Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий Выпускного в Четвертом классе 2015
09:40 Сценарий Выпускного в Четвертом классе 2015 | |
1 вед. – Дорогие гости!
2 вед. – Милые наши родители! 1 вед. – Сегодня мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день. Вместе – День прощания с начальной школой. 2 вед. – Разрешите представить наших сегодняшних героев: 1 вед. - Шустрые, спортивные, 2 вед. - Смелые, активные, 1 вед. - Сообразительные, любознательные, 2 вед. - Очень привлекательные. Встречайте виновников торжества! (Дети выходят на сцену) Визитка (произносится детьми по очереди) - Мы – 4 «А» класс средней школы № 7 - большой дружный коллектив - любители поговорить с соседом - обожаем писать записки на уроках - самый шумный класс на перемене - возьмёмся за дело - делу не сдобровать - головная боль Елены Витальевны - средний возраст 10 лет, а общий около 300 - коллектив был создан 1 сентября 2009 года. - любимый день недели – воскресенье. Танец «Барбарики» Слайд 2 (1 сентября 2009 года) * Под дождем или в зное, Но в положенный срок Каждой новой весною Есть последний звонок. * Он экзамена вроде, Он – как новый рассвет, Он итоги подводит Школьных прожитых лет! * Знаем мы, что сегодня Нам не нужен урок, Мы собрались на праздник, На последний звонок. (вместе) * Одну простую сказку, А может, и не сказку… А может, не простую Хотим вам рассказать. * Когда нам было семь лет. А, может быть, и восемь, А, может быть, и шесть лет, - Не будем уточнять. * В одну простую школу, А, может, и не в школу, А, может, не в простую Нас мамы привели * Стоял денёк осенний, А, может, не осенний, А, может, не стоял он, - Всё очень может быть. * Какой – то взрослый дядя. А, может, и не дядя, А, может, и не взрослый, - Директор это был. * Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. * Мы целый час стояли, А, может, не стояли, С портфелями, с цветами Под солнцем иль в тени… * Но в школу, где был класс наш, А, может, и не класс наш, А, может, и не в школу Нас всё же завели. * За дверью папа с бабушкой, За дверью мамам с дедушкой, А, может, тётя с дядюшкой Остались поджидать. * А в классе вместе с нами, А, может, и не с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Слайд 3 («А помнишь, как всё начиналось…») Исполняется «Песня первой учительницы» на мотив «Во саду ли, в огороде» Во саду ли, в огороде лью я поливаю И что выросло на грядках, все мы уже знаем. Первый класс, второй, четвёртый я их обучала, Разными бывали детки, я их воспитала. Много я труда вложила в этих ребятишек И хороших получила девочек, мальчишек. Мамы, папы помогали в этом трудном деле, И сегодня видим сами – дети повзрослели. * Окна знакомые ласково светятся И не устанут гореть. Как хорошо, что пришли вы сегодня На праздник наш посмотреть. * Четыре года так пролетели стремительно, Стали ребята взрослей. Но никогда для нас не закроет Школа радости дверь. 1 вед. – Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период. 2 вед. – Четыре года назад мы начали подниматься по ступенькам лестницы знаний. Некоторые из них были для нас скользкими, другие слишком крутыми. 1 вед. – Но сейчас мы можем с гордостью сказать, что опираясь на надёжное плечо родителей и учителя, мы сумели преодолеть несколько коварных ступенек. 2 вед. – Да… Время шло. И всё чужое За годы эти стало родное. А сейчас давайте все вместе вспомним, как начинались эти 4 года. * А помните, мамы и папы, Как в первом вы переживали: Отдали своих малышей, отдали! В чужие стены, в чужие руки, На долгие годы, на верные муки! * Учиться, учиться идём мы в первый класс, Всё новое, всё новое, всё новое у нас. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. * В этот день наши очень взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на праздничной одежде, успевшей за каких – то полчаса изрядно помяться и испачкаться. * И задавали один и тот же вопрос, при этом почему – то нервно улыбаясь: «Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?» * Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем не того цвета, какого я хотела. * Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук «как у папы» совсем мне не нужен, раз об него нельзя вытирать руки и нос. * И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня начинается покалывание в определённых частях тела. А так… (вместе) – нам всем очень понравилось! «Песня о веселом