Главная » 2014 Январь 28 » Сценарий последнего звонка в подготовительной группе интересный 2014
10:13 Сценарий последнего звонка в подготовительной группе интересный 2014 | |
Перепутанные сказки
Сценарий выпускного праздника Дети под музыку входят в зал, исполняют вальс из балета «Спящая красавица»П. И. Чайковского Ведущий: Вот и опять родной уютный зал на праздник всех друзей собрал. И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас. Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс. Мы с вами будем по соседству и будем вспоминать о вас. Дети: 1. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой. Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой. 2. Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки, Воспитатели и няни, и мои друзья подружки. 3. Мы всем спасибо говорим. Как жаль, что нет пути назад. Прощаться с вами не хотим, мы не забудем детский сад! Дети исполняют «Песенка расставания» Дети: 4. Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый. С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу. 5. Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной. Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой. 6. В школе буду я стараться, ведь так много надо знать, Чтобы в новенький дневник лишь пятерки получать. 7. Буду сам учить уроки и решать задачки тоже. Ну, а если что случиться, знаю, мама мне поможет. Дети исполняют «Веселый звонок» Дети: 8. А сегодня день прощанья, гости к нам не зря спешат. Всех вас в школу провожает наш любимый детский сад. 9. А праздники, какие были! А как мы праздники любили! Играли, пели, танцевали. Вы в этом убедитесь сами! Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «Куда уходит детство? *» Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не уме- ли умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад? (входят малыши) Малыши: 1. Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте. 2. Мы – забавные смешные, были, ведь, и вы такими. Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем. 3. Ваши воспитатели много сил потратили. Каждый день и каждый час все заботились о вас. 4. Научили вас стараться, за любое дело браться, Малышей не обижать, а всех старших уважать. 5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать. Малыши исполняют танцевальную композицию «Две капельки» Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять» А еще есть пожеланье: Малыши: Просим нас не забывать! Малыши уходят Далее сценарий идет по инсценировке «Перепутанные сказки» Появляется девочка. Исполняет танец Девочка: Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать. Веселиться целый день мне ни капельки не лень. Появляется мама с книгой в руках. Мама: Скоро в школу, в первый касс. Много сказок есть у нас. Поучись-ка ты читать, а потом пойдешь играть. (подает девочке книжку) Девочка: Не хочу сидеть за книжкой! Поиграю лучше с мишкой. Не сижу же я без дела, а читать мне надоело! (бросает книгу, страницы разлетаются.) Мама: Что ты натворила, дочка! Перепутались все строчки! Разлетелись все страницы! Сказки могут рассердиться! Девочка: Можно снова их собрать и опять идти играть. (собирает страницы и вкладывает их в книгу.) Мама: Если будешь ты лениться, может всякое случиться. (прислушивается) Слышишь?. Кто-то к нам спешит. Так торопиться… Бежит… Мама и девочка отходят, освобождая сцену, где происходит все действия Появляется Красная Шапочка, исполняет танец, Затем появляется Белоснежка, исполняет танец, После появляется Дюймовочка, исполняет танец, Вбегает Буратино под музыку подбегает к девочкам. Буратино: Я – веселый Буратино, убежал я от Мальвины. Надоело мне считать, надоело мне писать. Поворачивается, разводя руками. Но куда же я попал? Я вас раньше не встречал. Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей. Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится. Рано утром я встаю, поливать цветы спешу. Помочь можешь мне и ты, будет больше красоты! Бабочки порхают, кружат над цветами. Милые и нежные, полюбуйтесь сами! Исполняется танец Бабочек Белоснежка: Белоснежкой звать меня, гномики – мои друзья. Хочешь ты нам помогать? Научу белье стирать. Красная Шапочка: К бабушке я тороплюсь, Красной Шапочкой зовусь, Печь умею вкусные пирожки капустные. А не будешь ты лениться, тоже можешь научиться. Буратино: (возмущенно) Что! Стирать и печь учиться! Это мне не пригодиться. Я за это не берусь, в сказку я свою вернусь. (убегает) Дюймовочка: Ничего не понимаю… Буратино я не знаю. Белоснежка: Да и я с ним не знакома. Как найти мне милых гномов? Девочки идут и замечают избушку. Красная Шапочка: Ой, смотрите-ка, избушка, а в избушке той старушка. Исполняется Танец «Баба-Яга» Баба-Яга: Посмотрю - ка, кто же здесь, как попали, вы, в мой лес? Дюймовочка: Я, Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей. А живу в цветке волшебном, дом мне очень нравиться. Белоснежка: Белоснежкой звать меня, гномики - мои друзья. Красная Шапочка: К бабушке я тороплюсь, Красной Шапочкой зовусь. Баба-Яга: Никого из вас не знаю, ничего не понимаю. Кто-то сказки перепутал, ох попался бы мне он, Я б его в одну минуту проглотила целиком. Белоснежка: В разных сказках мы живем и дорогу к ним найдем. Красный Шапочка: Так пойдем искать скорей. Вместе будет веселей. (уходят) С большой книжкой в руках входит Знайка. Знайка: Очень я люблю читать, буду все на свете знать. Дать смогу любой ответ: сколько на небе планет, Отчего река течет, птица, почему поет. Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня! К вам пришел из доброй книжки, где живут лишь коротышки. Ну-ка, братцы, выходите, про наш город расскажите. Коротышки: 1. В цветочном городе своем очень дружно мы живем. Назван город так не зря. Поглядите-ка, друзья, Здесь кругом растут цветы небывалой красоты! 2. Все мы любим город свой, каждый день встаем с зарей: Моем, чистим, подметаем и цветочки поливаем. Труд любой у нас в почете, здесь лентяев не найдете! А когда потехи час, веселее нету нас! Дети исполняют Веселую польку Знайка: А теперь представьтесь нам: и ребятам и гостям! Пончик: Очень люблю пироги и ватрушки, сладкие пончики, пышки и плюшки. Ем и толстею я день ото дня, «Пончик» - прозвали за это меня. Сиропчик: Люблю газировку, люблю лимонад, могу сто стаканов я выпить подряд А ну-ка, ребята, кто сказку читал, скажите, меня как писатель назвал? Ребенок: Ответ найти не трудно тут: Сиропчиком тебя зовут. Тюбик: Краски и кисти с собою ношу, лишь пожелайте - портрет напишу. Сделал мазок, сделал другой - вы на портрете будто живой! Рад представиться, друзья, Тюбиком зовут меня. Проводиться игра «Нарисуй портрет закрытыми глазами» Гусли: Ноты мне давно знакомы, я умею петь, играть. А сегодня мне б хотелось вашим дирижером стать! Инструменты в руки взяли будем весело играть! Братцы, вы меня узнали? Гуслею меня назвали. Дети исполняют композицию на музыкальных инструментах Ворчун: Солнце свет очень ярко, здесь сегодня очень жарко. Я устал и спать хочу, потому опять ворчу! Ребенок: Ворчуном тебя зовут. это каждый знает тут! Синеглазка: Глаза мои как василечки, я так красива, как цветочки. Пришла я к вам из этой сказки, меня завут все Синеглазка. Со мной мои подружки, веселые девчушки. Девочки исполняют танец с цветами Цветик: Я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик! С рифмой я всегда дружу, потому стихи пишу! Проводиться игра «Веселая рифма» Детям и родителям предлагаются слова, на которые нужно подобрать рифму: - ручка; -тетрадка; -портфель; - ластик; -кисточка; -книжка; Винтик и Шпунтик: Мастера мы - высший класс! Не найдешь дружнее нас. Пылесос, машину, дом быстро чиним мы вдвоем. Пилюлькин: Могу приготовить микстуру, пилюли, измерить ваш рост и температуру А если коленку разбил кто из вас, йодом помажет Пилюлькин тотчас! Пулька: Рад представиться: