Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 31 » Сценарий караоке вечеринки 2013
13:40
Сценарий караоке вечеринки 2013
Действующие лица:
Ведущие – мальчик и девочка
В путешествии принимают участие 30 детей, одетых в костюмы народов мира: Латинской Америки, Африки, Востока, Англии, России.

Звучит музыка "Дети пяти континентов". Выходят ведущие — мальчик и девочка.

Мальчик: Здравствуйте, добрый день!
Девочка: С наступающим праздником,дорогие друзья!
Мальчик: Если вам надоело сидеть дома, отправляйтесь в путешествие.
Девочка: Если вы хотите увидеть новые города,страны, народы, отправляйтесь в путешествие.
Мальчик: Хотите узнать, как отмечают Рождество и Новый год во всем мире? Тогда скорее в путь!
Девочка: Подожди, но как мы можем это сделать, ведь мы еще не взрослые и не можем позволить себе самостоятельно куда-то уехать?!
Мальчик: Да, это точно… Что же делать? Кажется, я придумал! Пусть это будет воображаемое путешествие!

Мальчик уходит со сцены.

Девочка: Здорово! Сначала мы вообразим, а потом, в самом деле, куда-нибудь поедем. Но куда сначала? (Оглядывается.) Ой, а где же…

Мальчик возвращается и несет в руках глобус-лампу.

Мальчик: Я здесь. Знаешь, что я придумал?
Девочка: Да. Мы раскрутим глобус и отправимся туда, где он остановится.

Дети крутят глобус.

Девочка: Вот и первый адрес:Европа, север, старая добрая Англия. В Европе, и в частности в Англии,Рождество — Marry Christmas — самый главный праздник.
Мальчик: Этот праздник —"сплав" прекрасных обычаев и традиций, бытующих у людей разных национальностей.
Девочка: Объединяет их одно: это дни всеобщей любви и добра.
Мальчик: В рождественские дни проходят благотворительные вечера и акции, в городах идет праздничная распродажа, звучат песни, прославляющие Христа.
Девочка: Этим песням много-много лет. Вспомним одну из них.

На сцену выходят дети-"англичане" и под музыку "Jingle Bells" исполняют танец. После танца онивстают полукругом и поют песню "We wish you a Merry Christmas".

1-й ученик: Под Рождество все дети ждут Санта-Клауса: маленького или большого, толстенького или тоненького, но обязательно с колокольчиком.
2-й ученик: А знаешь, почему рядом с носочком на камин вешают или кладут морковку?
3-й ученик: Носочки кладут для того, чтобы в них положили подарки, а вот морковку зачем — не знаю.
4-й ученик: Это старинная легенда. Санта-Клаус перед отправкой кормит своих оленей морковкой, поэтому дети и кладут ее.
5-й ученик: Какая красивая легенда!
6-й ученик: А мне очень нравится история про маленького Иисуса Христа, который родился в яслях с ягнятами.
1-й ученик: А еще есть интересные народные игры и хороводы.

Инсценировка "Фермер в долине". Дети изображают фермера, его жену,ребенка, няню, собаку, кошку, мышку: надевают соответствующие"лапочки".

Фермер:
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.
Жена:
И свою жену с собою
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила,
А жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок:
А сынок заплакал,
А сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня:
Няня без собачки,
Няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка:
А собачка кошку,
А собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка:
Кошка хочет с мышкой,
Кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка:
А мышонок серый,
А мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер:
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена:
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок:
Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня:
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка:
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка:
Кошка ловит мышку.
А мышонок — кошку.
Мышка:
Очень-очень жалко
Вкусный желтый сыр —
В домике в долине
Он лежал один!
(Берет сыр.)

Все встают полукругом и исполняют песню "What is your nаmе?". Мышонок дирижирует.

2-й ученик: Песня "Jingle Bells" написана в1857 году. Это одна из первых рождественских песен.

Дети все вместе поют песню "Jingle Bells". Выходят ведущие.