ветре» Однажды в школу нас занёс (осенний ветер)-3 раза А были мы тогда с тобою ещё дети, Но каждый кем-то стать уже мечтал. Всё узнать в этом мире хотелось, И с надеждою в школу мы шли, И сердце загорелось, теплом оно согрелось - Мы в школу № 7 пришли. Кто привык в нашем классе трудиться, С нами вместе пускай запоёт. Кто весел, тот смеётся, Кто хочет, тот добьётся, Кто ищет, тот всегда найдёт. Слайд 4 (Первый раз в первый класс) * Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы азбуки свои открыли, Раскрыли чистую тетрадь. * Я на уроке в первый раз, теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске», Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке – совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. 1 вед. – Впервые мы начали учиться и многое, конечно, получалось не сразу. 2 вед. – И были слёзы, и были разочарования, потому что мы старались писать ровные палочки, а они получались у нас непослушными и кривыми. * Выручайте, палочки, палочки – обучалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку. За строку не залезать, спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Мне опять за вас попало. Но не знает папа и не знает мама, Как вас трудно научить, чтоб вы встали прямо! * Мы теперь ученики! Нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое заданье! Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем. Но противные крючки с острыми носами У меня из-под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем. * Мне одиннадцать лет и в четвёртом я классе, Скажем так – в пятый я перешёл. И вот под диваном на старой террасе Вчера я тетрадку свою вдруг нашёл. Тетрадка Иванова Вовы – Я в первом классе её потерял. Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки и дохлые кружочки – Согнулись будто старички и свесились со строчки. Ну и толстуха буква А! – Ну просто как лягушка! У Я свернулась голова, у Ё пропало ушко! А это что за ерунда? – Четыре палки скачут. Все наклонились кто куда, как наш забор на даче. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! * Да, буквы писать – очень трудное дело! Другие вот пишут легко и красиво, А я что ни сделаю – косо да криво! Заглянешь, бывает, в чужие тетради – Слова как солдаты стоят на параде! А тут… Словно буря прошла по странице. Пора, эх пора бы и мне научиться. Обидно ведь братцы! И я бы не прочь Постараться, собраться, налечь И… добиться успехов в науке… Вот только попасть бы в хорошие руки! Слайд 5 (Ученье – тяжкий труд) Песня «Голубой вагон» 1. Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! Припев: Медленно, медленно наш урок тянется, Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. 2. У доски стою я битых полчаса, Умножаю и делю опять. А в трубе вода уже кончается, Ничего я не могу понять. Припев: Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать. * Чудесный выдался денек, А я учу предлоги... Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит — «по»? Что значит — «за»? И «за» и «по» — предлоги... А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? * Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу. Слайд 6 (Какие мы? Маленькие или взрослые?) Танец «Берега из мармелада» 1 вед. – Ты знаешь, волнуюсь я что – то. Дома у меня в последнее время как – то неспокойно. 2 вед. – А что случилось? 1 вед. – Да мама чего – то каждый день ко мне придирается. 2 вед. – И к тебе тоже? А я уже начал думать, что только у меня дома так. 1 вед. – То говорит, что пишу безобразно, то порядок на моём столе ей не нравится… 2 вед. – А на меня мама обижается, что я не слушаюсь её. И разговаривает со мной, как с маленьким. * - Просто наши мамы не хотят поверить в то, что мы уже взрослые * Пойди узнай, пойди пойми Что стало с парнем лет десяти? Он всех в один несчастный день чуть не довёл до слёз. Его зовут – стоит как пень, Как будто в землю врос. - Смотри, не пей воды сырой! – советует сосед. Один стакан, потом второй наш Миша пьёт в ответ. * Пойди узнай, пойди пойми Что стало с парнем лет десяти? - Придёшь обедать к трём часам, - ему сказала мать. Он пробурчал: «Я знаю сам», А сам явился в пять. - Ну что с тобой, сынулечка? И сын признался ей: «Когда я вас не слушаюсь, Я выгляжу взрослей. 2 вед. – Это не про тебя ли сейчас тут стихи читали? 1 вед. – Ну не скрою, бывал такой грешок. Только сейчас я уже понимаю, что взрослым надо не казаться, а быть им. 2 вед. – Неплохо было бы, если бы все это понимали. 