Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий торжественной части выпускного вечера в детском саду 2015
09:40 Сценарий торжественной части выпускного вечера в детском саду 2015 | |
Под музыку дети парами обходят зал, останавливаются полукругом.
ВЕД. В году есть разные праздники, И сегодня праздник у нас – Скоро будете вы первоклассниками. Вы прощаетесь с садом сейчас. К нам на праздник пришли родители, И с волнением глядят на вас. Будто все впервые увидели Повзрослевших детей сейчас Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Девочка с колокольчиком обегает зал, звонит. Ребёнок, средняя группа. РЕБЁНОК. Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. РЕБЁНОК. Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль прощаться надо Нам с любимым детским садом. РЕБЁНОК. Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали. Незаметно подросли И совсем большие стали! РЕБЁНОК. Этот праздник – день прощания – Грустный и весёлый. Детский сад наш, до свидания, Здравствуй, здравствуй, школа! РЕБЁНОК. Грустят берёзки во дворе В прощальный этот час. Ведь все пойдём мы в сентябре Учиться в первый класс. РЕБЁНОК. Возьмём мы ранцы, буквари, Тетради, дневники, И песню звонко пропоют Нам школьные звонки. Песня «Мы теперь ученики». Музыка Г. Струве, слова К. Ибреева. 1 куплет. Нас в школу приглашают Задорные звонки. Мы были малышами – Теперь ученики. Припев. Детский сад, детский сад, Светлый и весёлый, Ты сегодня тоже рад, Что пошли мы в школу! 2 куплет. Игрушки присмирели, Грустят, глядят нам вслед. Как жалко, что в портфеле Для них местечка нет. Припев. ВЕД. Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но где, же они? Что-то долго нет? Под весёлую музыку «Польки» Е. Тиличеевой забегают клоуны. КЛОУНЫ. Здравствуйте, ребята! ДЕТИ. Здравствуйте! КНОПА. Это Тёпа! ТЁПА. Это Кнопа! (Поклонились) . ВЕД. Мы вас давно ждём. Вы, почему опоздали? ТЁПА. Извините, пожалуйста, но мы готовили уроки. ВЕД. А что вам было задано? КНОПА. Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание? ВЕД. Очень хотим, правда, ребята? КНОПА. Похожи единицы на крючок, А может на обломанный сучок. (показывает карточку) . ТЁПА. Два похоже на гусёнка С шеей длинной, клювом тонким. КНОПА. Цифра три, словно ласточка, Смотри! ТЁПА. Гляди – четыре – это стул, Который я перевернул. КНОПА. На что похоже цифра пять? На серп, конечно, как не знать! ТЁПА. Семь – точно острая коса, Коси, коса, пока роса. КНОПА. Цифра восемь так вкусна – Из двух бубликов она. ТЁПА. А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры ноль, шесть, девять. (Дети отвечают). ВЕД. Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать вы умеете? КЛОУНЫ. Умеем! Умеем! ВЕД. Это мы сейчас проверим. Кто будет решать задачу первым? ТЁПА. Я! КНОПА. Смотри, Тёпа, не подведи! ВЕД. Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Кнопе. Сколько конфет у тебя осталось? ТЁПА. Пять! ВЕД. Пять? ТЁПА. Да, пять! ВЕД. Почему пять, ведь ты отдал одну. ТЁПА. А я никому не отдам, я конфеты сам люблю. ВЕД. Дети, правильно Тёпа решил задачу? ДЕТИ. Нет! ВЕД. Сколько конфет у него должно остаться? ДЕТИ. Четыре! ВЕД. Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Тёпа, должно быть стыдно! ТЁПА. (Опуская голову). Стыдно, очень стыдно! ВЕД. Хорошо, дадим тебе возможность исправиться. Слушай другую задачу. У тебя два шарика, у Кнопы – один. Сколько шариков у вас обоих вместе? ТЁПА. А что мы будем делать с этими шариками? ВЕД. А зачем тебе это нужно знать? ТЁПА. Надо! ВЕД. (В раздумье). Ну, допустим, вы пойдёте с ними гулять. ТЁПА. А ветер будет на улице? ВЕД. Допустим, будет. ТЁПА. Сильный? ВЕД. Сильный. ТЁПА. Тогда у нас с Кнопой не будет ни одного шарика. ВЕД. Почему? ТЁПА. Потому что ветер их вырвет у нас из рук шарики и унесёт их высоко-высоко в небо. b]ВЕД. [/b] Дети, правильно решил Тёпа эту задачу? ДЕТИ. [/b] Нет! ВЕД. Скажите, сколько