: 5 кл. - по страницам Древней Руси 6 кл. - в вечную тайну античности 7 кл. - в средневековье Затем по параллелям проходят праздники. Каждый класс должен предоставить свою эпоху через театральное представление, используя костюмы эпохи, героев, мифы, обряды и т.д. Кроме этого они должны выдержать интеллектуальный конкурс: "КОЛЕСО ИСТОРИИ".
...
Читать дальше »
|
Основой игры "Крестики-нолики" является классическое детское поле 3х3. Участники В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из 9 человек (желательно), ведущий. Ход игры: В клетках поля записаны названия 9 конкурсов (или 9 областей предметного знания). Команды тянут жребий, роль которого исполняют две карточки со значками "Х" и "О". Команда, вытянувшая "Х", называется командой "крестиков" и начинает игру, т.е
...
Читать дальше »
|
Цели игры: в развлекательной форме обобщить знания; стимулировать чтение книг по истории химии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями; способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, а также актерских способностей учеников и их интереса к изучению химии. В игре разыгрывается несколько сценок силами учеников 8–9-х классов; должно быть два ведущих (ученики 11-го класса); команды предварительно выполняю
...
Читать дальше »
|
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева, над вечной струей, вечно печально сидит. А.С. Пушкин Интеллектуальная игра рассчитана на участие четырех команд. Каждая команда состоит из 2 групп - младшая (учащиеся 5-7-х классов) и старшая (учащиеся 8-9-х классов). В каждую группу входит по 3-5 участников, вк
...
Читать дальше »
|
Материалы этой викторины можно использовать и на уроках по истории Санкт-Петербурга, и на классном часе, и на первом уроке учебного года, посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга. Давно стихами говорит Нева, Страницей Гоголя ложится Невский, Весь Летний сад — «Онегина» глава, О Блоке вспоминают острова, А по Разъезжей бродит Достоевский. (С. Маршак) Нашему прекрасному городу пос
...
Читать дальше »
|
56-й ШКОЛЕ - 56 ЛЕТ В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом. Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление. 2-й ведущий: (Подает папку). 1-й ведущий: Дорогие товарищи! 2-й ведущий: (Переворачивает папку).
...
Читать дальше »
|
Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации". В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут. Необходимое оборудование: 1. Бумага для записей. 2. Наушники и источник звука. 3. Карточки с написанными словами-заданиями (3-х цветов) 4. Секундомер. 5. Эксперт или экспертная группа, знакомые с правилами русского языка
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале. Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у зеленого дуба. Звучит фонограмма "У лукоморья" в исполнении детского хора или вокальной группы. Ведущий: Ветер по морю гуляет, Дует в паруса. Никогда не п
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма. Оборудование: герб города, карты города, иллюстрации, фотографии известных уголков города. Подготовка к конкурсам проходит заранее по командам (3-4 че
...
Читать дальше »
|
|