Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарий на последний звонок 9 класс 2016 необычный
08:24 Сценарий на последний звонок 9 класс 2016 необычный | |
Ведущий 1.
О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я? Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь, Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь? Как я люблю читать заметки, начертанные на углах, Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах. О, школа, школа, не забуду тот сор, что, не стряхнув у входа Приносят в класс мои друзья! Ведущая 2. Да. Повесть о школе подходит к развязке. Дописаны главы, досмотрены сны, Уже, не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решить все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед нами лежит, как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки. Ведущий 1. Время, к сожаленью, быстротечно, Год за годом пролетели девять лет, И детство отошло от нас навечно, В памяти оставив добрый след!!! Ведущая 2. Постой, постой. Кажется, здесь кто-то есть… Сценка «Мать и сын» Иван. Да как ты не поймешь меня, матушка, их много, а я один! Мать. Сынок, ну уж ты решайся! Неужто все они тебе нелюбы? Иван. Да любы, любы! В том-то и беда, что все любы! А как выбрать, кто больше-то всех люб?! Мать. Ну это запросто. Когда много, то выбрать можно. Уж ты иль больно капризный, иль слишком разборчивый. Иван. Да не капризный я! Мать. Ну, ладно-ладно. Ты вот что скажи: может, ты из них какой нелюб? Иван. Если бы! Каждая только и мечтает, чтобы я именно с ней свою судьбу связал. Мать. Экие нынче все прыткие! Да уж, коль так, я тебе не советчица. Пусть сердце тебе подскажет, а я пойду, дел у меня хоть отбавляй! (Уходит.) Иван. Стойте! Мамаша! Ма-ма-ша! Мать. Ну, что ты? Иван (с горечью). Сколько лет я от них отбивался, но вот теперь… теперь я должен решиться и сделать выбор! Мать (весело). Ну так сделай! Главное, чтобы приданое было побольше! (Уходит.) Иван. Какое еще приданое? О чем это она? Ну вот, ушла. Опять я один со своей нерешенной проблемой остался. Э, брат, что делать-то? Мать.(возвращается). Мать. Что-то ты не на шутку загрустил. Теперь у тебя начнется новая жизнь. Скажи, а какая она, твоя возлюбленная? Ты увидел ее? Иван. Кого? Мать. Свою возлюбленную. Иван. Что? Какую еще возлюбленную? Мать. На которой ты жениться хотел. Иван. Я? Жениться? Это уж слишком! Мать. Ну ты ведь сам говорил: не могу решиться, не знаю, на ком остановиться… Иван. Не на ком, а на какой. Мать. Ну вот видишь. Иван. Так это я о науках говорил. Мать. О науках?! Иван. Измучился! Ни одной не могу отдать предпочтение. Все их люблю, все их учил, и оценки по всем одинаковые! Не знаю, кем мне стать, на что решиться. Мать. Правда? Иван. Правда. Мать. И это все? Значит, ты не думал жениться? Иван. Ну конечно нет! Мать. Ну тогда все проще. Могу дать тебе совет, чтобы все науки пригодились. Иван. Ну?! Не томи! Мать. Программистом! Иван. Ура! И правда, как почитаешь газеты, везде программисты требуются. И заработки приличные. Пойду учиться на программиста. Ведущий 1. Программистом быть хорошо. А вот интересно, чему научились мои одноклассники за годы учебы? Проведем небольшое испытание, посмотрим, готовы ли они выдержать выпускные экзамены и вступительные. Ведущая 2. Начинаем с общих вопросов. 1. Как фамилия человека, учредившего самую известную премию мира? (Нобель). 2. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились). 3.Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка) 4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 5. Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ – бой человека с быками? (Коррида). Ведущий 1. А теперь вопросы тематические: 6. Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком). 7. Герой какого литературного произведения носил имя Амос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин? («Ревизор»). 8. Сказка о пользе коллективного труда. («Репка»). 9. Книжная закрутка. (Сюжет). 10. Какой овощ называли красной солью? (Красный перец). 11. У какой капусты 30 кочанов на одном стебле? (У брюссельской). 12. У какого овоща 2 имени? (Томат - помидор). Ведущая 2. Вот молодцы! Все знают! Ваших знаний не было бы без наших самых дорогих, самых любимых учителей! 1-й выпускник: Дорогие родители, любимые наши учителя, уважаемые гости! Девять лет назад мы пришли в эту замечательную школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 км, для нас прозвенело более 20 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок. 2-й выпускник: Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками Пифагора. 3-й выпускник: Нашей основной задачей было вкусить больше плодов от древа познания. Мы вкусили, и что греха таить — у некоторых появилось несварение желудка. 4-й выпускник: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру. 5-й выпускник: И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и девять лет назад. 6-й выпускник: В эти девять лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики. 7-й выпускник: И сегодня нам предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя. 8-й выпускник: Спасибо, что вы нас любили, Хотя и строги были к нам подчас. За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас. Ведущий 1. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой! В номинации «За доброту и любовь» объявлены учителя: Все начинается с любви... Твердят: «Вначале было слово». А я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка Все начинается с любви! Все начинается с любви: Мечта и страх, Вино и порох, Трагедия, тоска и подвиг — Все начинается с любви! (Р. Рождественский) В номинации «За обаяние и красоту» объявлены учителя: Твои глаза. Я в них смотрю, как в чистые озера, Где крохотные камешки на дне, Где водорослей тонкие узоры, Где сам я отражаюсь в глубине. Они играют бликами живыми, Мне радость и уверенность даря, И, отступая, меркнут перед ними Все в мире океаны и моря. (К. Ваншенкин) В номинации «За моральную поддержку» объявлены учителя: Среди миров, в созвездии светил Одной звезды я повторяю имя... Не потому, чтоб я ее любил, А потому, что я томлюсь с другими. И если мне сомненье тяжело, Я у нее одной ищу ответа, Не потому что от нее светло, А потому что с ней не надо света! (И. Анненский) В номинации «За оптимизм и жизнелюбие» объявлены: О нет, мне жизнь не надоела, Я жить люблю, я жить хочу, Душа не вовсе охладела, Утратя молодость свою. Еще хранятся наслажденья Для любопытства моего, Для милых снов воображенья, Для чувств... всего. (А.С. Пушкин) В номинации «За неординарность мышления» объявлены: Во всем мне хочется дойти До самой сути: В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней. До их причины, До основанья, до корней, До сердцевины. Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. (Б. Пастернак) В номинации «За принципиальность и требовательность» объявлены: Ты нас учил быть стойкими в борьбе, Учил трудиться, не жалея сил. Учитель наш, земной поклон тебе За все, чему нас научил. За честный труд, что подвигу сродни, За жизнь твою, которой чужд покой, За ученичества счастливейшие дни, Учитель наш, прими поклон земной. (Н. Михайлов) В номинации «За честь и достоинство» объявлены: Дон Кихот. Он не чувствует, не видит Ни насмешек, ни презренья; Кроткий лик его так светел, Очи — полны вдохновенья. Грустен он, но сколько детской Доброты в улыбке нежной И в лице, простом и бледном, Сколько веры безмятежной! И любовь и вера святы, Этой верою согреты Все великие безумцы, Все пророки, все поэты! (Д. Мережковский) В номинации «За преданность своему делу» объявлены: Единый раз вскипает пеной И рассыпается волна. Не может сердце жить изменой, Измены нет: любовь одна. Мы негодуем, иль играем, Иль ждем — но в сердце тишина; Мы никогда не изменяем: Душа одна — любовь одна. Однообразно и пустынно. Однообразием сильна Проходит жизнь... и в жизни длинной Любовь одна, всегда одна. Лишь в неизменном — бесконечность, Лишь в постоянном — глубина. И дальше путь, и ближе вечность, И все ясней: любовь одна. Любви мы платим нашей кровью, И верная душа — верна, И любим мы одной любовью. Любовь одна... (3. Гиппиус) Ведущая 2. Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Друзья, какой бы дорогой вы не пошли, не забудьте ещё про одну дорогу- ДОРОГУ К РОДИТЕЛЬСКОМУ ДОМУ, где вас всегда ждут и любят. Дорогие наши папы и мамы! Наши самые близкие, родные и любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую жизненную дорогу, благодаря вам мы не свернули с неё и добрались до конечного пункта. Ведущий 1. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с вами радость, горе, смех, Кто ежедневно в школу собирал нас И от стыда за нас порой сгорал. Родители! Без них мы никуда! Беда любая - с ними не беда! А радость, так сполна, чтоб веселиться- Ведь вместе нам учиться и учиться! Ведущая 2. Вот интересно, а всегда ли ученик говорит то, что думает, вернее, может ли он всё сказать, что думает? Ведущий 1. Ну, своему дневнику-то он точно доверяет все свои мысли. Итак, «Дневник ученика». (Выступают два юноши) 1юноша Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный. 2 юноша Учительница математики буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру. 1юноша Сегодня должна быть контрольная по тексту администрации… Было семь звонков, что школа заминирована. Шестерых я знаю, а кто ещё один?... 2 юноша Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и… пропустил урок литературы. 1юноша Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! …Они нас избили. 2 юноша Сегодня вызывали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы. 1юноша Началась забастовка учителей, мы всем классом писали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтёрами. 2 юноша Думал об армии. Идти туда неохота. Ещё убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? 1юноша Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – всё равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают. 1-й выпускник: Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас, если вас чем-то обидели, За ночи бессонные, слезы, волнение, За юную гордость и нетерпение, За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. В пояс поклонимся вам до земли, Спасибо, родные, спасибо!!! 2-й выпускник: Мы хотим поблагодарить работников библиотеки, медицинского кабинета, бухгалтерии и канцелярии, технический персонал за ваш труд: не больные прививки, чистые парты, точные справки, верные расчеты, красивые книжки. Успехов вам желаем в вашей работе. 3-й выпускник: Мы смотрим тревожным и радостным взглядом В предчувствии новых путей и дорог. Сейчас он раздастся по всем коридорам, Веселый и грустный последний звонок. 4-й выпускник: От этих минут никуда нам не деться, И каждый из нас с этим чувством знаком. И, значит, не только лишь школьное детство Уходит от нас вместе с этим звонком. 5-й выпускник: Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны, Увы, не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны. 6-й выпускник: Звени же над прошлым и настоящим, Над всем, что берег я и что не берег. Звени же над детством моим уходящим Веселый и грустный последний звонок! Финальная песня. | |
|