Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий официальной части выпускного вечера детский сад 2015
09:40 Сценарий официальной части выпускного вечера детский сад 2015 | |
КНИГА СКАЗОК.
Под музыку «Дважды два – четыре» дети вбегают в зал и исполняют танец. ВЕД. - Прощальный бал! Так много глаз. Устремлены сейчас на нас. (Обращается к девочке) . Мы всех на праздник пригласили? ДЕВ. - Да! ВЕД. - (обращается к мальчику) . И никого не позабыли? МАЛ. - Нет! ВЕД. - Пусть звуки вальса зазвучат, Ведь гости к нам сюда спешат. Дети читают стихи. ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ» ВЕД. - Все лучшие песни и сказки на свете Отдать бы всем детям земли, Чтоб добрыми, чуткими выросли дети, Чтоб храбрыми дети росли. Отдать им все звуки и краски, Жар-птицу помочь отыскать, Но в эту счастливую сказку Трусливых и злых не пускать! ВЕД. - Вот бы снова окунуться В беззаботность детских лет И рукою дотянуться Нам до сказочных планет! Может, там, за горизонтом, Детства вечная страна Ускользает, улетает За Жар-птицей в облака! Под музыку «влетает» ЖАР-ПТИЦА, танцует. ВЕД. - Все на свете дети очень любят сказки, Все на свете дети сказку очень ждут. А в волшебной книге, если очень верить, Сказки станут былью, в гости к нам придут! ЖАР-ПТ. - У меня есть книга не простая, очень ей я дорожу. Ведь она в себе скрывает силу всю волшебную мою. Звуки чудной музыки услышав, эта книга сразу оживёт, И тогда вы сможете увидеть, что же дальше с ней произойдёт. Жар-птица облетает зал, занавес открывается, на сцене стоит большая «Книга сказок» (макет) . ЖАР-ПТ. - Своё крыло я поднимаю, Тихонько книгу открываю. Волшебство – скорей начнись! Сказка первая – явись! Из макета Книги под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша в фартучке, на голове косынка. МАША- Миша! Миш! Мишка! (Бежит за ним.) Ты куда собрался? МИША- На рыбалку. (Видит детей.) Маша, а куда мы с тобой попали? ВЕД. - Вы попали на праздник в детский сад. Сегодня мы провожаем детей в школу. МАША- В школу? А что такое школа? ВЕД. - Дети, объясним Маше, что такое школа? Стихи про школу МАША- Хочу, хочу, хочу! А у меня уже и портфельчик есть! Берёт портфель и высыпает из него игрушки. ВЕД. - Ребята, а нужно ли всё это в школе? (Дети отвечают.) Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель. ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» МАША- Портфельчик готов! (Снимает косынку и фартук, под ним школьная форма и белый бант, смотрит в зеркальце.) До чего же я хороша! (Видит нунчаки, подбегает к ним, хватает и начинает махать в разные стороны.) ВЕД. - Маша, разве можно так махать ими. Вот посмотри на нашего Мишу, он тебе покажет, как надо защищаться. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР КАРАТЭ. ВЕД. - Маша, а ты хочешь учиться в школе? МАША- Да! Я как все, хочу учиться в школе. Мишка! Побежали собираться в школу! До свидания! (Уходят). ЖАР-ПТ. - Вновь крыло я поднимаю, Странички дальше пролистаю. Что же ждёт нас впереди Сказка новая, приди! Под музыку «Вовка в тридевятом царстве» на велосипеде въезжает Вовка. В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный. ВЕД. - Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то? ВОВКА- Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе! ВЕД. - А кто же ты? ВОВКА- Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство. ВЕД. - А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять. ВОВКА- В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Я лучше на велосипеде буду кататься. Едет по кругу на велосипеде. ВЕД. - Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу! ПЕСНЯ «ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЫ ШКОЛ» ВЕД. - Напугала тебя наша песня? ВОВКА- (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам… А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай. ВЕД. - Все ясно… Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся. ВОВКА- Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то? ВЕД. - Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова. ВОВКА- Не знаю я никаких слов волшебных. ВЕД. - А ты прочитай! (показывает плакат) ВОВКА- Да не умею я читать! ВЕД. - Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова. ДЕТИ ЧИТАЮТ- ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА. ВЕД. - Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним? ДЕТИ- Да! ВЕД. - А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку. Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая. ВОВКА- Эй, ты кто такая? ВАСИЛИСА- Василиса Премудрая! ВОВКА- Кто, кто-о-о? ВАСИЛИСА- Василиса Премудрая! ВОВКА- А ты откуда? ВАСИЛИСА- Из сказки. ВОВКА - Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости. ВАСИЛИСА- Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя петь. ПЕСНЯ С РОДИТЕЛЯМИ. Вовка: Это че так что ли? (Ляяяяяяяяя! Ляяяяяяя) ВАСИЛИСА- Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет) Поработаем неплохо, Надо сделать нам подсчет, Где умножить, где прибавить, Арифметике почет. ВЕД. - Подарил утятам ёжик восемь новеньких сапожек. Кто ответит из ребят. Сколько было всех утят? Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата сидят и шалят. За подушкой один, за кадушкой один, Под листочком один, под мосточком – один. Отыскать мне детей помогите, Сколько их, быстрей подскажите? Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? Семь воробьёв опустились на грядку. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик – хитрец осторожно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного. Остальные улетели.) Василиса хвалит детей. ВЕД. - А теперь загадка для родителей. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей! ВАСИЛИСА- Молодцы! А вот еще одна премудрость! ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ» ВАСИЛИСА- Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо. ВОВКА- Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились… ВАСИЛИСА- Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому! Василиса топает ногой, поворачивается и уходит. ВОВКА- Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык) . В это время появляется Царь, поёт. ЦАРЬ- Имею я пирожных горы И есть, что есть, и есть, что пить, Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть! ВОВКА- Царь, а царь! ЦАРЬ- О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде. ВОВКА- А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать! ЦАРЬ- Да знаю я, знаю… Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? ВОВКА- Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (Бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку! ” и все танцуют. ТАНЕЦ «ВАЛЬС» ВОВКА- Эх, красота, а не жизнь! ЦАРЬ- Так-так… Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен? ВОВКА- (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста! ЦАРЬ- Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (Надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете? ВОВКА- А это мои друзья. ЦАРЬ- Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды. ВЕД. - Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу. ЦАРЬ- В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость. Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы: Растает даже ледяная глыба От слова теплого (спасибо) Зазеленеет старый пень Когда услышит (добрый день) Если больше есть не в силах Скажешь за столом (спасибо) И в России и в Дании На прощанье говорят (до свидания) ЦАРЬ- Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка. Когда тебя бранят за шалости Должен ты сказать (простите, пожалуйста) ВОВКА- Да пожалуйста! ЦАРЬ- (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста! ” Казнить невежду! ВОВКА- Смилуйся, Ваше Величество! Царь не соглашается. ВОВКА- Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс. ЦАРЬ- (думает) М-м-м… Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой? ВОВКА- (к детям) Ребята, выручайте! ВЕД. - С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите. ИГРА «ЖИВЫЕ СЛОВА: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ». Царь хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу. Б. ЯГА- Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции. ЦАРЬ- Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора. Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел. Сбрасывает одежду девицы. Б. ЯГА- Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел? Баба-Яга грозно надвигается на Вовку. ВОВКА- А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей) Б. ЯГА- Ага, испугались! ВЕД. - Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга! Б. ЯГА- Не боитесь! ДЕТИ- Нет! Б. ЯГА- А вы, собственно, кто такие? ДЕТИ- Мы ребята из детского сада. Б. ЯГА- Такие большие и в детский сад ходите? ВЕД. - Наши ребята уже уходят в школу. Б. ЯГА- Ха-ха в школу! А где же ваши портфели? ВЕД. - Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга! Б. ЯГА- А я вам сейчас такое ударение сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю! Б. ЯГА начинает танцевать, и хватается за спину. ВЕД. - Что, бабуля, заклинило? Б. ЯГА- Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило. ВЕД. - А вот и попробуем. И не заклинит! ТАНЕЦ «ПОЛЬКА» Б. ЯГА- Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите? ДЕТИ- Да! Б. ЯГА- (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку. ИГРА «ВЕРЁВОЧКА» Выигрывает Вовка. Б. ЯГА- Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти. Уходит. ВЕД. - Ну вот, Вовка, а чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься! ВОВКА- Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! Уходит. Дети берут цветы. 1 ВЕД. - Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы. Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Слово предоставляется родителям. Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ | |
|