я - Пулька, а со мной собака Булька. На охоту в ранний час поднимает солнце нас. Входит Незнайка Незнайка: Я про все на свете знаю, на Луну слетать мечтаю И вожу машину смело, по плечу любое дело: Рисовать, лепить, играть и стихи вслух сочинять… Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я … Дети: Незнайка! Незнайка: Незнайка! Что ж, пускай, друзья, зато мечтать умею я! Очень хочется мне, братцы, в небо синее подняться, Побывать в чужих кроях, в незнакомых городах! Знайка: Давайте, братцы, вместе с вами воздушный шар построим сами! Звучит тревожная музыка выбегает Снежная Королева Знайка: Что случилось? Почему? Кто вы такая не пойму? Откуда здесь вы появились, может, вы с Луны свалились? Снежная Королева: Ты, знаешь, с кем ты говоришь! Почему ты так грубишь? Знайка: Нет, мадам, увы, не знаю, вас я раньше не встречал, Много книг читал я разных, но о вас я не читал. Снежная Королева: Снежной Королевой называюсь я, холода и стужа - вот мои друзья Сама не знаю, как случилось, что здесь у вас я приземлилась. Знайка: Кто-то, что-то здесь напутал и все сказки перепутал. Надо нам найти ту сказку, где имеется подсказка. (задумывается) Вспомнил я такую, про Рыбку Золотую, Любое желание исполниться может, если Рыбка нам поможет Появляется Золотая рыбка Золотая Рыбка: Звали вы меня, друзья? Знаю, что у вас беда. Помогу в одну минуту, только кто все перепутал? Девочка: (подходит к Золотой рыбке) Виновата в этом я, но простите вы меня. Перестану я лениться, буду я читать учиться. Золотая рыбка: Если так, помочь, готова, собирай все сказки снова! Впредь же будь старательна, прилежна и внимательна. Вы, ребята помогайте, все сказки по-порядку называйте. (выходят герои из сказок по одному и дети называют из какой сказки этот герой и автора) Ведущий: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад, сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестренок. А когда вы станете взрослыми, приведете в наш сад своих детишек, а мы будем их ждать. А теперь хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада. «Спасибо»: Дети : 1. Сегодня светлый и печальный день. Прощаемся мы нынче с детским садом. Но школа открывает свою дверь. Прощай наш детский сад грустить не надо. 2. Сюда другие дети будут приходить, чтоб вновь уйти, когда настанет время А ты, наш сад, все также будешь жить и сеять доброты и знаний семя. 3. Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял заботу. Во-первых воспитателям своим, у вас не легкая, но нужная работа. 4. Скажите, кто всегда, везде заботиться о чистоте? Спасибо милым няням за ласку и вниманье 5. Спасибо вам, кто танцевать и петь учил, не зная скуки, Кто развлеченья проводил, за музыки волшебной звуки. И знаем мы, что вы всегда искусства доброго учитель. И называют гордо вас наш музыкальный руководитель. 6. Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы каши! 7. А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то. Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно 8. Врачу спасибо, медсестре, что думают о детворе: Все лечат нас, дают микстуру и меряют температуру. 9. Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота. У заведующей нашей очень трудная работа. 10. Мы ей «спасибо» говорим, от всей души благодарим. 11. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! Но, расставаться с садом, нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали, кто нас любил, воспитывал, растил. 12. Мы подросли, окрепли, поумнели, умеем петь, плясать, стихи читать. Решать задачи, составлять рассказы и разные картины рисовать! 13. Мы выросли, теперь другие дети придут ваш детский, как мы пришли когда-то И всем сотрудникам мы говорим «спасибо» и песню прощальную дарят вам ребята! Дети исполняют «Прощальную песню» Ведущая: А теперь слово предоставляется родителям. Затем выступает заведующая, вручаются дипломы. Праздник продолжается в группе | |
|