Главная » 2013 Июль 11 » Сценарий к дню матери 2013 для старшеклассников
17:45 Сценарий к дню матери 2013 для старшеклассников | |
Сценарий интегрированного мероприятия для детей раннего возраста
«День матери» Ведущие:- воспитатель группы раннего возраста; - музыкальный руководитель. Цель: познакомить детей с праздником «День матери»; учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с явлениями окружающей жизни. Задачи:-воспитывать заботливое отношение к маме; - закреплять знание детьми содержания стихотворений и песен о маме, активизировать память; - закреплять знание детьми цветов, умение выбирать необходимый цвет из предложенных; - продолжать воспитывать способность понимать задание, выполнять его в соответствие с инструкцией; - развивать двигательную активность детей, совершенствовать движения; - закреплять знание животных и их детенышей, умение их соотносить друг с другом; - стимулировать активное участие детей в рисовании подарка для мамы – букета из ладошек. Оборудование: ноутбук, проектор, игрушки (кошка и котёнок, собака и щенок, зайчиха и зайчонок, лиса и лисёнок, утка и утёнок) ; разноцветные ленты (красные ленты – по количеству детей) ; ёлки; шишки; погремушки; 2 коробки для дидактической игры «Наведи порядок»; лужи (имитация) ; стол; колокольчики по количеству детей; пальчиковые краски; ватман с нарисованной на нем вазой для цветов; влажные салфетки; стульчики по количеству детей. Ход мероприятия: Дети проходят в зал под музыку, рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте! Посмотрите, к нам пришли гости, поздоровайтесь и с ними. Я рада вас видеть сегодня в этом зале! Вы все такие красивые и нарядные! И это не случайно, ведь сегодня праздник! Вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей) . Воспитатель прислушивается. - Ребята, мне кажется, кто-то плачет. Вы слышите? Давайте вместе найдем того, кто плачет. (Дети, ориентируясь на плач, начинают искать) . Находят котенка под кустиком. Воспитатель: Ребята, давайте спросим у котенка, почему он плачет. (Воспитатель берет котенка на руки, слушает, что он говорит). Оказывается, котенок не слушался маму, он убежал из дома и заблудился. Теперь он не знает, где ее искать. Ребята, давайте поможем котенку. Тем более, что и праздник сегодня называется «День мамы». Воспитатель (обращаясь к детям) : Ребятки, а ведь мы с вами знаем очень хорошее стихотворение о маме! Давайте расскажем его котенку, чтобы он не плакал. Дети рассказывают стихотворение о маме: Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я! Это мамочка моя! Воспитатель: какие вы молодцы! А сейчас мы вместе с котёнком отправимся на поиски его мамы. Но идти нам нужно по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленты, помогите мне найти красную. (Воспитатель предлагает детям рассмотреть разноцветные ленты в коробке. Дети выбирают красные ленты) . Воспитатель: Молодцы, правильно выбрали красные ленты! А теперь давайте сделаем из них дорожку, по которой мы с вами и пойдем. Дети с помощью воспитателя делают из лент «дорожку», идут по ней. Воспитатель сопровождает движение музыкально-ритмическим упражнением «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) . Дорожка приводит детей к полянке, на которой под ёлкой сидят различные животные. Воспитатель: Посмотрите, ребята, на полянке под елочкой спряталось много животных. Давайте подойдем поближе и посмотрим. (Подходят ближе, рассматривают) . Дидактическая игра «Чья мама? » Цель: закреплять знание детей о различных животных, умение их отличать и называть;соотносить животных и их детенышей. Ход игры: Воспитатель: Посмотрите, здесь много разных животных, а рядом их детки. Только они все перепутались. Давайте поможем каждому животному найти своих деток. Дети соотносят животных и их детенышей. Воспитатель: Молодцы, все правильно сделали! Видите, у всех деток есть своя мама! Только мамы котенка здесь нет, но мы ее обязательно найдем! Но сначала отдохнём. А я сейчас покажу вам очень интересный мультфильм о маме! Просмотр презентации «О мамах» с комментариями воспитателя. Воспитатель: Ребятки, вам понравился мультфильм? (Ответы детей) .