Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарий на выпускной вечер в доу с участием родителей
08:24 Сценарий на выпускной вечер в доу с участием родителей | |
Звучит музыка, несколько взрослых выходят в зал, исполняют танец. Неожиданно звучит телефонный звонок, Кто-то из взрослых поднимает трубку: «Алло?». Отвечает голос в записи: «Здравствуйте, это первоклассная школа стиляг?». Взрослый отвечает: «А мы выпускники детского сада и мы хотим попасть в первоклассную школу стиляг.» Взрослый отвечает: «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением».
Звучит музыка. Взрослые расходятся. В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков. Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал заходят дети. Исполняют танец «Ладошки хлоп-хлоп». После танца дети остаются в центре зала. Читают стихи. Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают. Ребенок 2: Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во вслед. Стиляги мы, что хорошо, Ведь не такие мы как все. Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове, Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все. Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть? Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить! Дети исполняют песню «Незаметно пролетели в детском садике года» (на мотив песни «Желтые ботинки»). После песни дети садятся на места. Ведущий: Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей школе. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Начинаем первый урок – урок «Смекалки». А проведут ваш первый урок в школе первоклассных стиляг логопеды. Урок «Смекалки» проводят логопеды (Дудина А.П., Максимова О.В.) Логопеды проводят игру «Перестраивалка». На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Логопеды читают четверостишия, дети составляют слова. Всех врагов победила Богатырская - СИЛА! Леса темного краса, Плутовка рыжая – ЛИСА! В альбоме толстом бел и чист, Знаком любому бумажный – ЛИСТ! Старая баба, злая карга, Всем с детства известная баба – ЯГА! Умник, выпускник, трудяга, Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА! После игры дети читают стихотворение про логопеда. Ребенок 1: Логопед – он детям друг, Это знают все вокруг. Ребенок 2: Понятно всем как дважды два Нет добрее существа! Ребенок 3: Руку первым подает, Волю нервам не дает, Ребенок 4: Еще никто не замечал, Чтобы хоть раз он закричал. Ребенок 5: С детворой он занимается, Сам к тому же развивается, Ребенок 7: Не оставит без внимания – Вот это воспитание. Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок-испытание пройдено достойно. Ведущий: Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок таланта, а проведет его – музыкальный руководитель. Ведущий или муз. рук: В душе у каждого талант, секрет давно известный, Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный, У каждого из нас есть огонек внутри, И важно этот огонек по жизни пронести. Ребенок 1: Мама говорит, что дети Быть талантливы должны. Что нужны таланты эти, Для себя и для страны. Ребенок 2: Скоро я уйду из сада, Скоро в школу я пойду. Значит мне талантов надо "Набираться на ходу". Ребенок 3: Я стараюсь, я мечтаю И стихи в саду учу. Просто я ещё не знаю, Кем я в жизни быть хочу. Ребенок 4: Может буду я актёром. Лётчиком могу я стать... Или кинорежиссёром - Для детей кино снимать. Ребенок 5: Может быть талант спортивный. Вдруг откроется во мне И на играх Олимпийских Честь страны доверят мне. Ребенок 6: Все таланты хороши, Но мы споем Вам от души. Учитель пения был добр ко мне и ласков. Хотя его об этом не просили. Сказал, что хуже я пою, чем Басков, Но лучше, чем собака Баскервилей. Выходит вперед ребенок, исполняет песню «Там, где клен шумит» (исполняет 1-й куплет и припев). После чего начинается проигрыш другой песни «Лучший город земли». Дети исполняют песню. Ведущий: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем насколько вы талантливы. Позади остались уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, мы начинаем третий урок – урок «Доброты». А кто же может проводить этот урок? Ну конечно же, самый добрый педегог школы первоклассных стиляг – это учитель ИЗО. Урок «Доброты» ( проводит Замошникова М.Ю.) Выходит мама с коляской, везет троих малышей. садится на скамейку, открывает газету, читает и засыпает… Звучит музыка, в это время малыши выползают из коляски. Танцуют. Из рук мамы падает газета. Дети подбирают газету. Рисуют на газете фломастерами.Потом начинают тянуть ее и рвут на части. Просыпается мама, хватается за голову. Забирает у детей клочки газеты, выстраивает детей перед зрителями. Выходят дети подготовительной группы, читают стихи. Ребенок 1: Посмотрите вы какие, Что же вы здесь натворили Вы от мамы убежали, И газету вы порвали. Но ругать не будем вас, Альбом подарим вам сейчас. Ребенок 2: А когда вы подрастете К Марии Юрьевне пойдете. И она научит вас Кистью рисовать тотчас. Ребенок 3: Может, когда-нибудь лет через триста Чудо-полотнами этих детей, Будущих гениев красок и кисти. Будет украшен Парижский музей? Ребенок 3: Сколько таких мастеров именитых Робко сжимают сейчас карандаш? Каждому двери сердечно открыты К Вам на урок замечательный Ваш! Дети подготовительной группы дарят детям альбомы, малыши читают стихи. Малыш 1: Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали. Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили. Малыш 2: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие… Малыш 3: Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим. Будет школа очень рада первоклассникам таким. Мама сажает детей в коляску и увозит коляску с детьми. Ведущий: Вот и закончился урок «Доброты» в школе первоклассных стиляг. А какой урок будет дальше, вы угадаете сами. Скажите, ребята, без каких качеств невозможно быть прилежным учеником? Ответы детей. Ведущий: Правильно, ребята! Без таких качеств как трудолюбие, усердие, …, очень тяжело учиться в школе. Выходят дети, читают стихи. Ребенок 1:Вставить стихи про трудолюбие и игру. Ребенок: А теперь заглянем с вами Мы в соседний кабинет Там хозяйка сада Без которой сада нет Всех увидит, всех запомнит Всех узнает и учтет Что за щедрая хозяйка Здесь, в «Дюймовочке» живет? Диалог детей. Ребенок: А это что за кабинет Здесь бывает педсовет. Здесь живут игрушки, книжки Методист чего скрывать Должен всех их охранять. Ребенок: Да ты видно обалдела! Что ей больше нету дела Как игрушки охранять? Воспитателей здесь учат Как нас лучше развивать. Ребенок: По коридору мы пойдем, В гости к медику зайдем. Ребенок: Может лучше не пойдем? На прививку попадем. Ребенок: Да ты, что здесь помогают, витаминкой угощают А когда я нос разбил, смело к медикам ходил. И вообще спасибо вам, Что не страшна простуда нам На кого не посмотри Все как один богатыри. Ребенок: Ну а теперь пойдем на кухню В гости к нашим поварам Что приходят рано утром И готовят вкусно нам, Пироги, супы котлеты Вспоминать мы будем летом Да и в школе много раз Вспомним мы еще про вас. Ведущий: Вот и урок трудолюбия подошел к концу. Как быстро пролетает время в нашей школе превоклассных стиляг! И сейчас впереди нас ждет самый загадочный из всех уроков – урок «Сказок». Ребенок 1: К нам герои добрых сказок В гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний Проводить своих ребят! Ребенок 2: Со сказкой мы в саду дружили, Просим – сказка, приходи! Добрых сказочных героев За собою приводи! Звучит музыка. Воспитатель начинает петь «Толстый Карлсон». Дети выходят на слова «толстый Карлсон…» Выстраиваются кругом, присаживаются на корточки.. Поют с движениями. После слов «это значит сказка….» Дети поворачиваются лицом к экрану. На экране появляется видео с Карлсоном. В записи звучит телефонный звонок. Карлсон снимает трубку, говорит: «Алло! Слышу, слышу! Вы меня зовете! Спешу к Вам, мои друзья!» После того, как закончится видео, звучит проигрыш песни, в окно стучится Карлсон и заходит в зал. Карлсон: Ух-ты! полон зал гостей! Как много собралось детей! Я – Карлсон, самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь я взрослым и детям. Я самый красивый, воспитанный, Умелый и в меру упитанный! Люблю я танцы, джаз и буги, Я – лучший в мире ученик, И не страдаю я от скуки, Стиляжной школы выпускник. Здравствуйте! Дети здороваются с Карлсоном, после чего садятся на свои места. Ведущий: Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы с ребятами тебя очень ждали. Карлсон: Да? Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости, особенно через окно. А я вообще попал по нужному адресу? Что-то очень много людей собралось? Ведущий: Карлсон, ты попал по нужному адресу. Ты в школе первоклассных стиляг! И у нас сегодня праздник - выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники. Карлсон: Это хорошо! Я очень люблю праздники! Ведущий: Карлсон, мы тебя позвали потому, что нам ооочень нужна твоя помощь! В нашей школе первоклассных стиляг идет урок сказок. А кто же может провести этот урок лучше тебя? Карлсон: Вы сделали все правильно. Я сам когда-то учился в школе первоклассных стиляг. И вообще, со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием проведу урок сказок. Ну что ж, приступим. Чтобы наш урок не был скучным, я буду вам загадывать сказочные загадки, а вы слушайте внимательно и смело отгадывайте! После правильных ответов Карлсон хвалит детей. 1. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это (доктор Айболит) 2. Избушка чудная - две курьих ноги, Такая есть в сказке у (Бабы Яги) 3. Хоть он был без рук и ног, Но сбежать из дома смог. Волк и заяц, и медведь Не смогли за ним поспеть. Но лисичка знает дело - Быстро "Ам" его и съела. (Колобок) 4.Нос не в свои дела суют, Носами перед сном клюют, Зато один веселый нос Папаша Карло нам принес. (Буратино) 5. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!.. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) 6. Он моторчиком жужжит И над улицей кружит. Он летит всё выше, выше, У него есть дом на крыше. (Карлсон) Карлсон: Правильно, это про меня. Молодцы, все сказки знаете. Я думаю, что урок сказок прошел на отлично! А вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные!!! Настоящие первоклассники! Ну, а мне пора прощаться, На крышу надо возвращаться. До свидания! Дети прощаются с Карлсоном. Карлсон убегает. Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с достоинством прошли и это испытание в школе первоклассных стиляг. Впереди у нас остался последний урок, и наверно самый любимый для всех вас – это урок танца! Выходит Анастасия Николаевна и спрашивает. Анастасия Николаевна: А можно я проведу этот урок? Ведущий: Спортсменка? А.Н.: Да Ведущий: Какой разряд? А.Н.: Не важно, кто выше, сильнее, быстрее, главное драйв, энергия. Звучит музыка. Дети исполняют танец «Буги-Вуги». После танца дети остаются стоять в центре зала. Рассказывают стихи. Ведущий: Вот и закончились все уроки в школе первоклассных стиляг, и осталось директору и всему педагогическому составу объявить кто из вас готов стать первоклассником. Но перед этим важным делом мы объявляем перемену! Дети и воспитатели выходят за дверь. В центр зала выходит заведующая. Говорит слова. Приглашает детей по-одному в музыкальный зал. Дети заходят по красной дорожке, каждому вручают диплом, подарок, ленту. Дети выстраиваются полукругом. В конце заведующая приглашает в зал воспитателей. Дети читают стихи для воспитателей. Ребенок 1: Вы каждый день и каждый час, Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живете. Ребенок 2: Чтоб нами славилась земля, И чтобы честными росли мы, Все вместе: Спасибо няни, воспитатели, За все хорошее спасибо! Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! Дети исполняют песню «До свидания, детский сад». Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей! | |
|