Мальчик: Да, действительно,интересно в Англии.
Девочка: И песни тоже очень красивые. Куда мы отправимся теперь?
Мальчик: Давай крутить глобус.Стоп, остановись! Смотри, кажется, это Африка!
Девочка: Этот загадочный континент издавна называли черным.
Мальчик: Да, это карта Африки разворачивается перед нами. Словно пестрый, цветной ковер — более 60 государств расположено на ее территории.
Девочка: В Африке, на земле абиржи, которые поселились в районах Кот д’Ивуара и считают себя христианами, на новогодних празднествах правят духи огня, воды и меча.
Мальчик: Жители деревень собираются на ритуальные пляски, медитация и гонки на четвереньках с яйцом во рту.
Девочка: Яйцо у абиржи — символ жизни.
Мальчик: Ритуальные новогодние пляски может досмотреть до конца только человек с крепкими нервами: танцующие под восторженные крики зрителей полосуют себя кинжалами.
Девочка: К счастью, раны затягиваются на глазах, потому что используются целебные мази, приготовленные по старинным рецептам.
Мальчик: По цвету кожи, языку, национальным традициям различаются народы, живущие в Западной, Центральной, северной, Восточной и Южной Африке. Но знаешь, что у них общего?
Девочка: Что?
Мальчик: Это жара. Поэтому даже зимой африканцы ходят почти раздетыми. Вот смотри!

Звучит музыка. Появляются дети, изображающие африканцев. Вождь — с копьем. Исполняется танец"Африканцы".

7-й ученик: Мы живем в Центральной Африке, и в наших странах наиболее сильно сохранены традиции и обычаи прошлого.
8-й ученик: В Африке Новый год приходит в самый знойный, засушливый месяц.
9-й ученик: Поэтому в эти дни все стараются облить друг друга водой, чтобы год не был засушливым.
10-й ученик: Ну что, будем обливаться?

Дети достают брызгалки и "обливают" первые ряды.

11-й ученик: Ну, хватит, лучше поиграем в народную игру "Калабаш". Нам понадобится тыква.

Один из участников приносит тыкву. Дети говорят слова, каждый раз, показывая движения.

7-й ученик: Тыкву можно передавать сверху.
8-й ученик: Можно снизу.
9-й ученик: Можно сбоку.
10-й ученик: Можно носить лбами.
11-й ученик: Или животами.
Все: Вот это да!

Под музыку "африканцы" заканчивают игру и уходят со сцены. Выходят ведущие.

Мальчик: Да, в Африке так интересно, так экзотично! Куда теперь?
Девочка: Опять крутим глобус.Останавливаем.
Мальчик: Мы попали в Азию.
Девочка: Я читала, что в древности слово "азмя" означало "восток".Жители Востока первыми на Земле встречают восход солнца, а значит, новый день.
Мальчик: Да, Восток — дело тонкое? Здесь находится около 40 государств. И в каждом свои особенности, свои традиции.
Девочка: В Корее, например, под Новый год шьют новую одежду, старую выбрасывают, как бы прощаясь с уходящим годом.
Мальчик: В Китае новогодние церемонии не обходятся без оглушительных фейерверков, хлопушек и дыма. В первые дни Нового года запрещено ругаться.
Девочка: В Египте праздник Рождества Христова был установлен в III веке и отмечался 6 января. Ведь именно в этот день египтяне приветствовали приход весны. Сам день солнцестояний отмечали пышными мистериями.
Мальчик: Вот здорово! Интересно,что собой представляет восточная музыка?

Звучит мелодия из мультфильма "Аладдин". На сцену выходят девочки в восточных костюмах.

1-я Девочка: В странах Востока тоже в основном жаркий климат, только на Арабском Востоке он более сухой, а в Индокитае более влажный.
2-я Девочка: Но музыка и танцы красивы везде.

Девочки исполняют танец "Египетские фрески".

3-я Девочка: А сколько интересных игр есть у ребят Востока! Вот, например, японская —"Поймай рыбку". Она заключается в том, чтобы наступить на ленту соседа, а свою уберечь.

Девочки достают ленточки с прикрепленными на конце рыбками и показывают, как нужно играть.

4-я девочка: А вы знаете, что восточные мужчины могут иметь много жен?
5-я Девочка: Представляю, сколько подарков ему надо готовить к Новому году!
1-я Девочка: Но есть исключения. Например, Али-Баба из известной песни любил только одну женщину.

