Главная » 2013 Апрель 5 » Сценарий на последний звонок шуточные
13:47 Сценарий на последний звонок шуточные | |
Действующие лица:
Ведущий Поэт Первоклассники Выпускники – 2 ученика Учителя – 3 учителя. «Бал» начинается исполнением полонеза учащимися старших классов. Ведущие произносят вступительное слово на четырех изучаемых в школе языках (английском, немецком, французском, русском). Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный, но всегда необычный праздник: выпускники прощаются с детством. Поэтому нам и радостно и грустно. На память приходят строки старинных романсов и классических стихов, где есть место сильным чувствам, любви, надежде на скорую встречу. Ученицы исполняют романс или звучит запись. Под пение выходит юноша-актер в образе А. С. Пушкина. Речитатив учащихся 11-х классов. Нравится нам XIX век, Жили красиво тогда. Бал начинался в 17 часов, Длился потом до утра, Каждый кружиться в вальсе готов И поддержать разговор. Много поэты писали стихов, Учим мы их до сих пор. Вот посмотрите — поэт к нам идет, Тихо подходит к столу, Стул отодвинул, Поправил свой бант, В руки берет он перо. « Пушкин» берет в руки гусиное перо, начинает писать. Поэт. Прими собранье пестрых глав, Полусмешных, полупечальных, Простонародных, идеальных, Небрежный плод моих забав… Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть… Но вспомнить радостно всегда Былые, милые года… Слово предоставляется первым учителям. Речитатив первоклассников. У Лукоморья лес срубили, Дворец построили большой, И каждый день народ веселый Спешит сюда, бежит гурьбой. Идешь направо — старший корпус, Налево — корпус малышей. Там чудеса. Директор ходит, И завуч за столом сидит. Там заблудиться каждый может, Средь сотен окон и дверей. И там на мраморных ступенях Следы невиданных детей. Они такого роста! С папу! С усами! Басом говорят! Они такого роста! С маму! Прически, сумочки, наряд! Читают стихи, посвященные отдельным ученикам. Первоклассники продолжают речитатив. У Лукоморья лес срубили, Дворец построили большой, И каждый день народ веселый Спешит сюда, бежит гурьбой. И я сюда весь год ходил, Учитель наш, весьма ученый, Меня читать здесь научил. Прочел я в книге сказку эту, Теперь поведал ее свету! Поэт. Да, в школе каждой много правил, А наш любимый педагог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог, Его пример другим наука. Но тут какая, братцы, штука: Растут ученики — и вот День расставанья настает! Какое, знаете, коварство Детей учить и забавлять, Ошибки грустно исправлять, Давать им двойки, как лекарство, Вздыхать и думать про себя: «Когда же ум найдет тебя!» Так думает преподаватель, Спеша к ребятам со звонком, Методик новых почитатель, Знаток всего и обо всем. Выпускник. Я Вас любил, Любовь еще, быть может, В моей душе угасла не совсем. Но пусть она Вас больше не тревожит, Я не хочу печалить Вас ничем. Я Вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я Вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим Поэт. Во дни веселий и желаний Я был от балов без ума, Верней нет места для признаний И для вручения письма. Посланье нежное тревожит, Лишает сна на много дней, О как волненье в сердце множит Признание учителей! Выступление учителей, работающих в выпускных классах, на мотив известных романсов. 1-й учитель. Вот хожу одна я в коридорах, Чистый пол сияет и блестит, Тихо здесь. Пустыня внемлет богу, И мелок с доскою говорит. (2 раза). В классе так торжественно и чудно! Парты спят в сиянье голубом… Что же мне так больно и так трудно? Жду ль чего? Жалею ли о чем? (2 раза). 