ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Класс делится на 2 команды, выбирается капитан, который выбирает цвет эмблемы и цвет конверта с картой и маршрутом. Здесь же каждая команда придумывает название , записывает его на эмблеме и прикалывают эмблемы на грудь. Для каждой команды назначается проводник (возможно, несколько) из родителей для оказания помощи в случае наобходимости. Двое родителей отправляются на КП-2 для проведения конкурса. Задани
...
Читать дальше »
|
Длительность – 2 часа. Сценарий пешеходного перехода. Участники похода идут по намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за другом с преодолением различных препятствий, встречающихся на пути. Выход на поляну. Дети и взрослые располагаются на отдых. На поляну выходит Леший (роль исполняет родитель). Леший: «Кто это пожаловал в мои владения?» (ответы детей). Леший: «Насм
...
Читать дальше »
|
Для путешествия по станциям: Мольберт – 3шт. Дорожка «Змейка» - 1шт. Палатка – 1шт. «Ворота» - 6 шт. Мяч диаметром 20см – 1 шт. Шишки – 6 шт. Краски, кисточки – 6 шт. Содержание: Дети выстраиваются в одну колонну перед входом на площадку. Под марш «Вместе весело шагать» идут по кругу и останавливаются около ориентиров. Ведущий – Здравствуйте
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Мы встречаем вместе лето! Вместе с солнцем, вместе с светом! Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей! Сегодня мы с вами отправляемся в туристический поход. Вы все одеты как настоящие туристы: удобная одежда и обувь, головные уборы, у вас даже рюкзаки с провизией. На пути нас ждет много нового и интересного . Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и
...
Читать дальше »
|
На прогулке подходят к указателю «Лес» и по тропе отправляются на поиски Кузи, преодолевая препятствия. 1 препятствие «КОЧКИ». В землю, на расстоянии 40 – 5О см вкапываются невысокие чурки. Дети всей командой идут друг за другом по пенькам. 2 препятствие «ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ». Задача – переправиться по бревну через «болото». 3 препятствие «ПАУТИ
...
Читать дальше »
|
За день, до похода в осенний лес, к детям в группу приходит почтальон Печкин, он приносит письмо. Воспитатель (читает письмо): Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багрянный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Листья солнцем наливались, Литья солнцем пропитались.
...
Читать дальше »
|
Построение у центрального хода детского сада родителей и детей, объявляется цель похода. Речёвка туриста: Восп.: Кто шагает с рюкзаком? Все: Мы, туристы! Воспит.: Кто со скукой не знаком? Все: Мы туристы! Воспит.: Нас вперёд ведут… Все: Дороги! Воспит.: Наш девиз: Все: « Всегда вперёд!» Воспит.: Эй, ребята,
...
Читать дальше »
|
За день, до похода в осенний лес, к детям в группу приходит почтальон Печкин, он приносит письмо. Воспитатель (читает письмо) : Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Листья солнцем наливались, Литья солнцем пропитались.
...
Читать дальше »
|
Звучит музыкальная тема. Дети проходят в зал и строятся полукругом. Вступление. Ведущий: Здравствуйте, ребята! 9 мая вся страна будет отмечать праздник – 65-летие Великой Победы. Этот праздник напоминает нам о том, что все самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. Мы молодое поколение, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы ВОВ. Останутся в наших сердцах и имена гер
...
Читать дальше »
|
|