Главная » 2014 Июнь 13 » Сценарии на первое сентября ко Дню знаний
13:59 Сценарии на первое сентября ко Дню знаний | |
Выпуск в школу
Дети с игрушками в руках стоят за дверью зала. Стулья детей стоят двумя полукругами у центральной стены. Подарки и цветы для сотрудников за стульями. Ведущая выходит на середину зала и обращается к гостям. Ведущая - Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу своих провожаем ребят... - Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то небольшой. - Но живет в стране той славной Замечательный народ. И куда не кинешь взглядом, Рядом друг с тобой идет! Звучит в записи песня "Маленькая страна" И.Николаева. В зал входят дети с игрушками в руках, выполняя танцевальные движения, и встают врассыпную по всему залу. Ведущая В той стране такой порядок, Все во власти у ребят, И живут они все дружно, Как семья , один отряд! Дети - Вы, наверно, догадались? Это садик наш родной. - Ну вот и все, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале! - Нам детский сад тепло дарил, И гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день! Дети читают стихи «Про игрушки» (3-4 по выбору воспитателя) . Дети исполняют песню А.Филиппенко "Детский сад". Детей с игрушками инсценируют припев песни («пружинка», кружение и т.п.). Дети - Вот я помню, показали, Карандаш как в руки взять, Мы сидеть-то не умели, А не то, что рисовать! - Мы уже все буквы знаем, Научились все считать. И часы мы тоже знаем, В школу нам не опоздать. - Мы умеем одеваться, Чистить зубы, умываться, Научились и кровать Аккуратно заправлять! - Детский сад -наш добрый друг. Он нам был учителем. Научил нас танцевать, Песни петь и наблюдать, Помог нам подружиться- Нам это пригодиться. Дети исполняют песню А.Филиппенко "Наша воспитательница" Дети - Дни за днями быстро мчатся, Мчатся, не воротятся. Жалко с садом расставаться, Но и в школу хочется! - Мы вбежим гурьбой веселой По широкой лестнице. Мы гордимся нашей школой. Рады с нею встретиться. ( Н. Саконская). Дети исполняют песню Г.Струве "Мы-теперь ученики". Мальчик На часах поет кукушка, Говорит- «Пора прощаться!» До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться! Затем мальчики садятся на свои места. Игрушки рассаживают на столики. Девочки остаются на середине зала с куколками. Девочка Куколка моя родная, Час прощанья наступает. Девочки любимых кукол Никогда не забывают! Девочки исполняют песню В.Кирюшова «Кукла Барби». Девочка Не скучайте, куклы, мишки, И картинки в наших книжках. К вам опять придут ребята, Как и мы пришли когда-то! Затем девочки сажают кукол на столики и садятся на свои места. Ведущая Дети, а вы помните свою первую воспитательницу? (ответ). Да, это - Вера Семеновна!. Встречайте ее со своими маленьким воспитанниками! Ведь и вы были когда-то такими же маленькими! Ведь и вы были когда-то такими же маленькими! Под песню "Любовь в песочнице" входят дети ясельной группы с ведерочками, коляской и машиной. Дети инсценируют песню. Затем для выпускников звучат напутствия. Воспитатель ясельной группы Малышами были вы , Когда в детский сад пришли. Поумнели, подросли, В школу вам пора идти Малышей угощают. Они покидают зал. Ведущая А сейчас вспомним, как это все начиналось… Выставляются три стульчика. Выходят мамы детей. Разыгрывается сценка «Ода дошкольному воспитанию» Ведущая А сейчас наши мамы поиграют со своими детьми. Проводится аттракцион «Остров любви». На ковре раскладываются три газеты. На них встают мама с ребенком. Звучит музыка «Вальса», мамы и дети в паре танцуют. Музыка прекращается, мамы складывают лист пополам и продолжают танцевать со звучанием музыки . По мере остановки музыки лист газеты складывается в четверо. Мамы должны догадаться взять детей на руки. Аттракцион можно провести и с папами. Ведущая Вот и промчалось дошкольное детство, Вы на пороге жизни иной. Пусть Синею птицей останется в памяти Первый ваш бал выпускной.(Л.Виноградова). Ведущая Дорогие наша гости! Сегодня мы предлагаем вам выступление наших любимых детей – артистов. Они радовали, удивляли, восхищали нас на протяжении пяти лет. Это самые лучшие, самые красивые, самые умные , самые любимые, к сожалению, уже бывшие дошколята. (Обращается к детям). Наступил ваш «звездный» час, когда вы можете показать нам всем свои знания, умения, эрудицию. Какое время года уже прошло? (Ответ – зима). В какое время года вы начнете учиться в школе? (Ответ – осенью). В какое время года будут самые длинные каникулы? ( Ответ – летом). Да, лето – веселая пора! Ребенок Веселое лето, Всем дорого ты. В лугах ароматных Пестреют цветы. Ведущая Летом так долго будет светло! Можно подольше погулять. Вот и ваш любимый танец так и называется «Прогулка». Дети встают парами и исполняют танец «Прогулка». (по Цирковой Н.