Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарий на выпускной вечер в детском саду 2016
08:24 Сценарий на выпускной вечер в детском саду 2016 | |
Действующие лица: Учитель, Принцесса, Няня, Король, Королева, Мэри Поппинс.
Ход утренника. Под музыку входит ведущая. Ведущая: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! Уходят дети! Знаем, что так надо, И всё же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом оставляют Звенит неумолкающий звонок. Звучит « Вальс» Ф.Шопена. Выпускники тройками входят в зал через центр, образуя полукруг. 1- ребёнок: Мы дорогих гостей сюда позвали На праздничный прощальный наш концерт, Чтоб получить сегодня в зале Во взрослый мир загадочный билет. 2 – ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, мишки. Мы взрослые уже, не малыши. Вы можете забрать наши игрушки, Мы Вам их оставляем от души. 3- ребёнок: С любовью воспитатели родные Помашут вслед своим выпускникам. За нас не бойтесь, мы уже большие И за заботу благодарны Вам. Дети исполняют песню « Особенный день» муз.Хижинской 4-ребёнок: А к Вам придут такие же мальчишки И девочки с косичками и без. Вы будете опять читать им книжки И тайны открывать земных чудес. 5- ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью Ещё мы будем долго вспоминать. Всё впереди у нас, но только малышами Нам больше никогда, уже не стать! Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад» музыка и слова Г.Голевой. 6-ребёнок: Минуты всё летят, земля кружится, И время не вернуть уже назад. К нам детство никогда не возвратится, И не придём уже мы в детский сад! 7- ребёнок: Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал- Всё это нам, выпускникам Сегодня наш последний бал! Мальчики приглашают девочек на «Вальс» муз. Е. Доги из кинофильма « Мой ласковый и нежный зверь» Дети садятся на стулья Звучит музыка в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт Учитель. Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться! Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ! Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы! Учитель: Да, но я уже в возрасте. Мне на пенсию пора. Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. Ещё лет пятьдесят прослужите! Учитель (устало): Но Ваше величество... Принцесса: Никаких « но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы. Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться! Принцесса: Придумайте что- нибудь, Вы же три академии закончили! Учитель: Один придумать, я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию! Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем – нибудь полезным займусь ( играет с игрушками). Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете? Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться? Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться. Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют « Ваше величество» Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике? Принцесса: Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему меня не поставили в известность? Ведущая: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу. Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Я лучше поиграю со своими игрушками Ведущая: Наши ребята тоже любят играть со своими игрушками, им тоже жалко с ними расставаться, но в школу всё равно все хотят идти. И, посмотри, какой они тебе танец станцуют. Исполняют « Танец с игрушками» Принцесса: Танец красив, но в школу я идти не хочу! Няня, Няня! В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой Няня: Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? Пытается её кормить. Принцесса отбегает в сторону. Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала. Няня: А что хочет наша рыбка? Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет? Няня: Это у кого же? Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного. Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать. Вот бы мой Учитель придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – не надо больше книг читать! Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь. Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия. 1-я девочка: Предлагаем вам конфеты, Их вкуснее в мире нету. Как конфету вы съедите, Так название прочтите. Угощает конфетой, принцесса читает, ест 2-я девочка: Каждый – каждый сладкоежка С удовольствием прочтёт Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это… Принцесса: Мёд! ( Ест) 3-я девочка: А моя конфетка лучше, Витаминов много в ней. Персик, яблоко и груша Мёда во сто раз вкусней, /угощает/ Принцесса: (читает) Фрук-то- ва-я. /ест/ 4-я девочка: Ой-ой-ой, какой там мёд! Кто же фрукты здесь найдёт? Я сказать вам очень рада: Нет вкуснее… Принцесса: Шоколада, /ест/ 5-я девочка: Фрукты, мёд и шоколад Каждому знакомы. Я хочу вас угостить… Принцесса: Птичьим молоком, /ест/ 6-я девочка: Сладкоежки и сластёны, Мы конфеты все жуём. И о том, что так мы любим, Вам сейчас станцуем! Девочки танцуют « Танец с конфетами» Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать? Няня: Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём. Несёт детские бутылочки с молоком Принцесса (капризничает). Не хочу я молоко! Ведущая: Ох, и капризная Вы, ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко? Проводится игра « Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют! А что вы ещё делать умеете? Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат. Разыгрывается инсценировка « Три подруги» Ведущая: Три подруги в день весенний Были в милом настроенье. На скамейке ворковали И о будущем мечтали. 1-я подруга. Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, В самолёте полечу. 2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камила! Что там дальше, не забыла? 1-я подруга: А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо, Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, Покупать им эскимо. 2 я подруга: Вот твоей бы дочкой стать! 1-я подруга: Можно только помечтать! 2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать. Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали. Много б денег получала, Что хочу – всё б покупала! Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь? 3 –я подруга: В школе буду я учиться, Обещаю не лениться, Потому, как подрасту – Стать учёной я хочу. И компьютер изучить, С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, Биологию, французский В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть! Ведущая: Вот такие наши дети Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи! Принцесса: Моё величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе? Ведущая: А ещё в школе учат танцевать. Исполняют танец « Аргентинское танго» Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе? Ведущая: Если постараться, то можно Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой? Ведущая: Возьмём. Принцесса: Ну всё, я побежала собираться.(кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! Убегает Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут. Исполняют песню « Не забудем детский сад»муз.Царёвой Ведущая: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Задачи: 1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки. Рядом с мартышкой - плюшевый мишка. Вместе с лисой - зайка косой, Следом за ними – ёж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? (шесть игрушек) 2.Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят: сколько было всех утят? 3.Рада Алёнка – нашла два маслёнка, Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6 грибов) 4.Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка, А за ним Маринка, а за ней Иринка, А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5 ребят) Ведущая: Ну, ребята, удивили, не напрасно Вас учили, Теперь можно отдыхать, вы умеете плясать? Правильно посчитай: Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестанет звучать ,ведущая называет какую – нибудь цифру от 2-7. Ребятам надо быстро образовать круг из 2-7 человек. Побеждает тот, кто первым образует круг Исполняют танец « Варенька» Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов») в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом. Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?! Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили. Король начинает кушать, няня ему повязывает салфетку. Ведущая: Ваше величество! Приятного аппетита. Король: Спасибо, милочка. Присоединяйтесь. Ведущая: Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение. Няня: Что ты, нельзя отказывать Королю, садись(наливает ей молоко, повязывает салфетку). Кушай, кушай. Король: Что – милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная? Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем – то огорчены. Мы сможем Вам помочь? Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь… Кем, говорите, вы работаете? Ведущая: Воспитателем в детском саду Король: Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь. Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите. Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка – милая и добрая. Мы ей всё позволяли и баловали. И вот ,что из этого получилось! И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя все её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать? За дверью слышится шум Ведущая: Я слышу какой – то шум. Что там такое? Король: Сейчас увидите. В зал вбегает с рёвом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками. Королева: Подождите, доченька! Няня: Ой, я не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу. Король ловит Принцессу и сажает её на трон. Король: Тихо! Тишина! Я выслушаю всех по очереди. Королева: Ваше величество! Как можно идти в школу и брать столько не нужных вещей: кукол, украшения, сладости. Так она ничему не научится, правда, ребята? Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде появляться в школе. Сразу засмеют. Принцесса: Я не хочу переодеваться! И возьму все эти вещи в школу. Ясно! Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет! Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. Ведущая: А вот наши, ребята, очень дружные. И это им помогает во многом. Вот, например, слаженно и чётко играть в оркестре. Исполняют Оркестр « Немецкая полька» Принцесса: Ладно, уговорили. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть, или что – нибудь съесть. Ведущая: Ребята ,давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу Аттракцион « Собери портфель» 2 ранца, пенал, книги, бусы, помада ,машинка, бутерброд, карандаши, счётные палочки Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… И переодеваться я не хочу…А кто мне будет в школе косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё – таки королевская дочь! Король: Ох, опять начинается! Королева: Я сейчас упаду в обморок! ( Падает) Няня: Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает) Ведущая: Ребята, я думаю надо испытать последнее эффективное средство. Король и Королева (вместе): Какое? Ведущая: Сейчас увидите. Под музыку в зал входит Мэри Поппинс с зонтиком Король: Кто это? Королева: Кто она такая? Принцесса: Что это за тётенька? Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. Король: Уважаемая Мэри Поппинс ! У нас к Вам огромная просьба Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать! Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз. Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут воспитывать, читать нотации с утра до вечера. Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. У меня другие методы воспитания. Сейчас я проверю степень твоей избалованности. И так, что ты будешь делать: Если руки за обедом вы испачкали салатом И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои Опустите незаметно их под стол и там спокойно… Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны! Королева: Какой ужас! Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите! Если вас по телефону обозвали некрасиво И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг, Наберите быстро номер из любых знакомых цифер… Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: « Сам дурак!» Королева: Я сейчас упаду в обморок! Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: « Добрый вечер!» Ну, что?! Уважаемые родители, не волнуйтесь, будем воспитывать! Король и Королева (вместе): Ура! Мэри Поппинс: У Вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий? Король: Конечно, найдётся! Пойдёмте, мы Вас проводим. Принцесса: Не хочу! Не пойду! Мне здесь нравится! Все уходят, уводят принцессу Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник. И наши ребята подготовили стихи о школе. Стихи о школе Вбегает счастливый Король Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить. Ведущая: Поздравляем, Ваc. А что случилось? Король: Наша девочка изменилась, стала просто прелесть. До этого никто не мог её изменить, а Вы это сделали за считанные минуты. Вы просто волшебница! Мэри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя Королева: как прекрасно, что всё так хорошо закончилось! Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога! Принцесса: Ребята, мне очень понравилось учиться. Надеюсь, и вам понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс. Мэри Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с охотой, как и в детский сад. Все герои: Успехов Вам и хороших оценок! Персонажи прощаются и уходят Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Хотим ребята, вам сказать Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить « прощай», Мы всем вам скажем « до свиданья»! Родными вы стали за эти пять лет Всем нам в этом детском саду. И как приятно получать в ответ От вас улыбки, любовь, доброту! Дети исполняют песню « Наш любимый детский сад» на мотив песни « Коммунальная квартира» группа « Дюна» 1. Повара нам варят каши, В праздник здесь блины пекут. Непростое это дело: Целый день кормить нас тут. Настя есть не хочет вовсе, Ваня занят болтовнёй А Катюша Гончарова Доедает суп второй. 2. Нянечка в порядке держит Группу нашу круглый год Чистоту кругом наводит Целый день всё трёт и трёт. Медсестра зелёнкой мажет Нам болячки иногда, Делает прививки даже От болезней нам всегда ПРИПЕВ: Это наша дружная И родная наша группа. Это наш весёлый И любимый детский сад! 3. Воспитателей мы любим, Не забудем никогда Приведём своих однажды Будущих детей сюда. Мы читали, рисовали, Ежедневно мы гуляли, С нами не было хлопот У мамулек круглый год ПРИПЕВ: 4. А заведующей нашей В сказку Пушкина б попасть Попросила б она рыбку – Не царицей чтобы стать, Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад И, конечно, чтобы садик И красив был, и богат. ПРИПЕВ: 5. Методист у нас хороший: И танцует и поёт По ночам не спит, наверно,- Всё программы создаёт. А на праздниках весёлых Песни, пляски, всюду смех, В школе вспоминать мы будем Садик наш – он лучше всех! ПРИПЕВ: | |
|