1 вед. – А теперь предлагаем вашему вниманию несколько миниатюр от взрослых и, надеемся, послушных детей. Миниатюры (Перед началом каждой миниатюры звенит звонок) 1. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите четыре? 2. Учитель: Кирилл, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 3. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку! 4. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много. Слайд 7 (Ура! Перемена!) * Конечно, важно знать науки - Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я! * Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, Никита и Таня Всю перемену в бассейне ныряли? (Нет!) Или на них, на несчастных пахали? (Нет!) Или их в пасть крокодилу пихали? (Нет! В перемену они отдыхали) * "Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. * Неужели это Вова, продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог? * Если он, то несомненно, с ним бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Вовой. Он гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел переделать кучу дел: * Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке. Прокатился кувырком, на перила сел верхом, Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил, * С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи - Словом сделал все, что смог! Ну, а тут - опять звонок. * Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнем". Автор: - И вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас Учитель – Был на наш класс налёт? Дети – Нет Учитель – К нам заходил бегемот? Дети – Нет Учитель – Может быть, класс не наш? Дети – Наш Учитель – Может, не наш этаж? Дети – Наш Учитель – Значит, это не обвал? Дети – Нет Учитель – Слон у нас не танцевал? Дети – Нет Учитель – Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась… 1 вед. – Чего уж сейчас скрывать. Многие из нас приходили в школу ради перемен. 2 вед. – Правильно, потому что в перемену у всех хорошее настроение. 1 вед. – Такое же задорное и звонкое, как наши частушки. Частушки Чтобы в день прощанья с классом Все мы были веселы. Мы споём, не поленимся Вам частушки – песенки. 2. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы? 3. Опоздал Андрюша в школу, Но не скажет, что проспал. Просто нынче, как назло, Слишком поздно рассвело. 4. Наш Семён и там и тут Всех перебивает, А Семёна перебьют, Он переживает. 5. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд. А задачи – то какие – Сам профессор не поймёт. 6. Папа мне решал задачу, В математике помог. Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. 7. Наш учитель ждёт ответа От кого – то долго. Ни ответа, ни привета – Никакого толка. 8. Мой дневник, как верный друг, Для меня старался. Я не выучил урок – Дома он остался. 9. Мы спросили Толечку: - Где же взял ты двоечку? Толя хмуро отвечает: - Всем «пятёрок» не хватает. 10. На уроках наша Лена Не поет и не шумит, Но визжит на переменах И гремит, как динамит. 11. Заставляют нас искать Время, расстояние. А у нас в уме одно – Игры да гуляния. 12. Мы таблицы умножения Взяли да попрятали. Дайте нам для ускорения Микрокалькуляторы. 13. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 14. Я сегодня нарядилась В сарафан с иголочки. Полюбуйтесь – ка, ребята, На мои оборочки. 15. Эй, ребята – кавалеры, Отодвиньтеся от нас. Мой дружочек всех пониже, Мне не видно из – за вас. 16. Весело гармонь играет, Эх, у нас и коллектив! В нашем классе от девчонок Прямо глаз не отвести. 17. Расцвели девчонки наши Как ромашки на лугу, Ну, а песни распевают, Словно пташечки в саду. 18. Я считаю очень быстро, В школе все гордятся мной, Ни один мальчишка в школе Не угонится за мной. 19. Выходи – ка ты, Данила, Не жалей своих ботинок, Расскажи – ка сколечко Получил «пятёрочек»? 20. Я плясать не заробею И пою как соловей, И оценочек хороших Больше, чем у всех парней. 21. В классе мы учились с вами Четыре годочка. Быстро время пролетело И на этом точка. 