Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы 71 летия
08:24
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы 71 летия
Ведущий1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий2 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, участники и болельщики!

Ведущий1 Мы приветствуем в этом зале участников ежегодных спортивных состязаний среди команд школьного округа № 1 - «Малые Олимпийские Игры».

Ведущий2 Год 2015 – это юбилейный год великой Победы! И наши игры мы посвящаем этому великому событию в истории нашей страны.

Ведущий1 Наше поколение свято хранит память о героях Великой Отечественной Войны, о тружениках трудового фронта, о партизанах, о детях, которые трудились наравне со взрослыми.

Ведущий.2 1941-1945 годы. Великая Отечественная война. Решался вопрос о самой жизни нашего Отечества. Победу принесли не только армия, но и весь народ: солдаты на фронте, партизаны, труженики тыла. Но какой ценой?

Ведущий.1 На каждого убитого немецкого солдата приходилось пять убитых советских солдат.

Ведущий2: 9 мая мы отмечали светлый праздник - "День Победы", праздник со слезами на глазах. Сколько их, молодых парней, легло навечно в землю, для того чтобы на минуту приблизить этот день, сколько их не увидело своих детей и внуков, сколько их... миллионы лучших, миллионы красивых и умных, добрых и смелых!!!

Ведущий1. Почтим их память минутой молчания.

Минута молчания… Метроном.

2. Есть праздники особого настроя

Когда сердца, волнуясь, так стучат,

И хочется взглянуть в глаза героям,

И хочется взглянуть в глаза солдат.



1. Герои Победы – России- гордость!

Защитники родной своей страны.

Вас отличали мужество и скромность,

И чувство бесконечной доброты!

2. Вы учите мальчишек не сгибаться,

Мужской характер в деле закалять,

Быть честными, не трусить, не сдаваться,

Перед преградами не пасовать.

1. И принимая эту эстафету,

Мужают парни каждый день и час,

Прислушиваясь к каждому совету,

Учитывая каждый Ваш наказ.

Ведущий2 И сегодня вам предоставляется уникальная возможность проявить себя настоящим воинами, которые с достоинством и честь пройдут все испытания и достигнут цели, имя которой - «ПОБЕДА»!

Ведущий1 Поприветствуем участников наших соревнований:

2 Ведущий: Приветствуем сборную школы с углубленным изучением отдельных предметов. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба и старание обязательно приведут вас к победе. Аплодисменты!

1 Ведущий: Приветствуем сборную общеобразовательной школы №1. Ребята тщательно готовились к олимпийским играм. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда этой школы настроена только на победу! Желаем вам счастливых стартов.

2 Ведущий: Приветствуем сборную команду общеобразовательной школы №2. Стремление к победе обязательно поможет им быть в числе лучших. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь своей школы. Пусть сегодняшний день будет для вас удачным!

1 Ведущий: Приветствуем сборную команду общеобразовательной школы №4. Их отличает дружба, взаимовыручка, стремление к победе. Спортсмены этой школы организованны, добры, внимательны и трудолюбивы. Надеемся, что это поможет им в борьбе за олимпийские награды.

2 Ведущий: Приветствуем сборную команду общеобразовательной школы №5. Здесь много юных спортсменов. Надеемся, что верная дружба и взаимовыручка поможет им быть первыми. Мы верим в вас, наши спортсмены. Желаем побольше побед.

Представление жюри.

1Вед. Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня в генеральном штабе представлены: (представление членов жюри).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2Ведущий.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее.

Тот в бою и победит.

1Ведущий. Просьба всех встать.

Звучит Гимн РФ.

1.Ведущий. Игры, посвященные 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне объявляются открытыми.

2Ведущий. Поприветствуем бурными аплодисментами обучающихся 9-го класса с показательным выступлением по степ-аэробике.

Звучит Гимн РФ.

1Ведущий. Итак, начинаем нашу программу соревнований!!!

1.«Патроны на передовую»

Расход патронов в ходе войны был огромен, но дефицита в них не было.
Однако не следует забывать, что в условиях боевых действий важным было иметь необходимое количество патронов. Вот и мы сейчас будем доставлять патроны на передовую.

Игра «Передал-садись».

Команда стоит в колонне по одному .Впереди каждой команды в 4-5 метрах становится капитан команды с мячом в руках. По сигналу капитан передает мяч первому игроку своей команды. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку и т. д. Получив мяч от последнего игрока, капитан становится первым в колонне, а последний игрок становится на его место и т.д. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и ее капитан поднимет мяч вверх, встав при этом в исходную позицию. Игрок, уронивший мяч, должен его ваять, вернуться на свое место и продолжать передачи. Также игроки не должны пропускать свою очередь.

2.«Донесение в штаб».

Донесение – это боевой информационный документ, разработанный штабом, с целью сообщения определенных сведений штабу. Все донесения, поступающие с опозданием, снижают их боевую ценность. В результате этого командование не может вовремя реагировать на действия противника. Мы же попробуем доставить его вовремя.

На следующем этапе вам очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача – отправить в генеральный штаб пакеты, составленные из донесений разведки.

