Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарии на 71 годовщину Великой Победы
08:24 Сценарии на 71 годовщину Великой Победы | |
В зал входят нарядные дети.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем очень торжественный день – День Победы. Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Ребенок: Салют нашим защитникам! Дети: Салют! Салют! Салют! Гаснет свет. Демонстрируются слайды. Ведущий: Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика... В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненных. «Все для фронта» – звучал лозунг военных лет! На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. Показ слайда – могила Неизвестного солдата. Включают свет. Ведущий: Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания. 1-й ребенок: Весь под ногами шар земной, Живу, дышу, пою, Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою. 2-й ребенок: Чем им обязан – знаю я. И пусть не только стих, Достойна будет жизнь моя Солдатской смерти их. (С. Щипачев) Ведущий: Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной. Сценка «Мы военные» С. Михалкова. Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы. Телефонист (с телефоном): Алло, алло, Юпитер, я Алмаз. Почти совсем не слышно вас. Мы с боем заняли село, А как у вас, алло, алло. Моряк (смотрит в бинокль): На горизонте самолет. По курсу полный ход, вперед! Готовься к бою, экипаж, Отставить, истребитель наш. Автоматчик (с автоматом): Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг. За домом очищаем дом, Врага повсюду мы найдем. Летчик (с картой): Пехота здесь, а танки тут. Лететь осталось семь минут. Понятен боевой приказ. Все. Противник не уйдет от нас. Рядовой (в пилотке, с орденом): Я пехотинец молодой. С фашистом дрался под Москвой. Не раз в разведку я ходил, Меня полковник наградил. Дети выполняют перестроение «Бравые солдаты» (музыка Филиппенко). Ведущий: Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. Проводятся аттракционы «Кто самый меткий стрелок?»: сбить кеглю шаром; «Перетяни канат». Ведущий: Кто сильнее из ребят? Ну, беремся за канат! Тот, кто перетянет, Самым сильным станет. Ведущий показывает четыре конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб (стол, за которым сидят гости). Проводится игра «Пройди по болоту и доставь донесения» (четверо детей, переставляя дощечки, продвигаются вперед). Приносят конверты. Ведущий предлагает вскрыть донесения. Гость (читает загадку): Ползет черепаха, стальная рубаха, Враг в овраге, а она, где враг. Не знает ни горя, ни страха. Что это за черепаха? (Танк.) Взрослый вскрывает второй конверт. Читает загадку: Словно небывалые чудесные цветы, Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) Один из гостей вскрывает третий конверт и читает загадку: Железная рыба плывет под водой, Врагу угрожает огнем и бедой. Железная рыба ныряет до дна. Родные моря охраняет она. (Подводная лодка.) Мальчики исполняют танец «Яблочко». Воспитатель вскрывает четвертый конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?» Дети (по очереди). 1 ребенок: Умелый боец везде молодец. 2 ребенок: Хорош в строю – силен в бою. 3 ребенок: Солдатское дело – воевать храбро и умело. 4 ребенок: Русский солдат не знает преград. 5 ребенок: Красна девушка косами, а солдат орденами. 6 ребенок: Набирайся ума в учении, храбрости – в сражении. 7 ребенок: Друг за друга стой – и выиграешь бой. Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных. Воспитатели, дети и гости поют знакомые песни, например, «Катюша» (музыка М.Блантера, слова М.Исаковского), «В землянке» (музыка К.Листова, слова А.Суркова). 1-й ребенок: Победа! Победа! Победа! Проносится весть по стране, Конец испытаньям и бедам, Конец долголетней войне. 2-й ребенок: Победа, добытая кровью, Ты сердцу дороже стократ. Ты с нами была в Подмосковье, Ты помнишь Кавказ, Ленинград. 3 ребенок: Ты с нами ходила в колоннах, Вела нас в решительный бой. Сегодня на наших знаменах Ты солнце затмила собой. (И. Василевский) Ведущий: Победа и мир – эти два слова неотделимы. 1-й ребенок: Нам нужен мир: тебе и мне, И всем на свете детям. И должен мирным быть рассвет, Который завтра встретим. 2-й ребенок: Нам нужен мир, Трава в росе, Улыбчивое детство; Нам нужен мир, прекрасный мир, 3-й ребенок: Нам нужно бегать, прыгать, петь И говорить друг с другом. 4-й ребенок: О чем угодно говорить Об играх и забавах, О мотоциклах, о кино И о ковбоях бравых. 5-й ребенок: Кому мешал вот этот мир С цветами на опушке? Кто в этот мир, чудесный мир, Прицелился из пушки? 6-й ребенок: Я буду рад. 7-й ребенок: И все мы будем рады... Все: Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды. Дети поют песню «О мире». Ведущий: Наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно? Д ети: Мир! Ведущий: А как вы представляете, что такое «мир»? Дети с детскими рисунками –каким они видят мир, демонстрируют и рассказывают: 1 ребенок: Мир – это солнечное утро, 2 ребенок: Мир – это золотые поля и цветущие сады. 3 ребенок: Мир – это когда открыты двери школ и садов. 4 ребенок: Мир – это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки. 5 ребенок: Мир – это когда папа, мама и я рядом. Все вместе: Мир – это жизнь! Жизнь на нашей планете «Земля». Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце». Ведущий (вносит глобус в центр зала). Посмотрите, какой маленький земной шар и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире. Ведущий: Оглянитесь вокруг! Разве этот прекрасный мир заслужил варварского отношения к себе?! Там, где гремят пушки – там замолкают птицы; прозрачные водоемы, теряют свой подводный мир. Горечь потерь льется слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства. Оглянитесь вокруг! Загляните в озорные глаза ребенка, восхититесь окружающим миром нашей прекрасной планеты «Земля»: приходом весны, прохладой чистого воздуха, утренним расцветом. 1-й ребенок: Давайте будем беречь планету, Во всей вселенной похожей нету. Во всей вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она? Воспитатель одевает веночек, сделанный из стилизованных детских ладошек на глобус. 2-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом. Как птица – с небом, как ветер – с лугом, Как парус – с морем, трава – с дождями, Как дружит солнце со всеми нами! Дети (поют): Пусть всегда будет солнце. Пусть всегда будет небо. Пусть всегда будет мама. Пусть всегда буду я! Дети встают и поют песню «Пусть всегда будет солнце». | |
|