Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Сценарии на 71 годовщину Великой Победы
08:24
Сценарии на 71 годовщину Великой Победы
В зал входят нарядные дети.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем очень торжественный день – День Победы. Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня.

Ребенок: Салют нашим защитникам!

Дети: Салют! Салют! Салют!

Гаснет свет. Демонстрируются слайды.

Ведущий: Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика... В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненных. «Все для фронта» – звучал лозунг военных лет! На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах.

Показ слайда – могила Неизвестного солдата. Включают свет.

Ведущий: Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания.

1-й ребенок: Весь под ногами шар земной,

Живу, дышу, пою,

Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою.

2-й ребенок: Чем им обязан – знаю я.

И пусть не только стих,

Достойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их. (С. Щипачев)

Ведущий: Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной.

Сценка «Мы военные» С. Михалкова. Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы.

Телефонист (с телефоном):

Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас, алло, алло.

Моряк (смотрит в бинокль):

На горизонте самолет.

По курсу полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж,

Отставить, истребитель наш.

Автоматчик (с автоматом):

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем.

Летчик (с картой):

Пехота здесь, а танки тут.

Лететь осталось семь минут.

Понятен боевой приказ.

Все. Противник не уйдет от нас.

Рядовой (в пилотке, с орденом):

Я пехотинец молодой.

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.

Дети выполняют перестроение «Бравые солдаты» (музыка Филиппенко).

Ведущий: Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

Проводятся аттракционы «Кто самый меткий стрелок?»: сбить кеглю шаром; «Перетяни канат».

Ведущий: Кто сильнее из ребят?

Ну, беремся за канат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

Ведущий показывает четыре конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб (стол, за которым сидят гости). Проводится игра «Пройди по болоту и доставь донесения» (четверо детей, переставляя дощечки, продвигаются вперед). Приносят конверты. Ведущий предлагает вскрыть донесения.

Гость (читает загадку): Ползет черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраге, а она, где враг.

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха? (Танк.)

Взрослый вскрывает второй конверт. Читает загадку:

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты)

Один из гостей вскрывает третий конверт и читает загадку:

Железная рыба плывет под водой,

Врагу угрожает огнем и бедой.

Железная рыба ныряет до дна.

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка.)

Мальчики исполняют танец «Яблочко».

Воспитатель вскрывает четвертый конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»

Дети (по очереди).

1 ребенок: Умелый боец везде молодец.

2 ребенок: Хорош в строю – силен в бою.

3 ребенок: Солдатское дело – воевать храбро и умело.

4 ребенок: Русский солдат не знает преград.

5 ребенок: Красна девушка косами, а солдат орденами.

6 ребенок: Набирайся ума в учении, храбрости – в сражении.

7 ребенок: Друг за друга стой – и выиграешь бой.

Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.

Воспитатели, дети и гости поют знакомые песни, например, «Катюша» (музыка М.Блантера, слова М.Исаковского), «В землянке» (музыка К.Листова, слова А.Суркова).

1-й ребенок: Победа! Победа! Победа!

Проносится весть по стране,

Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне.

2-й ребенок: Победа, добытая кровью,

Ты сердцу дороже стократ.

Ты с нами была в Подмосковье,

Ты помнишь Кавказ, Ленинград.

3 ребенок: Ты с нами ходила в колоннах,

Вела нас в решительный бой.

Сегодня на наших знаменах

Ты солнце затмила собой. (И. Василевский)

Ведущий: Победа и мир – эти два слова неотделимы.

1-й ребенок: Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2-й ребенок: Нам нужен мир,

Трава в росе,

Улыбчивое детство; Нам нужен мир, прекрасный мир,

3-й ребенок: Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

4-й ребенок: О чем угодно говорить

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино

И о ковбоях бравых.

5-й ребенок: Кому мешал вот этот мир

С цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир,

Прицелился из пушки?

6-й ребенок: Я буду рад.

7-й ребенок: И все мы будем рады...

Все: Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.

Дети поют песню «О мире».

Ведущий: Наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?

Д ети: Мир!

Ведущий: А как вы представляете, что такое «мир»?

Дети с детскими рисунками –каким они видят мир, демонстрируют и рассказывают:

1 ребенок: Мир – это солнечное утро,

2 ребенок: Мир – это золотые поля и цветущие сады.

3 ребенок: Мир – это когда открыты двери школ и садов.

4 ребенок: Мир – это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

5 ребенок: Мир – это когда папа, мама и я рядом.

Все вместе: Мир – это жизнь! Жизнь на нашей планете «Земля».

Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце».

Ведущий (вносит глобус в центр зала). Посмотрите, какой маленький земной шар и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.

Ведущий: Оглянитесь вокруг! Разве этот прекрасный мир заслужил варварского отношения к себе?! Там, где гремят пушки – там замолкают птицы; прозрачные водоемы, теряют свой подводный мир. Горечь потерь льется слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства.

Оглянитесь вокруг! Загляните в озорные глаза ребенка, восхититесь окружающим миром нашей прекрасной планеты «Земля»: приходом весны, прохладой чистого воздуха, утренним расцветом.

1-й ребенок: Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?

Воспитатель одевает веночек, сделанный из стилизованных детских ладошек на глобус.

2-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица – с небом, как ветер – с лугом,

Как парус – с морем, трава – с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Дети (поют): Пусть всегда будет солнце.

Пусть всегда будет небо.

Пусть всегда будет мама.

Пусть всегда буду я!

Дети встают и поют песню «Пусть всегда будет солнце».
Категория: 71 летие Победы | Просмотров: 294 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]