Главная » 2013 Июнь 1 » Сценарии для лагеря 2013
13:04 Сценарии для лагеря 2013 | |
«По морям, по волнам…»
Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику? А потому, то море – это символ света, простора и свободы. Сколько художников, поэтов, композиторов посвятили морям и рекам свои произведения! А сколько интересных фильмов сняли режиссеры! Расскажу, ребята, вам я сейчас про океан. Спросил на днях малыш-сосед У струйки, льющейся из крана: Откуда ты? Вода в ответ: Издалека, из океана. Потом малыш гулял в лесу, Росою искрилась поляна. Откуда ты? – спросил росу. - Поверь, и я из океана! Ты, газировка, что шипишь? И из бурлящего стакана донесся шепот: - Знай, малыш, и я пришла из океана. На поле лег туман седой, Малыш спросил и у тумана: Откуда ты? Ты кто такой? - И я, дружок, из океана. Удивительно, не так ли? В супе, в чае, в каждой капле, В звонкой льдинке, и в слезинке, И в дождинке, и в росинке Нам откликнется всегда Океанская вода. 1. Угадай-ка Младшие отряды: Если он на дне лежит, Ног нет, а движется; то корабль не побежит. Перья есть, а не летает; (якорь) Глаза есть, а не мигает. (рыба) По морю идет, идет, Кругом вода, А до берега дойдет - А с питьем беда. Тут и пропадет. (море) (волна) Я и туча, и туман, И ручей и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. (вода) Старшие отряды (викторина) 1. Какой адрес у пиратов? (море) 2. Любимая валюта пиратов (золото) 3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»? (Врунгель) 4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук) 5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга) 6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта) 7. Сильная буря на море (шторм) 8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала) 9. Любимый напиток пиратов (ром) 10. Самая страшная рыба (акула) 11. Команда корабля, самолета, танка (экипаж) 12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей) 13. Самое глубокое озеро на земле? (байкал) 14. Домашнее животное Густые водоросли на дне реки или пруда (тина) 15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин) 2. Морские профессии Написать на листке как можно больше морских профессий. 3. Переливай-ка Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул. 4. Танец Русалки Под музыку одна участница от каждой команды танцует танец Русалки – кто лучше. 5. Рыболовы До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки! 6. Ловкач На спины соперникам прикрепляются таблички с надписями. Участники не должны видеть эти надписи. Задача участников – постараться прочесть то, что написано на спине соперника, который старается спрятать свою надпись на спине, уворачиваясь. Побеждает тот, кто быстрее прочтет эту надпись. Гроза морей Морской волк Алые паруса Необитаемый остров Легкий бриз 7. Мелиоратор Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему. 8. Домашнее задание – песня Команды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д. | |
|