Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарий к выпускному вечеру 9 класс 2016
08:24 Сценарий к выпускному вечеру 9 класс 2016 | |
Открытие праздника, время –
Поздравление директора школы Вручение аттестатов Вручение благодарственных писем родителям Выступление 9 класса Слова благодарности учителям Фотографии Слайд-шоу с фотографиями 9 «А» на сбор гостей. Фоновая музыка. Звучат фанфары. Выходят ведущие Вед.1: В прекрасный тихий летний вечер Мы в этом зале собрались. Сегодня праздник бесконечен – Школа выпускает девятиклассников в жизнь! Вед. 2: Уж все готовы, всё готово: Цветы, улыбки и слова. Встречайте в этом светлом зале Виновников большого торжества! Вед.1: В зал приглашаются выпускники 9 “А” класса. Классный руководитель Баранова Наталья Анатольевна Вед. 2: Мы рады видеть в этом зале Учеников, кто сдал экзамен. Родителей, учителей И всех пришедших к нам гостей! Ведь в школе праздник - всем понятно: Сегодня выпускной в девятом! Вед.1: Много гостей нынче в зале у нас, Сколько улыбок, сияющих глаз! Кажется, шире стал актовый зал, Все собрались на праздничный бал! Музыка звенит, заливается, Торжественный вечер начинается. Гимн России 1 куплет. (Фоном звучит песня из к/ф «Большая перемена» - «Мы выбираем») Вед. 2: Ну, вот - девятый класс окончен Он не из легких, между прочим. Вчерашние девчонки и мальчишки Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком! Заметь, не только ростом, и умом! И им пятнадцать дашь уже с трудом! Вед.1: За девять лет упорного ученья Ума набрались без сомненья! За девять лет старанья и труда С познанием сдружились навсегда! Вед. 2: Желающим продлить сии мгновения Два года есть еще на размышление! Но это будет новый сериал. Сейчас же выпускной в жизнь старт вам дал! Звучат фанфары. Вед.1: И вот наступает торжественный момент, Девятиклассники получат свой долгожданный документ Вед. 2: Я думаю, что каждый будет рад Получить именной свой аттестат! Вед.1: Для торжественной церемонии вручения аттестатов приглашается директор школы Фирсова Ольга Венедиктовна и классный руководитель Баранова Наталья Анатольевна Директор вручает аттестаты. Слово директора. Букет директору. (Вед. 2: Слово предоставляется первой учительнице Киселевой Ирине Алексеевне (подарить цветы) Вед.1: Слово предоставляется классному руководителю Барановой Наталье Анатольевне (подарить цветы). Вед. 2: 9 «А» класс представляет. Наша первая БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Сценарий на выпускной. 9 класс. По мотивам к/ф «Большая перемена» Звучит музыка из к/ф «Большая перемена» На сцене стол, заваленный книгами, за ним сидит ученик, который готовится к экзаменам. Он уже измучен и устал. Входит учитель. Учитель: Андрей, Никита может вы изволите выглянуть из своего замка? Ученик 1: Аааа, это Вы, Наталья Анатольевна?(вздыхая, с уставшим видом, отрываясь от книг) Учитель: И так все 9 лет… Ученик 2: Ой, ещё одну главу (Н.