Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий Выпускного в 4 классе 2015 для тамады
09:40 Сценарий Выпускного в 4 классе 2015 для тамады | |
Звучат фанфары
1 вед. Уважаемые дамы и господа! 2 вед. Леди и джентльмены! 1 вед. Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом уходящему в историю , самому талантливому, самому непредсказуемому выпуску начальной школы 2012. 2 вед.Уважаемые гости приветствуем выпускников 1 ступени обучения. На сцену выходят ребята взявшись за руки. 1 Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. 2вед.С 1 сентября у вас будут новые учителя, а к вашим первым учителям придут новые ученики. Нам очень радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник! Вальс учащихся 4а,б классов 1. Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Добра и счастья пожелания, Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, Частицу её волшебства, В сердце хранить обещаем. Всю жизнь на долгие года. 2. Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришел! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою, Это сделаем вы и я. 3.Мы поднялись на первый свой Олимп, На мир глядим торжественно и строго, Пусть будет трудной школьная дорога, Надеемся и верим – победим! 1Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. Награждение учеников грамотами, дипломами 1-й: Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный, Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс. 2-й: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 3-й: А там, за порогом, листвой шелестя, Качаются клены, шумят тополя… А значит все это, что началось лето, Что нас ожидают леса и поля! 4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел! Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 1 ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года! 2Виват учителям, учившим нас! 3Виват учителям, сплотившим нас! 4Мы вместе – дружная семья! 5Виват учителям, любившим нас! 6Виват учителям, сдружившим нас! Ученики (хором): Виват тебе, школа моя! ученик (директору школы): Дорогая Наталья Николаевна Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы.. ученик (заместителю директора школы): Дорогие Лариса Викторовна, Яна Сергеевна, Наталья Ивановна, Галина Николаевна Как тяжело составить расписание, Задумывался кто-нибудь хоть раз? Здесь надо все предусмотреть заранее: Предмет, программу и, конечно, класс. Но знаем мы, с работой этой сложною Справляетесь вы круглый год. И делаете все, и даже невозможное, Чтоб наша школа двигалась вперед. ученик: А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, писать… О них хотим вам рассказать. ученик Дорогие Мы помним год, и день, и час, Когда звонок веселый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. И робость сразу же прошла, И стала осень краше, Когда с улыбкой в класс вошла Учительница наша. ученик И, чтоб опять увидеть вас, Услышать ваше слово, Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова! ученик (учителю музыки): Валентина Николаевна, Елена Николаевна, Наталья Анатольевна, Ирина Александровна На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глядеть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет. И без музыки отличной В жизни радости нам нет. 10-й ученик (учителю изобразительного искусства): Елена Николаевна Все мы любим рисовать, И лепить мы любим, И учителя ИЗО Точно не забудем. 11-й и 12-й ученики (учителю физической культуры): Иван Васильевич Дружно хором говорим Физруку "спасибо"! Мы любой рекорд побьем – В этом наша сила. 13-й ученик (учителю английского языка): Лариса Викторовна, Татьяна Николаевна, Александр Андреевич Мы английский изучаем, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствуем English-речь. 15-й ученик (медицинскому работнику):Елена Фёдоровна Мы очень часто людям говорим, Готовы повторить сегодня снова: "Здоровый не желает быть больным, больной всегда желает быть здоровым!" Спасибо вам! 16-й ученик (библиотекарю): Анна Ивановна Как самому близкому другу, Библиотекарю шлем мы привет! От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет! Говорим Слова благодарности Нашему психологу Анне Александровне, логопеду Галине Викторовне, социальному педагогу Светлане Васильевне Все вместе: Спасибо всем, кто нас учил, лечил, Кто охранял нас и кормил, К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За все, чему вы научили нас!!!! Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 1-я сценка. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 2-я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много. 3-я сценка. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 4-я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. Ведущий: Уважаемые родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Родители. Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали: Мы благодарили и поздравляли, Смеялись, пели и вспоминали… Четыре класса будто бы сон пролетели, Но сколько за них мы сумели, успели! Взрослели дети, мужали папы, Учились и подрастали мамы. И правда, очень грустно прощаться, С тем домом, где оставляем детство, И долго мы будем еще возвращаться Сюда, вспоминая все это сердцем… Акт приёма-передачи учащихся 4 классов: Мы, ниже подписавшиеся родители выпускников, передали в 2008году на воспитание и обучение в МБОУ ВСОШ №2 несмышленых малышей, а получаем обратно целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Родительский комитет отмечает, что в течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие знания и могут изучать предметы следующей ступени образования. Претензий нет, но есть благодарности и весьма большие! Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны. 29 мая 2012 года. ученик Если вы родители- Ласкатели, Хвалители, Если вы родители - Прощатели, Любители, Если - Разрешители, Купители, Дарители, Тогда вы не родители, А просто ВОСХИТИТЕЛИ! 1 мама. До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука: - Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? А он мне отвечает: - Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз! 2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит: - Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается? А внук ему отвечает: - Мышками. 3 мама. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно: - Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели? А он отвечает: - Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать. 4 мама. А мой внук пришел на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться: -Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь сынок, кто такой свин? - Да, это сын кабана,- отвечает внук. 5 мама. А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему: - Подмети пол. А он мне: - Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся! - Вот ковер и вытряси. Вед. Все же наши выпускники такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие? Дети: - Шустрые! - Спортивные! - Смелые! - Активные! - Сообразительные! - Любознательные! - В общем, очень привлекательные! Ведущий: А ещё какие? Дети: - Любители поговорить с соседом. - Ссоримся и тут же миримся. - Обожаем писать записки на уроке. - Самые шумные классы на перемене. - На уроке шумят, как листья шуршат. - Головная боль Ольги Анатольевны и Людмилы Васильевны. - Самый любимый день недели - воскресенье. - Самое любимое время года - лето. Я их учила все 4 года Читать, писать, учила их дружить. И нам теперь прибавится заботы - Пора им в пятый класс переходить. Любите их, как я их всех любила, И знаю я, что эта мысль - не новь, Ведь так всегда на белом свете было: Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть: Веселые, шальные, озорные… И верю я, что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает- Не торопитесь приговор свой выносить. Им, может, просто нашей дружбы не хватает, Их, может, просто надо полюбить. Я знаю, трудная у нас работа, Но постарайтесь каждого понять. Всех окружите вы своей заботой, Тогда вам дети будут доверять. | |
|