шариков у Тёпы и Кнопы? ДЕТИ. Три! ВЕД. Тёпа, и эту задачу ты не решил. КНОПА. Задайте мне задачу, я обязательно решу. ВЕД. Хорошо, слушай внимательно. Все ли здесь цыплята – детки, Надо сосчитать наседке. Шесть на грядке, три во ржи, Сколько их всего, скажи. КНОПА. Шесть на грядке, три во ржи – будет девять. ВЕД. Молодец, Кнопа, правильно ответила. КЛОУНЫ. (Хлопают в ладоши). Ура! ВЕД. Наши дети тоже умеют считать до 10. Дети считают до 10. ВЕД. Молодцы, ребята, с заданием справились хорошо. Через дверь в зал влетают две связки шариков: в одной большие, в другой маленькие. В каждой по четыре. ТЁПА. Шарики! Шарики! А вы мне не поверили! Это нам с Кнопой шарики! (Берёт связку с большими шарами). Кнопа шарики прилетели! КНОПА. (Берёт вторую связку). У нас не было ни одного, а теперь много! ВЕД. Как ты думаешь, Тёпа, у вас поровну шариков или нет? ТЁПА. Конечно, нет! У меня больше! ВЕД. (Обращается к детям). Ребята, прав, ли Тёпа? (Ответы детей). Как узнать, поровну ли у Кнопы и Тёпы шаров или нет? Давайте посчитаем. Тёпа поднимает вверх по одному шарику, предлагает помочь ему сосчитать: один, два, три, четыре. Кнопа проделывает тоже самое. У неё в связке оказывается тоже четыре шарика. ВЕД. Ребята, почему Тёпе кажется, что у него больше шариков? ДЕТИ. Потому что у Тёпы большие шары, а у Кнопы – маленькие. ТЁПА. (Рассматривает шары). Спасибо, ребята, вы правильно посчитали, и я всё понял! ВЕД. Тёпа, ты что-то загрустил. Хочешь, ребята тебя развеселят? ТЁПА. Да! РЕБЁНОК Мне так весело сегодня, Что ноги сами рвутся в пляс. Раз, два, три, четыре, пять! Все выходят танцевать! Дети исполняют «Вальс». По окончанию танца дети садятся на свои места. В зал вбегает разбойник, оглядывается. УСАТЫЙ. Эй, Одноглазый! Сюда! Вот они где! Забегает Одноглазый. ОДНОГЛАЗЫЙ. Фу ты, какие дети нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! Подходят к детям и строят рожицы. УСАТЫЙ. И зачем это вы здесь собрались. Непорядок! Что-то тут не так. ВЕД. У нас сегодня праздник. ОДНОГЛАЗЫЙ. Какой такой праздник без ссор, и без драк! Мы этого не допустим! УСАТЫЙ. Ни один ещё праздник, ни проходил весело, когда мы приходили в гости! ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Пора и порядочек навести! УСАТЫЙ. Где моё холодное оружие? ВЕД. Подождите, не шумите, посмотрите, как много гостей! И где вас только воспитывали? ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). В лесу! ВЕД. Так что, у вас в лесу и школы нет? УСАТЫЙ. Нет! А зачем она нужна? ОДНОГЛАЗЫЙ. Чему там учат? ВЕД. Сейчас, узнаете, садитесь и послушайте! Песня «Чему учат в школе! » (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского) . ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Теперь понятно! ВЕД. Перед тем как ребята идут в школу, им дарят школьные принадлежности. УСАТЫЙ. (Достаёт рогатки, пистолеты, камень). Вот наши школьные принадлежности! ВЕД. Ребята, правильно? (Дети называют правильные ответы) . ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Мы тоже такие хотим! ВЕД. Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их можно заслужить. Ну что ж, давайте соревноваться. Согласны? УСАТЫЙ. Ну, ладно. ОДНОГЛАЗЫЙ. Да вы ведь всё равно проиграете. ВЕД. Первый конкурс – стихотворный. УСАТЫЙ. Это всегда, пожалуйста, стихов мы много знаем. ОДНОГЛАЗЫЙ. Если ты чернее ночи, Грязь лежит на рожице – Это очень хорошо Для ребячьей рожицы. УСАТЫЙ. Если сильно бьёт драчун Слабого мальчишку, Я такого запишу Даже в нашу книжку. ОДНОГЛАЗЫЙ. Если ты порвал подряд Книжицу и мячик. Все на свете говорят: Он хороший мальчик. УСАТЫЙ. От вороны карапуз Убежал заохав. Этот мальчик просто трус, Это очень ловко! ОДНОГЛАЗЫЙ. Этот в грязь полез И рад, что грязны штанишки. Про такого говорят: Чистенький мальчишка! УСАТЫЙ. Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросёнок. Не хрюкают, нет нерях. ВЕД. Ребята, правильные ли стихи читали разбойники? ДЕТИ. Нет! ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Как нет? ОДНОГЛАЗЫЙ. А какие правильные? ВЕД. Вот послушайте. РЕБЁНОК. Нам проститься надо С детским садом дорогим. Будет школа очень рада Первоклассникам таким. Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварём. От страницы до страницы Мы его к весне прочтём. ОДНОГЛАЗЫЙ. Во дают! Вот это память! УСАТЫЙ. Да! Умные попались! ВЕД. Второй конкурс – танцевальный. Нужно исполнить любой танец. ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Ха! Ща сделаем! Танец разбойников, фонограмма из М/Ф «Бременские музыканты». (Г. Гладкова) . ВЕД. Молодцы! Каковы сами, таков и танец, под стать вам. ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Ну, так! Вам до нас далеко! ВЕД. Подождите хвалиться, сейчас ребята покажут свои способности! танец с лентами «Большой хоровод». Разбойники посовещавшись, подходят к ведущей, отдают ей чёрную метку. ВЕД. Что это? ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Чёрная метка! ВЕД. Зачем? УСАТЫЙ. У нас, у разбойников, так принято, если нас что-то не устраивает, то мы выдвигаем свои требования, они на обратной стороне написаны. ВЕД. А что случилось-то? ОДНОГЛАЗЫЙ. Вы нас перечитали, перетанцевали. Не по-нашему! ВЕД. Что же, посмотрим! (Читает). Ребята, разбойники предлагают собрать совет умнейших - мудрейших. Хотят проверить наши знания и смекалку. Три ребёнка надевают шапочки чёрного цвета, плащи накидки. ОДНОГЛАЗЫЙ. Ага, попробуйте отгадать наши загадки. УСАТЫЙ. Я учусь, учусь, учусь. Я туда-сюда верчусь: Утром в школу, днём обратно, Тяжело, зато приятно! (ПОРТФЕЛЬ) . ОДНОГЛАЗЫЙ. Девушки бывают в линейку, Девушку бывают в клетку. За кляксы в них. Ставят плохую отметку. (ТЕТРАДИ) . УСАТЫЙ. Ну, признайтесь, без меня Не прожить бы вам и дня: Кто ошибки исправляет Из беды вас выручает? (Резинка) . ВЕД. Умнейшие – мудрейшие выдержали ваши испытания. Теперь вы разбойнички. РЕБЁНОК. Почему падают листья? УСАТЫЙ. Потому что они тяжёлые! РЕБЁНОК. Сколько будет три и три? ОДНОГЛАЗЫЙ. Дырка! Не три, не три! РЕБЁНОК. Какие вы знаете водоемы? УСАТЫЙ. Океан, море, лужа. ВЕД. Плохо вы справились с заданием. И как вас только в школе терпят? ОДНОГЛАЗЫЙ. Не просто терпят, нас очень любят, ан на второй год оставили. УСАТЫЙ. Да подумаешь, собрались тут умнейшие – мудрейшие, а как на счёт зарядочки? Мускулатуру имеете? ОДНОГЛАЗЫЙ. Бегать, прыгать не боитесь? ДЕТИ. (Вместе). Нет! ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). А это мы ещё надо проверить! ВЕД. Вот мы сейчас и проверим, и поиграем. Игра «Кто быстрее соберёт портфель». ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Мы решили с вами подружиться, ребята. УСАТЫЙ. Вы очень симпатичные, весёлые. ОДНОГЛАЗЫЙ. И всему вас научили в детском саду. ОДНОГЛАЗЫЙ и УСАТЫЙ (Вместе). Возьмёте нас с собой в школу? ДЕТИ. Возьмём. ВЕД. Подходит к концу наш праздник. Дети средней группы читают поздравления выпускникам. ВЕД. Слова благодарности скажут наши выпускники – будущие первоклассники. (В руках самодельные открытки или живые цветы) . РЕБЁНОК. Спасибо воспитателям за ласку и тепло, Нам было с ними рядышком И в хмурый день светло. РЕБЁНОК. Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс. РЕБЁНОК. Наши нянички, спасибо Вам за солнышко улыбок, За внимание, за уют, За сердечный добрый труд. РЕБЁНОК. Говорим мы повару: -От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет! РЕБЁНОК. У заведующей нашей Круглый год забот не счесть, Чтобы Олям, Колям, Машам Было что, и пить, и есть, Чтобы книг у нас хватало, Чтобы радостно всем было! РЕБЁНОК. Всем, кто нас добру учил, Всем, кто растил, Кто просто любил, Мы говорим спасибо! (Хором) . ВЕД. Слово предоставляется родителям выпускникам. В заключение нашего выпускного бала песня «Наш любимый детский сад». Раздача подарков и чаепитие. | |
|