Но нам пора искать маму котенка. (Обращается к котенку) : Котенок, ты не расстраивайся, мы обязательно найдем твою маму. Пойдем дальше (Обращаясь к детям) . Идут по дорожке дальше. На пути им встречаются препятствия (лужи) . Воспитатель: Как же нам пройти дальше? В лужи наступать нельзя. Почему, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно. Потому что можно промочить ножки. Значит, лужи нужно перешагивать или перепрыгивать. Подвижная игра «Наступить или перепрыгнуть? » Музыкальное сопровождение: русская народная музыка на усмотрение музыкального руководителя; «Музыкально - ритмическое упражнение «Перепрыгни лужи». Цель: развивать двигательную активность детей; закреплять умение действовать, следуя инструкциям воспитателя. Ход игры: Воспитатель:Ребята, давайте пойдем дальше, но лужи мы будем перепрыгивать. Дети преодолевают данный отрезок «пути», следуя инструкциям воспитателя. Воспитатель: (прислушивается). Ребята, котенок говорит, что он очень соскучился по маме и просит нас побыстрее ее найти. Давайте-ка поскорее пойдем дальше! (Обращается к котенку) А пока, чтобы ты не грустил, ребята поиграют с тобой в очень интересную игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Наведи порядок». Показывает детям перемешанные шишки и игрушки. Дидактическая игра «Наведи порядок» Музыкальное сопровождение: «Танцевальная ритмика для детей-4» Муз. Т. Суворовой. Цель:учить детей сортировать предметы по определенному признаку. Ход игры: Воспитатель: Ой, кто это здесь все разбросал? Посмотрите, какой беспорядок! Что это? Это же шишки и погремушки! Давайте мы с вами, ребята, все здесь уберем. Только шишки мы сложим в одну коробку, а погремушки в другую. Дети убирают предметы, сортируя их и раскладывая в разные коробки. Воспитатель: Молодцы! Как вы хорошо справились с заданием! Теперь здесь порядок! Ой, и колокольчики нашлись! Воспитатель достает из коробки колокольчики, раздает их детям. Воспитатель: Теперь идти нам будет веселее, а колокольчики укажут нам дорогу! Воспитатель и дети идут дальше под музыку. Воспитатель подводит детей к домику. Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы пришли к какому-то домику. Давайте постучим и посмотрим, кто там живет. Дети стучат в дверь домика, в окне появляется кошка. Воспитатель: Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это же мама котёнка. Мы нашли ее! Кошка: Я так рада видеть своего сыночка, я очень переживала! Спасибо вам, ребята, большое, что привели котёнка домой! За это я дам вам угощение! (Кошка дает детям мешочек с конфетами) . Кошка выходит из домика, берет котенка на руки. Воспитатель: Вот как хорошо! С угощением вы, ребята, попьете чай. И теперь котенок не будет убегать от мамы! Ребята, а вы слушаетесь свою маму? Помогаете ей? Теперь вы знаете, что нужно всегда слушаться маму и нельзя от нее убегать, нельзя её огорчать. А можно дарить только ласковые слова. Воспитатель: Ребята, а на праздник принято дарить подарки! И я предлагаю вам нарисовать для наших мамочек букет цветов. Но букет будет необычный! Давайте нарисуем его своими ладошками! Дети с помощью воспитателя рисуют букет цветов ладошками на листе бумаги с заранее нарисованной на нем вазой. Музыкальное сопровождение: муз. и сл. Н. Боровик «Осень и туман». Воспитатель: Замечательный букет получился! Мамам очень понравится! А теперь давайте споем песенку и подарим мамам свои улыбки. Дети поют песню «Маме песенку спою» (муз. и сл. И. В. Яковлевой) . Воспитатель: Но наше путешествие подошло к концу. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с кошкой и котенком (дети прощаются с кошкой и котенком) . Дети под музыку выходят из зала. | |
|