А. оттаскивает учеников от книг) Учитель: Не уступлю ни одной строки! На белый свет из тьмы веков! У нас ведь выпускной! Всей гурьбой от дверей актового зала вбегают ученики с песней «9 А – веселый класс». (мотив из к/ф «Большая перемена») Мы, как один, ребята хоть куда! И ко всему причастны на земле, Но о себе нигде и никогда Не говорим в единственном числе. Припев: Хвалите нас, ругайте нас! Девятый «А», девятый «А» Прекрасный класс! (припев повторяется два раза) Куда ни глянь пути наши лежат, Мы замостим три тысячи дорог И миллиард веселых киловатт Как Прометей над Родиной зажжём! Припев: А я всего-один из вас Меня зовут, Меня зовут Девятый класс! (припев повторяется два раза) Нам ничего не чуждо на веку, Мы на себя глядим со стороны, Мы иногда бываем в отпуску, А иногда бываем влюблены. Припев: А мы и в строй, а мы и в пляс, Девятый «А», девятый «А» Веселый класс (припев повторяется два раза) Все выстраиваются на сцене. Ученик: Уважаемые учителя! Разрешите вами восхищаться! Ученик: Мы за вами уже 9 лет наблюдаем и можем сделать вывод, что вы нас достойны! Ученик: А насколько вы хорошо нас узнали за это время, мы сейчас и проверим. Ученик: Не простые мы ребятки, отгадайте-ка загадки! В теннис играет она на столе, КМС хоть мала, но всегда в цене. (Кузнецова) Самый тихий на уроках любимый наш Серёжа…(Котов) В классе всех нас рассмешит, С Серёжей Котовым сидит. Учителя, вы знаете Катюшу…(Николаеву) Рисует парень хоть куда, В тетрадях граффити всегда. (Королёв) И в дождь, и в град, и в любое ненастье В нашем классе есть Красивое счастье По имени Лебедева…(Настя) На задней парте он сидит Да в окошко всё глядит. Без опозданий не бывает, Никита сам об этом знает. (Шувачев) Они подруги «не разлей вода» На первой парте увидишь их всегда. (Артюшина, Викторова) У нас слывёт он «каллиграфом». Всю доску он испишет махом. (Столяров) Она у нас нетороплива, Не холодна, не говорлива, Без взора наглого для всех, Без притязаний на успех, Без этих маленьких ужимок, Без подражательных затей… Всё тихо, просто очень в ней И очень любит лошадей. (Лукьянова) Натуральный блондин, На весь он класс такой один. Сидит за партой номер два, Лениться может иногда. (Чичваркин) Эта девушка-загадка. Пушкин воспел её имя когда-то. (Савинова) От его улыбки станет всем светлей, Одаряет ей он всех учителей. Даже если двойка в четверти грозит, Все равно улыбкою своею он сразит. (Шпагин) На уроках всех активна, Многословна, говорлива И красива как всегда Ирочка…(Андреева) Молчание – его конёк, Но он хороший паренек. (Шубин) Это необычная сеньорита. Имя её – Шеина…(Маргарита) Статен парень и высок, Знатный у него бросок. Под руку не попадись Это Коротков…(Денис) Знает всё про всех всегда, Класса староста она. (Чепкасова) Играет он в хоккей неплохо Не пропускает шайбы на воротах. В учёбе успехи его чуть хромают, Но он всё равно не унывает. (Капранов) Во всех вещах неформальна она, В губе пирсинг носит всегда. Волосы её горят тремя цветами, Девушка-победа учится с нами. (Моругова) Начитан, умён, остроумен наш друг, Он знает про многие вещи вокруг. Всегда посмеяться он с нами готов, А также в китайском знает он толк. (Ермолаев) Ученица – хороша, Творческая у неё душа. И рисует, и поёт, Только с физикой не мёд/пролёт/не прёт. (Кильянова) Он полностью не раскрылся нам, Но вы его знаете – Рыбин…(Иван) Упряма и своенравна она, Всегда и во всем ей поддержка нужна. Перед нами такая картина Липатова…(Екатерина) Не часто он радует глаз педагогов, Ему не до школы, дел очень много. Заглянет когда - лови его сразу, Быть может, уже не увидишь ни разу. (Агапов) Ведущий: Вот такой наш 9 «А» - весёлый класс! (все уходят, 1 чел. остается, в это же время выносят парту и 2 стула). А вот что бывает на экзамене по английскому языку Вариант № 1(На сцене ученик (по виду – не готов к экзамену) стоит перед дверью. Рядом моет полы уборщица. Уборщица: Двойку что ли пришёл исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и ставила. Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, она бы и стояла чистая.) Ученик: Я вообще-то на экзамен по английскому пришел (стучит в дверь кабинета) Вариант № 2 Из-за кулис одноклассники выталкивают ученика, который сдает ин. яз., он сопротивляется. Перед тем, как войти в кабинет, крестится. (Звенит звонок) Англичанка произносит слова с едва заметным pyсским акцентом, чего не скажешь об ученике. Входит Ученик Англичанка: Come in… Ученик: (кланяясь): Пpрстите! Англичанка: Sit down! Ученик: Даyн?! А, «сит даyн»!…(быстpо садится) Англичанка: Take a ticket, please… Ученик: Тикет, тикет. Отлично! (беpет билет, кладет ногy на ногy) Тикет как тикет… Англичанка: The ticket number…(паyза) Ученик: Эээээ,..чего? Англичанка: The ticket number..! Ученик:Намба, намба, намба троечку… Да ладно, чё полегче, если можно… Англичанка: THE TICKET NUMBER…!!! Ученик: А! (считает по пальцам) Сикс… Англичанка: «Сикс»! Хе-хе.. Ученик: Сикс! Ха-ха.. Англичанка: About airplane… Ученик: Отлично! Англичанка: …and airport. Ученик: Отлично! Можно я сначала пpоэйpпоpт? Англичанка: О’кей! Ученик: Сеньк ю. (садится на стyле поyдобнее)…Ээээ..Йес…Hоy…Эйpпоpт..эйpпоpт состоит из… Англичанка: Consists of… Ученик:…эйpпоpт состоит из.. Англичанка: CONSISTS OF! Ученик: Каких «консистов»?! Он состоит, там, из (загибая пальцы и очень быстpо)duty free, pазгpyзочной, погpyзочной…энд ВПП (взлетно-посадочная полоса) Англичанка: ВПП? Ученик:..энд ВПП.. Англичанка: What is VPP? Ученик: Эээ, ВПП…из дыс! Англичанка: …О’кей! Ученик: О’кей? Англичанка: О’кей…airplane….. Ученик:А,самолет..эpплэйн…Hyyy….Йес…Hоy….эpплэйн…(быстpо)летейшн,летейшн, пpиземлейшн, запpавлейшн, взлетейшн..and fly away… Англичанка: О’кей, enough.. (Ученик встает и собиpается yходить…) Англичанка: Кyда пошел? Ученик: (возвpащаясь):Hy, Вы сказали. я и пошел…(садится) Англичанка: Хоpошо, «два».. Ученик: Как «два»?! Hее, не-не, нельзя «два». Мне хотя бы нyyy «тpи»…можно? Англичанка: Можно, но скажи мне тpи фpазы на английском. Ученик: Вы мне поставьте, а я Вам скажy… Англичанка: Хоpошо, «два».. Ученик: Hе-не-не, хоpошо, я сейчас скажy…тpи фpазы, да?…Йес.. Англичанка: «Два». Ученик: Hет, это я так…Тэйк а тикет, плиз… Англичанка: «Два». Ученик: Хоpошо..я щас пpидyмаю…..А. вот! Янки гоy хоyм, хэндз оф фpом pашн авиэйшн!.. Англичанка: Раз.. Ученик: Ммммм..О! Хаy мач из дэ фиш!. Англичанка: Так, хоpошо, еще однy… Ученик: Что же ещё пpидyмать (долгие «бypные» pаздyмья) А можно я Вам на yшкоскажy? Англичанка: Hy? (Ученик встает, подходит и шепчет на yхо, потом быстpо садится обpатно.) Англичанка: А по-английски?… Ученик: (по словам): Ай..лав…ю..(смyщается) Англичанка: Пеpеведитте, пожалyйста…. Он смyщенно смотpит на англичанкy, она на него нежно… Ученик: Я Вас люблю!…. Англичанка: Ещё pаз…(паyза) Ученик:I love you, I need you, my heart will go on…..(yбегает закyлисы) Англичанка: Come on...Show must go on…(тоже скpывается закyлисами)… Звенит звонок на перемену. Поднести несколько стульев. Сценка в учительской Учителя после урока приходят в учительскую, хотят перевести дух, отдохнуть. Только хотят сесть, как дети тут как тут. Стук в дверь. Ученик 1:Наталья Анатольевна, у нас будет физика? Учитель 1: Мы же вчера с вами в дневниках записали, что будет. Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь Ученик 2: А скажите, пожалуйста, Надежда Александровна здесь? Любой учитель наклоняется под парту и говорит Учитель 2: Надежда Александровнаааа, вы здесь? Вас 9 «А» ищет… А, нет, видите, её нет. Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь Ученик 3: А вы не знаете, 9-ому «А» завтра к какому уроку? Учитель 3: Дети, вы что? Вы уж все экзамены сдали, а всё спрашиваете к какому уроку. Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь Ученик 4: Извините, а можно дневник взять? А то я сегодня опоздал, еще без сменки пришёл. Учитель 4: А все дневники в первом кабинете. Напомни, пожалуйста, всем, что на большой перемене мы репетируем танец к выпускному. Тут уже звенит звонок на урок. Не успели отдохнуть. ТАНЕЦ Ведущий: Среди нас, конечно же, есть и те, кто любыми способами пытается прогулять урок. Посмотрим, как это бывает. Сценка в мед.пункте (2 мальчика – Рука и Градусник. Рука – по типу Григория Ганжи в «Большой перемене», любит побалагурить, Градусник – любит халяву, и врач) Одному медик бинтует руку, второй сидит с градусником и, пока не видит врач, натирает его. Градусник: Татьяна Константиновна, а при какой температуре освобождение от школы дают? Врач: 37,3 Градусник:А у меня 36,6…(с горечью) Видимо, освобождение мне не дадут… Надо еще подержать. Врач (к ученику с больной рукой):………………..как тебя так угораздило-то? Рука: Да мне мячом попали по руке, когда играли в футбол. Выходят из кабинета. Разговор в коридоре. Рука: А ты чего в школу-то как редко ходишь? Градусник: Да так получается… Рука: Ты последний приказ директора читал? Градусник: Нет, а чё? Рука: Щас, кто в школу ходит, тому денюжки идут. Градусник: Да ну!? И много платят? Рука: Ну, прилично, на жизнь хватает. Градусник: Так чё ж ты раньше не сказал? Градусник, обращаясь к директору Градусник: Ольга Венедиктовна, как у вас платят: сдельно или окладно? Директор: За что платят? Градусник: Как за что? За то, что я учиться у вас буду? Директор: Знания у нас дают бесплатно. Градусник (заинтересованно): Бесплатнооо?! И много дают? Директор: На жизнь хватит. Градусник (гордо): Тогда я учусь! Звенит звонок. Урок в 9 «А» классе Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Змейкой, после звонка врываются в класс 3-4 опоздавших.(можно под мелодию «Летки-Енки», которую они сами исполняют) Ученики (замешкались): Извините за опоздание. Садятся на свои места Учитель: Кто сегодня отсутствует? Староста: Столяров на больничном, Кузнецова на соревнованиях, Агапов прогуливает. Учитель: Спасибо, дежурная, садитесь. Староста: А я не дежурная. Я просто всё всегда про всех знаю. Учитель: Итак, кто хочет ответить тему «Население Центральной России»? Тянется одна рука. Учитель спрашивает. Ученик: Наталья Анатольевна, что же это такое получается? Ходишь-ходишь в школу, а потом – бац – и 10 класс не набирается, и прощай любимые учителя? Учитель: Садись, Крылов, об этом потом. Итак, кто нам ответит? (Пауза, тот же ученик тянет руку, учителю больше некого спрашивать). Его подталкивает другой ученик, мол, «давай, ходишь, ходишь в школу»… Тот начинает вновь – Ученик: Наталья Анатольевна, ходишь-ходишь в школу, а потом – бац – а я, может, к свету знаний тянусь! Учитель: Садись, Крылов,я тебя поняла. Я поговорю с нашим начальством. Ученик: Мы выбираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает… Часто простое кажется вздорным, Черное – белым, белое – черным… Все встают из-за парт, выходят на середину. Выходят на сцену остальные