2-й учитель. Мы о прошлом теперь не мечтаем, И нам прошлого вовсе не жаль, Только много, ох, много напомнит Этот школьный, учебный журнал. В этой школе мы все повстречались, И звонок нас к уроку позвал, Я серьезно урок объясняла, А ты что-то в тетрадке писал. 3-й учитель. Не пробуждай воспоминаний, Мой ученик, мой ученик, Автограф я тебе оставлю, Где твой дневник, где твой дневник? И на меня свой взор опасный Не устремляй, не устремляй, А лучше мой урок прекрасный Запоминай, запоминай. 1-й учитель. Я помню твой ответ прелестный Весенним утром, в ранний час, Решал задачу с неизвестным, И дробь чудесная нашлась. Да, то был икс, Простой и скромный, Да, то был славный икс. 2-й учитель. Я помню наше сочиненье, Тетрадь ты общую достал. Толстого спутал с Достоевским, Но что-то бойко написал. Да, то был твой Шедевр известный, Да, то был твой шедевр. 3-й учитель. Я помню, ты, любя природу, Мог и в стихах ее воспеть, А зная все о хромосомах, Как просто жизнь преодолеть. Запомни все о дрозофиле, Запомни каждый факт. 1-й учитель. Я помню Тулу в нашей карте Ты где-то в Африке искал, Эльбрус низиною назвал ты, Вершиной — озеро Байкал. Но ты теперь Всё верно знаешь, Не ошибешься так. 2-й учитель. Я помню, ты Наполеона За торт слоеный посчитал, А фараона полицейским С наивной гордостью назвал, Но то был век Старинный, томный, Да, то был давний век. 3-й учитель. Я помню, как-то переводом Меня безмерно удивил, Ты как с французского, мой милый, Английский текст переводил. Да, то был текст, Поверь, английский, То был английский текст. 1-й учитель. Школа любимая, школа заветная, Дети веселые, чисто умытые. Нехотя вспомнишь и время былое, Вспомнишь и лица еще незабытые, Вспомнишь забавные, робкие речи, Взгляды, так жадно, так нежно ловимые, Первые встречи, последние встречи, Тихого голоса звуки любимые. Вспомнишь разлуку с улыбкою странною, То, что не скажем, прочти между строками, Слыша звонок беспощадно-прощальный, Глядя задумчиво в завтра далекое. Выпускник. Я вас люблю и не стыжусь, Зачем любовь скрывать напрасно, И в этой глупости несчастной Сегодня вам я признаюсь! Мне не к лицу и не по летам… Пора, пора мне быть умней, Но к вам иду я за советом, Несу тоску души моей. Без вас мне скучно — я зеваю; При вас уроки я учу. И мочи нет, сказать желаю: Ах, мама, я тебя люблю, Отец, тебя я обожаю! За всё, за всё благодарю… Когда я слышу через плеер Ваш легкий шаг, кастрюлек шум Иль ваш упрек весьма невинный, Я вдруг теряю всякий ум. Вы улыбнетесь — мне отрада, Вы отвернетесь — мне тоска… А мне нужна одна награда — Любите же и вы меня! Выступление родителей выпускников. Поэт. Увы! На разные забавы Я много жизни погубил! Но если б не страдали нравы, Я бал бы до сих пор любил… Богами нам еще даны Златые дни, златые ночи. И детской радости полны Выпускников младые очи. Играйте, пойте, о, друзья, Ровесников понять мне легче. И вашей радости беспечной Сквозь слезы улыбнусь и я… Ответное слово выпускников. Поэт. Кто б ни был ты, о, мой читатель, Друг, недруг, я хочу с тобой Расстаться нынче, как приятель. Речитатив учащихся 11-х классов. (Пушкин действует в соответствии со словами речитатива.) Вот наш поэт завершает роман, Грустно вздыхает, роняет перо, Музу в карман свой широкий кладет, Смотрит печально в окно, Няня блины ему молча несет, Что-то не хочется есть Он поднимает небрежно перо, Гордо со стула встает, Машет нам ручкой, чтоб помнили мы Тот XIX век… Последний звонок дают ученик 11-го класса и ученица 1-го класса. Поэт спускается в зал и приглашает одну из учительниц на вальс. Выпускники и учителя также танцуют. | |
|