Передача мяча над головой

Команда стоит в колонне по одному. Первый игрок берет в руки мяч и по сигналу поднимает и передает мяч над головой второму участнику. Второй участник передает мяч третьему частнику и т.д.
Когда мяч получит последний участник, то он, с мячом в руках, перебегает вперед команды, оббегает стойку, становится в колонне первым и снова передает мяч игроку, стоящему за ним. Игра продолжается до тех пор, пока игрок начинавший эстафету получит мяч, оббежит стойку и снова окажется первым в колонне.
Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и поднимет руки вверх.
Если какой-либо игрок уронит мяч, то он должен сбегать за ним, встать на свое место и продолжить игру.

3. «Переправа через реку».

Все мы знаем нашего земляка, советского писателя и поэта Александра Трифоновича Твардовского. Он прошел дорогами войны и не раз обращался к ней в своем творчестве, создав героическую эпопею «Василий Теркин»

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,…..

Переправа, переправа!

Пушки бьют в кромешной мгле.

Вот и мы сейчас примем участие в самой настоящей «переправе» через реку

Всем игрокам предстоит переправиться до стойки, используя 2 дощечки. Нужно, перекладывая поочередно дощечки, перепрыгивать с одной на другую. От стойки игроки возвращаются бегом и предают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и поднимет руки вверх.

4. «Вооружение».

В свое время наши снаряжение и экипировка, не говоря уже об индивидуальных средствах защиты, были на высоком уровне и даже являлись образцом, на который равнялись другие страны. Существует ряд необходимых и специальных предметов, которые используют военнослужащие России в ходе боевых действий или во время подготовки в мирное время. В нашу экипировку входит средство индивидуальной защиты (противогаз), модульное снаряжение (рюкзак), автомат.

Участник бежит к стойке и одевает рюкзак, автомат и упакованный противогаз. Возвращается и передает арсенал следующему. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и поднимет руки вверх.

5.«Накорми бойца»

А теперь выясним, как участники наших команд в походных условиях смогут донести пищу солдатам.

До линии финиша и обратно пронести «тарелку с горячей кашей» (резиновый мяч) с помощью двух гимнастических палок. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и поднимет руки вверх.

6.«Захват языка».

Захват языка — тактический приём, применяемый разведчиками для того чтобы доставить командованию человека (военнослужащего), от которого планируется получить информацию определённого рода. Захват «языка» в обязательном порядке входит в программу боевой подготовки всех Сухопутных войск.

Игра «Ловишки».

От каждой команды участвуют 2 игрока (юноша и девушка), которые получают ленточки одного цвета, которые они крепят за резинку трико сзади.

По команде игроки начинают произвольно бегать по ограниченной площадке и пытаются догнать и сорвать ленточку у соперников (тем самым они берут в плен «языка»). Взятые в «плен» покидают площадку. Время игры-3 минуты. По истечении времени подсчитывается количество «языков», взятых в плен у каждой команды. Выигрывает та команда, которая по результатам игры смогла больше всего вытянуть ленточек. Во время проведения игры нельзя удерживать ленточку при помощи рук.

7. «Стрельбы».

Итак, команды приведены в полную боевую готовность. Можно и военную операцию начинать, а точнее «Стрельбы».

Игрок с фитболом бежит до определенной отметки, стреляет (катит мяч) в «мишень» (кегля), ставит «мишень» на место, подбирает мяч и бегом, с мячом в руках возвращается обратно и передает эстафету следующему. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и поднимет руки вверх.

8. «Транспортировка раненого».

Во время боевых действий своевременная эвакуация раненых позволяет сохранить им жизнь и быстрее вернуть в строй. Способы и средства транспортировки самые разнообразные, в том числе с помощью авиационного, железнодорожного, водного транспорта. У нас же свой вид транспортировки –фитбол.

Игрок («пострадавший») прыгая на фитболе (средство транспортировки) должен быстрее добраться до пункта назначения (стойка), взять мяч в руки, бегом вернуться обратно и передать эстафету следующему .

9."Связисты".

Под пулями и бомбами связисты совершали свой незаметный подвиг

Именно от связиста на фронте часто зависел успех боя и всей операции. Стрелок может укрыться в окопах, танкиста защищает броня, а связист должен обеспечивать связь в любой ситуации: и под непрерывной бомбежкой, и под перекрестным огнем. Следующей нашей задачей будет «проложить связь» на огневую позицию.

У каждой команды в/б мяч. Нужно «проложить связь» (прокатить мяч по гимнастической скамейке). Игрок с мячом бежит до гимнастической скамейки, прокатывает по ней мяч, оббегает стойку, возвращается обратно и передает его следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и поднимет руки вверх.

10.Заключительная комбинированная эстафета.

И в заключении наших испытаний мы отправимся в разведку.

Сметая всё, штурмуя доты,
Где глушь непроходимая,
Идёт советская пехота,
Идёт непобедимая.

Условие эстафеты: проползти под колючей проволокой, пролезть в туннель и сделать пять выстрелов.

По сигналу участники выполняют: проползание по гимнастической скамейке при помощи двух рук, пролезают в обруч, выполняют пять ударов б/б мячом об пол.

Показательное выступление по степ-аэробики обучающихся 9 класса

Подведение итогов, награждение.
Категория: 71 летие Победы | Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]