ученики. Слова благодарности учителям и классному руководителю. Ученик 1: К сожалению, мы уходим из родной школы… Ученик: Наша любимая Наталья Анатольевна! Сколько Вы от нас натерпелась… Не обижайтесь на нас, мы больше не будем…Примите от нас эти прекрасные цветы! Слова Натальи Анатольевны (подарить цветы) Ученик 2: Никогда мы не забудем нашу первую учительницу – Ирину Алексеевну Киселёву. (Слова благодарности Ирине Алексеевне от учеников). Учитель первый поманил меня к окошку. И распахнув его, сказал: "На мир смотри" Он посадил жука мне на ладошку И руку протянул к лучам зари. Сказал: "Дерзай!" Сказал: "Не огорчайся!" Коль что-то не получится не плачь! Смотри на мир, но в нем не потеряйся! Без трудностей не может быть удач! Вед. 2:- Вы учили нас писать, читать, умножать, решать сложные задачи, а также отгадывать загадки. Сегодня мы хотим поменяться с вами местами. Ответьте на наши шуточные вопросы. Ученик 1: - Светлана Евгеньевна, первый вопрос Вам. Лихо мерили шаги Две огромные ноги. 45-го размера покупал он сапоги. Дяди Стёпы каждый шаг Описал поэт… (Михалков). Ученик 2: Светлана Ивановна Мылом, мылом, мылом Умывался без конца. Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит. Кто он?.. (Мойдодыр). Ученик 3: Надежда Александровна, Известно без сомненья всем, Кого мы здесь ни спросим, Что в таблице шестью семь, Конечно… (42) Ученик: Наши дорогие, любимые и уважаемые учителя, спасибо за теплые слова, за все, что вы сделали для нас. Ученик: Вспоминайте этот день! Вспоминайте нас, не судите слишком строго за наши просчеты и ошибки. Ученик: Ведь для вас мы навсегда останемся детьми, пришедшими к вам маленькими, а выросшими и повзрослевшими на ваших глазах. Ученик: Мы очень любим нашу школу и благодарны нашим учителям. Ученик: Уроки по предметам вольно или невольно стали для нас и первыми жизненными уроками. Ученик: Там мы постигали и сложность отношений, и учились быть верными слову, и преодолевали первые препятствия на своем пути. Ученик: Мы хотим сказать спасибо всем нашим учителям (подарить цвет учителям, завучам, директору) Вед. 2: В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто. Ученик: Добрые папы, милые мамы, вам хотим мы спасибо сказать, За заботу, за то, что вы с нами все готовы экзамены сдать. С нами вы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли. Все, чему нас в школе научили, все осилить вы нам помогли. Вед.1: Поздравительное слово предоставляется председателю родительского комитета _________________________________________________________________.(подарить цветы) Заключительная песня учеников на мелодию Иван Дорн «Город» (во время неё фото и титры с именами всех учеников). Припев: В этот детства город Всегда вернуться есть повод. Простите, а что здесь такого? Это с детства любимая школа… Старая крыша, я будто ниже И учителя все просят потише. Маленький дворик, знакомые лица, Я в эту школу навеки влюбился С самого утра дети носятся, А на мои глаза слёзы просятся Припев: В этот детства город Всегда вернуться есть повод. Простите, а что здесь такого? Это с детства любимая школа… А на асфальте мокрые лужи… Здесь детство живёт и крепкая дружба. «Школа, прощай!» - вечные строки. Я ухожу, мне б не сбиться с дороги. С самого утра дети носятся, А на мои глаза слёзы просятся Припев: В этот детства город Всегда вернуться есть повод. Простите, а что здесь такого? Это с детства любимая школа… Общее фото | |
|