22. Чтвёртый класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы. Слайд 8 (Как мы учились) * Когда – то первоклассника – мальчишку, Пришедшего из школы в первый раз, Родители спросили: «Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?» * - Понравился… Но это всё детали, - Съязвил сынок родителям в ответ. - Так что же вы мне раньше не сказали, Зачем вы от меня всю жизнь скрывали, Что в школу мне ходить 11 длиннющих лет! * Но вот прошли четыре года очень быстро, Мальчишка оглянуться не успел. Он в пятый класс успешно сдал экзамен, Ему купили новенький портфель. И снова в путь… Ещё чуть – чуть осталось. Семь лет. Но знаете, ведь это малость. * Звенит звонок. И каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. * Жизнь стала для меня кромешным адом, Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? * Кричала мама: «Что за безобразие? Сплошные тройки! Где разнообразие?» Когда же я принёс разнообразие, Она опять кричала: «Безобразие!» Инсценировка стихотворения Г. Граубина Автор – Мать вздыхает, чуть не плача, Папа ходит без конца. Папа – Дочке задана задача И примеров три столбца! Мама – И ещё одно заданье – Заучить стихотворенье И подготовить сочиненье Бабушка – Да вдобавок по труду поработать час в саду Автор – Папа долго брови хмурит: Папа – Да, придётся приналечь. Автор – Мать глаза устало щурит: Мама – Может, бабушку привлечь? Бабушка – Хоть бы раз мне, хоть чуть – чуть От уроков отдохнуть. Не учёба – наказанье! Трудно старой мне в саду Автор – Отложив своё вязанье, рвёт полынь и лебеду. Папа бьётся над задачей Папа – Не решается, хоть плачь! Автор – Ну, а дочка? Папа – Ну, а дочка… Мама – На лужайке рвёт цветочки Бабушка – Во дворе играет в мяч Автор – К лету строгий педагог Вывел в дневнике итог: Маме – «5», папе – «5», Бабушке – «5», Дочке – «2» Слайд 9 (Песни отзвучат) Песня «Песни отзвучат» Слайд 10 (Помечтаем…) *Если был бы я министром Всех начально – средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку «кол» * К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью Подлежит оценка «два». * А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку «три» * Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять» Танец «Нано – техно» Слайд 11 (К вам, мамы, папы, обращаясь, Хотим «Спасибо» вам сказать) 1 вед. - Все четыре года учились с нами наши родители. 2 вед. - Они помогали нам решать сложные задачи, писать сочинения, 1 вед. - отыскивать на карте страны, реки, города, 2 вед. - учили правила, зубрили словарные слова. * Как найти слова достойные? Как сказать без лишних фраз? Что мы очень благодарны вам! Что мы очень любим вас! * К вам, мамы, папы, обращаясь, Хотим «Спасибо»! вам сказать, Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас. За седину, за всё простите. Мы крепко – крепок любим вас! * Вы водили нас за ручку по премудростям наук Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших рук. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны. И тогда пойдет учеба просто замечательно! 1 вед. – Милые наши мамы и папы, бабушки и дедушки! 2 вед. – Спасибо вам за вашу поддержку 1 вед. – Извините нас за тревоги и волнения * Незаметно пролетели эти славные деньки, Поглядите, повзрослели ваши дочки и сынки * А у вас опять забота – в пятый класс нас передать. Как учиться будем дальше – вам опять переживать. Слово родителей 1 вед. – уважаемые родители, для вас выступают Тарабакина А., Кольчугин Дмитрий и Парфёнов Кирилл. Сольные танцевальные номера Слайд 12 (Прощай, начальная школа) * В школе кончены уроки, Перешли мы в старший класс, Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас. * Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денёк! Выходят 4 девочки (обращаются к последнему чтецу) 1 дев. – Здравствуй, травка 2 дев. – Здравствуй, поле 3 дев. – Здравствуй, солнечный денёк! 4 дев. – Здравствуй, будущий двоечник! Мальчик – Это почему же я будущий двоечник? 1 дев. – А как же, если у тебя в голове только гулянье и развлечения? Мальчик – Так ведь лето наступает! 2 дев. – Лето – это, конечно, хорошо 3 дев. – А вот у нас есть подружки старшеклассницы 4 дев. – Они нам уже рассказали, что нужно делать, чтобы в старших классах не сесть в лужу Мальчик – И что же? Песня под фонограмму «Ничего я не хочу» 1 дев. – Все предметы у нас в школе обычные, Значит, быть должны оценки отличные! Не забудь про дисциплину свою… Мальчик – Я немного устаю 2 дев. – Принимай, как эликсир, математику, По английскому штудируй грамматику. И капризов знать твоих не хочу… Мальчик – Я готов, всё заучу. 3 дев. – С географией наладь отношения. И особого не жди приглашения На урок шестой, а лучше седьмой… Мальчик – Ну, а что не на восьмой. 