П.) Ведущая Дети, а вы знаете, чему учат в школе? Дети ( поочередно) Учат читать! Учат писать! Учат быть дружными!.. Ведущая Спойте нам об этом песню. Дети, стоя у своих стульев, исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе». Ведущая А вы знаете, что нужно положить в портфели? (Ответы) Вот мы сейчас и поиграем в игру, «Кто быстрее и правильнее соберет портфель». Аттракцион «Кто быстрее соберет портфель». Выставляется столик с портфелями, напротив два стула со школьными принадлежностями. Их нужно перенести по одному и уложить в портфели. Ведущая (обращает внимание, как уложены принадлежности и достает коробку с карандашами) Да-да, и про коробку с карандашами не забудьте! Будете продолжать учиться рисовать, как наши ребята! Часть детей надевают ленточки-ободки на голову и инсценируют песню «Коробка с карандашами». Ведущая Внимание! Внимание! Начинаем игру эрудитов! Тема игры – сказки. Вспомните сказочных героев и назовите их имена: Кощей – (Бессмертный) Змей – (Горыныч) Конек – (Горбунок) Крошечка – (Хаврошечка) Елена – (Прекрасная) Баба – (Яга) Мальчик – (с – пальчик) Марья – (искусница) Курочка – (Ряба) Иван – (дурак) Молодцы! А сами сказки рассказывать умеете? (Ответ) Ну, тогда нам расскажите самую известную сказку «Теремок», но по-новому. Дети располагаются по всему залу и инсценируют сказку «Теремок» ( по Кустовой М.) С концом музыки в зал входит Рассеянный. СЮРПРИЗ «Рассеянный в гостях у ребят». Входит Рассеянный. Идет озирается. Пальто застегнуто не на все пуговицы, на руках носки, на ногах перчатки, на голове сковорода, на шее небрежно замотан шарф, в руках книжка «Сказки». В углу зала на столике приготовлены шляпа и ботинки. Ведущая Ребята, кто это к нам в гости пожаловал? Вместо шапки на ходу Он надел сковороду. Вместо валенок - перчатки Натянул себе на пятки. (С. Я. Маршак) Кто же это? Дети Человек Рассеянный! Рассеянный Это что за остановка?- Бологое иль Поповка? Ведущая Дети, что здесь? Дети Детский сад! Рассеянный ( обращаясь к воспитателю) Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоуважаемый, Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить? (Оглядывается и испуганно восклицает) Ой! Да это же не моя остановка, я опять попал не туда! Ведущая Ну, тогда оставайся с нами. У нас сегодня праздник, будем веселиться вместе. Рассеянный Как хорошо, что я попал к таким веселым детям. Ладно, остаюсь! Ведущая Ребята, а давайте поможем Рассеянному с улицы Бассеенной правильно одеться? (спрашивает детей, что нужно надеть на ноги, на руки, на голову и т.п. ) Вызываются двое детей, которые помогают правильно одеть Рассеянного . Ведущая Вот какой ты, Рассеянный, теперь опрятный и аккуратный. А шляпа-то как тебе идет! Рассеянный Надо же! Все дело, оказывается, в шляпе! Ведущая А как ты думал! Все дело в шляпе! Посмотри, как наши девочки умеют носить шляпки и даже танцевать с ними. Часть девочек надевают шляпки и исполняют танец «Чарльстон»( по Суворовой Т.) Другая часть девочек исполняет «Игру со шляпами» (по Тютюнниковой Т.Э. Рассеянный Ух, как мне здесь у вас нравится! (Оглядывается, замечает бубенчики…) Ой, а это что за интересные игрушки? Ведущая А это детские музыкальные инструменты. Сейчас наши мальчики поучат тебя в них играть. Мальчики берут звоночки, бубенчики и встают в круг Проводится игра «Будь ловким» , муз.Ладухина. Рассеянный Ах, какая тут игра! Уходить уж мне пора! Весело и интересно у вас! А на прощанье дарю вам книгу! До свиданья! Встретимся в первом классе! (выходит из зала). Ведущая Вот и все. Заканчивается и наш праздник. Давайте на Прощанье исполним наш любимый танец «Вальс дружбы». Дети встают парами и исполняют танец. С концом танца встают около своих стульчиков.. Ведущая В заключение предоставляю слово вам, нашим выпускникам. Дети ( по очереди) Детский сад , наш , до свиданья, Наш родной, веселый дом! Но не плачем на прощанье- Завтра в школу мы идем. Спасибо мы сегодня говорим Всем тем, кто проявлял о нас заботу. Во-первых, воспитателям своим. У вас нелегкая, но нужная работа. Скажите, кто всегда, везде Заботился о чистоте? Спасибо милым няням За ласку и вниманье. Спасибо Вам, кто танцевать, Кто петь учил, не зная скуки. И называют гордо Вас Наш музыкальный руководитель. Всем поварам спасибо нашим За вкусные супы и каши! А завхоз всегда в заботах: Нужно это, нужно то-то Обеспечит всем, что нужно. Скажем мы «спасибо» дружно. Врачу спасибо, медсестре, Что думают о детворе: Все лечат нас, дают микстуру, И меряют температуру. Всем сотрудникам и детям Каждый день нужна забота. У заведующей нашей Очень трудная работа! Мы всем «спасибо» говорим, От всей души благодарим! Детский сад, наш, до свиданья, Наш родной , любимый дом! Но не плачем на прощанье – Завтра в школу мы идем! (М. Познанская). Дети исполняют песню А. Филиппенко «До свиданья, детский сад». Дети дарят сотрудникам цветы. Детей поздравляет заведующая детским садом. Детям вручают дипломы и подарки… Звучат песни В. Шаинского «Дважды, два – четыре», «Чему учат в школе». | |
|