Главная » 2014 Май 5 » Сценарий День семьи, любви и верности смешной
12:37 Сценарий День семьи, любви и верности смешной | |
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”. “ Он - хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он? ” (медведь) Воспитатель:“Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” Инструктора ф. Повернулись за мной. 2. а) Ходьба друг за другом. Воспитатель: “Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите! ” Инструктора ф. Остановились (в колонне по одному) друг за другом. б) Воспитатель:“Смотрит солнышко в окошко - Прямо в нашу комнату, Мы попрыгаем немножко, Инструктора ф. Очень рады солнышку! Прыжки через косички( 6 штук) в) Встали парами. Идут по «комплексной тропе закаливания» Инструктора ф. воспитатель – ходьба, руки на поясе; (Мы проверили осанку, Мы свели лопатки, – на носках; Мы походим на носках, – на пятках; А теперь на пятках. – обычная ходьба; Мы идём, как мама с папой – имитационная И как мишка косолапый) Инструктора ф. Построение парами через середину зала г) «Мы любим друг друга» (3 раза в умеренном темпе) И. п. - встать напротив друг друга на расстоянии шага, руки в стороны. Сделать шаг навстречу друг другу, обнять друг друга руками, погладить по спине: «Ах! », вернуться в и. п. д) Воспитатель: Ручки поднимаем, Силу набираем. Не спешите, малыши, Потянитесь от души! Инструктора ф. И. п. - стоя, взрослый стоит за ребёнком, взяться за руки. Подняться на носочки, потянуться, вернуться в и. п. Воспитатель:“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые! ” Конкурсная программа Сегодня у нас в жюри: В нашем итоговом спортивном празднике : «Папа, мама, я - спортивная семья» участвуют семьи: Воспитатель: 1-я эстафета “Вот цветочки перед нами, Поиграем мы с цветами” Инструктора ф. Участвует две семьи одновременно. Кто больше соберёт цветов. Воспитатель:Пока жюри подводит итоги первого конкурса команды могут получить бонусное очко за коллективную семейную песню, девиз команды, стихотворение, танец и т. д. Слово предоставляется жюри. 2-я эстафета Воспитатель:Смотрите в какой лес мы зашли. Здесь живут разные звери. Посмотрите кто это к нам в гости прискакал? (зайка) 2-я эстафета “Мы - весёлые ребята, Как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакать Будем ножки развивать! ” Инструктора ф. Необходимо принести атребут зайчика, одеть его на члена команды и пропрыгать с ним вместе за морковкой, покласть морковку в карзину и бегом всем вернуться обратно. Воспитатель:Пока жюри подводит итоги второго конкурса слово предоставляется командам для получения бонусного очка. 3-я эстафета Воспитатель:“Смотрите и лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? ” “Вот идут наши ребята – Настоящие лисята. Хвостиком виляют, Следы заметают. На носочках ходят ловко, Будто лисоньки-плутовки”. Инструктора ф. Необходимо замести следы и вернуться всем бегом обратно. Для этого каждой команде выдаётся веник и совок. Воспитатель:Пока жюри подводит итоги третьего конкурса слово предоставляется командам для получения бонусного очка. 4-я эстафета Воспитатель: Вот волчата покатились, Крепко лапками сцепились. Ловко, весело играют И друг другу помогают! Инструктора ф. Необходимо взять мяч и всей командой докатить его до стула при этом нельзя пользоваться руками, ногами и подручными средствами. Выигрывает команда которая первой покладёт или закатит свой мяч в карзину. Воспитатель:Пока жюри подводит итоги четвёртого заключительного конкурса слово предоставляется командам для получения бонусного очка. Взять мишку. Воспитатель:“Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Ну, а теперь мы вернёмся домой. Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”(дети в кругу) . “По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. (Хороводный шаг) Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена) Перешагивай, дружок. По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки) Побежали вслед за мной. А теперь опять пошли (Хороводный шаг) И до домика дошли. ” Присели, руки сложили “домиком”. Воспитатель: “Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все с хорошим настроеньем” Для подведения итогов конкурса и награждения слово предоставляется жюри. | |
|