4 дев. – Должен знать, как «Отче наш» биологию. К дисциплинам у нас требованья строгие. Потрудись везде и в срок всё успеть… Мальчик – Я ж могу так помереть. * Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются. И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются. А когда уроки кончаются, редко кто огорчается. * Скорей во дворе встречаются, Веселятся, играют, общаются, На качелях вовсю качаются… В общем, много чего приключается, Когда уроки кончаются. * Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс. * Равнобедренные треугольники, Силуэты английских букв... Добросовестны наши школьники, Трудно им прожить без наук. * Завершая учение школьное, Унесем мы с собой навсегда Суффикс, корень, время глагольное, Окончание падежа. * Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено, Даже все отличники напуганы, Ведь, наверное, сложное оно. * День настал – пролетели три года, И выпускной уж 4-й окончился год. И отсюда тропинкой весёлой В пятый класс наше детство уйдёт. * Вот звонок звенит, заливается, Смолки детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Песня на мотив «Маленькая страна» Можем сегодня в этом зале Волю мы дать словам, Но не вернуться нам обратно К начальным своим годам. Дети приходят и уходят – Всех нас не сосчитать. И будет первый наш учитель Вновь малышей встречать. 1 вед. – Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. 2 вед. – Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!» 1 вед. – А с учительницей что же – Расстаёмся мы сейчас? 2 вед. – Да, учительница наша Переходит в первый класс. Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте, Хотя бы сколько будет 5 + 5, А вечерком порою книгу почитайте И попытайтесь предложенье написать. А сейчас пришла пора подвести итоги. Вся школа – это три огромные ступени: начальное звено, среднее и старшее. Когда вы закончите 11 классов, получите очень важный документ – аттестат. После 9-го класса – свидетельство. А пока вы закончили 4 класса, и я вручаю вам УДОСТОВЕРЕНИЯ об окончании начальных классов. Сегодня мы не раз говорили о том, чего вы достигли за 4 года. И сейчас мне хотелось бы перейти к самой торжественной и важной части нашего выпускного вечера – пора по заслугам оценить ваши достижения. Для церемонии награждения я приглашаю на сцену директора школы. Награждение Песня «Любимая школа» Обращение к будущему учителю А теперь я хотела бы обратиться к Ольге Николаевне. Это, ребята, ваш будущий классный руководитель и учитель математики. Я, нижеподписавшаяся, Зуева Елена Витальевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: мальчиков - 11, девочек - 19, средний рост - 140 см, средний вес - 38 кг. Рук - 60, ног - 60, языков - 30, из них болтливых - 30 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 60, в том числе: 42 - добрых, 38 - любопытных, 20 - озорных, 0 - безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. Ответное слово будущего учителя Прощальный вальс Песня в исполнении мальчиков на мотив «Наш сосед» (по 2 строчки) Как же нам не волноваться, Ведь сегодня грустный день. Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Пятиклассниками мы. Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться Вот таких ещё семь лет. Будем мы одной семьёю Дружной, доброй, озорной. Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой. Песня на мотив «То ли ещё будет» 1 куплет: Нагружать всё больше нас Стали почему – то. Нынче наш четвёртый класс Вроде института. Нам приходится решать С иксами задачи… Папы с мамами от них Вместе с нами плачут! Припев: Что же в пятом будет (3 раза) Ой – ой – ой! 2 куплет: В пятый класс мы все идём, Что – страшновато… Мы за лето отдохнём, Жаль, что маловато! Будем в пятом мы писать Снова сочиненья. Где бы нам ума занять? Где бы взять терпенья? Припев: 3 куплет: Нагружать всё больше нас Стали почему – то… Мы из школы все пойдём Прямо в институты! Будем мы учиться там Шевелить мозгами, Чтоб в дальнейшем помогать И себе, и маме! Припев: Песня на мотив «Маленькая страна» Мы называем нашу школу «Маленькая страна» Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна! Всем мы расскажем, веем покажем, Где она, где она. Маленькая страна, маленькая страна! Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна. Можем сегодня в этом зале Волю мы дать словам, Но не вернуться нам обратно К начальным своим годам. Дети приходят и уходят – Всех нас не сосчитать. И будет первый наш учитель Вновь малышей встречать. Припев: | |
|