Девочки поют песню "Али-Баба", муз. Ю. Маликова и В. Преснякова,стихи И. Шаферана. Уходят, помахивая ленточками. Выходят ведущие.

Мальчик: Какие красивые танцы на Востоке! А девушки…
Девочка: Ты не хочешь отправиться дальше? Давай крутить глобус.

Дети крутят глобус.

Девочка: Ой, смотри — Америка,только не Северная, а Южная.
Мальчик: Да, это страны Латинской Америки. Здесь тоже под Новый год очень жарко, я Дед Мороз со Снегурочкой поздравляют всех в купальных костюмах.
Девочка: Жители Кубы наполняют бокалы водой и в полночь выплескивают ее в окно.
Мальчик: Колумбийцы за день до праздника ходят с большими самодельными куклами, которые символизируют старый год.
Девочка: И почти во всех странах Латинской Америки говорят на испанском языке.
Мальчик: Кстати, Испания — родина гитары. Послушай, как красиво она звучит.

Звучит гитара. Выходят дети, одетые в национальные костюмы. У каждого мальчика—гитара, у девочки — веер. Они поют песню на испанском языке "Мы будем кружить в хороводе", муз. Л. Сепульведы, стихи Г. Мистраль.

12-й ученик: Как и любой другой, наш народ любит посмеяться и пошутить, поэтому часто появляются веселые песни-шутки.

Дети поют кубинскую песню "Дочки у тебя красотки".

13-й ученик: А еще в наших странах особенно часто проходят карнавалы.
14-й ученик: А под Новый год и Рождество эти карнавалы особенно красочные и веселые.

Дети исполняют танец из кинофильма "Маска". Уходят. Выходят ведущие.

Мальчик: Какие красивые и веселые танцы в Латинской Америке.
Девочка: Да, зажигательные. Так и хочется взять гитару, веер и…
Мальчик: Послушай, а не пора ли нам домой? Я уже скучаю.
Девочка: Домой? Вот ты сказал, и я тоже заскучала. Крути глобус, где наша Россия? Вот она!

Звучит музыка "Ой, мороз". Выходят дети одетые в русские национальные костюмы.

12-й ученик: В старину в России Новый год отмечался в сентябре.
13-й ученик: А с 1700 года по указу Петра I этот праздник стали отмечать 1 января.
14-й ученик: Дома украшали еловыми ветками, устраивали фейерверки.
15-й ученик: Рождество в нашей стране отмечают два раза: по старому и новому стилю.
16-й ученик: Дни Рождества у каждого народа носят свое название. В Англии — кэролы, в Германии— святые вечера, на Украине и в Белоруссии — коляды, в России — святки, В России в святки было принято творить добрые дела: помогать больным, дарить подарки. Этому обычаю следовали все: от государя до простых смертных.
12-й ученик: Все это происходит зимой.

Дети поют песню Е. Крылатова на слова Л. Дербенева "Три белых коня".

13-й ученик: Давайте сегодня шутки шутить, острить да задевать друг друга.
Все: Давайте!
12-й ученик:
Я сидела на комоде,
шила юбочку по моде,
По бокам карманчики,
чтоб любили мальчики!
13-й ученик: Тебе привет прислала.
14-й ученик: Кто?
13-й ученик: Маша.
14-й ученик: Какая-такая Маша?
13-й ученик: Свинья наша.
15-й ученик: Ты кто?
16-й ученик: Дед Пихто, да бабушка Никто!
17-й ученик:
А у нас в Рязани грибы с глазами,
Их едят, а они глядят!
7-й ученик:
Я на печке спал, —
Меня клоп кусал.
На полати перешел,
Он и там меня нашел!

Дети поют песню "Как на тоненький ледок", обработка М. Иорданского, затем исполняют веселый танец "Валенки". Выходят ведущие.

Мальчик: Вот и закончилось наше путешествие.
Девочка: Да, это было очень интересно. Как все-таки велик и мал наш земной шар,наша общая планета, наш мир!

Выходят все участники концерта и исполняют песню Л. Квинт на слова В. Кострова "Здравствуй, мир". Каждый участник держит флажок той страны, которую представлял. Уходят, хлопая в ладоши.
Категория: На вечеринку | Просмотров: 1825 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]