Главная » 2015 Декабрь 14 » Сценарий выпускного в детском саду 2016
08:24 Сценарий выпускного в детском саду 2016 | |
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене – весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».
Муз.руковод. Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей! Встречайте – Ольга Геннадиевна и Мария Петровна! В зал входят воспитатели группы. 1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. 2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал. 1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику?! Встречайте наших выпускников! Звучит песня «Куда уходит детство», дети с шарами парами входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят пары детей, затем размыкают руки, проходят с двух сторон снова к «арке», муз.руководитель объявляет в микрофон фамилию и имя выпускника. Дети проходят снова через «арку» и перестраиваются (садятся) полукругом, чтобы видеть и гостей и сцену. 1. Вед. Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денёк, Чтобы вы в первый раз услыхали, Как звенит для вас школьный звонок. 2. Вед. Есть в году различные праздники. И сегодня праздник у нас! Скоро станете вы первоклассниками, Ждет вас светлый, весёлый класс. 1. Вед. А в сторонке сидят родители И с волненьем на всех глядят. Будто в первый раз вас увидели, Повзрослевших своих ребят! Слово предоставляется детям. 1-ый ребенок: Наш детский сад с утра украшен - Сегодня праздник выпускной! И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас как дом родной! 2-ой ребенок: Мы дружной семьею здесь жили, Играли и крепко дружили, Бывало, порою шалили, Но садик родной все любили! 3-ий ребенок: Незаметно пролетели Беззаботные деньки Мы окрепли, повзрослели… Скоро мы – ученики! 4-ый ребенок: Наконец сбылись мечты – Впереди – учеба! Всюду яркие цветы, Нынче день особый. 5-ый ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас. 6-ой ребенок: На прощанье мы для сада Песню дружно запоем. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём. Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать» 2. Вед. Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполнится, ребята. Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким! 1. Вед. А вы, ребята, хотите? Тогда закройте глаза, и просим исполнить это желание. ВСЕ: Хочу увидеть, каким я был маленьким! Под музыку в зал входят малыши. (песенка «Топ – топ») 2 Вед. Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. А немножко подрастут, Тоже в школу к вам придут. Выступление малышей. 1-ый малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки! Вы уже совсем большие, а мы ещё малышки! 2-ой малыш: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли! В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте. 3-ий малыш: Желаем всем учиться, пятерки получать! И детский садик «Сказка» чаще вспоминать. 4-ый малыш: Вы не думайте, что мы – маленькие детки! После школы встретим вас, спросим про отметки! Возможен художественный номер от малышей. Ведущие благодарят малышей, угощают конфетами и провожают из зала.(дети могут подарить что-то выпускникам) 2. Вед. Ребята, давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик! А вот куда он нас привезёт, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали… Звучит музыка из песни «Голубой вагон» (можно исполнить куплет), (можно включить номер художественной самодеятельности). 1. Вед. Вот станция № 1 (открывает окно вагончика там, где буква «Л»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Л»? (дети отвечают). 2. Вед. А я знаю замечательную игру, где встречается эта буква «Л». Хотите поиграть? Игра «СТУЛ» (стульчики – по кругу, на 1 меньше, чем детей. Танцуют под музыку, двигаясь по кругу. Музыка замолкает – дети занимают стул. Кому не хватило стула – выбывает из игры, и т.д. Побеждает один участник. Всем выбывшим – по чупа-чупсу). 2. Вед. А мы отправляемся дальше. Звучит отрывок из песни «Голубой вагон» (можно включит номер художественной самодеятельности). 1. Вед. А вот и станция № 2. (открывает вагончик с буквой «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»? Дети называют слова. 2. Вед. На этой станции живут ШУТКИ. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте пошутим ЧАСТУШКАМИ! Исполняются Частушки. 2. Вед. Ребята, давайте не просто шутить, а ещё и с математикой дружить! Детям загадывают математические загадки 1. У меня есть две игрушки, Завтра дам одну Ванюшке. День рождения у Вани, Отнесу ему коня. Сколько же игрушек станет Завтра дома у меня. 2. У Сережи карандашик И еще один у Даши. Сколько же у малышей На двоих карандашей? 3. У меня есть две конфетки, Дам одну сестренке Светке. Я не жадный, и за это Дал мне папа две конфеты! И теперь конфеток стало, Даже больше, чем сначала! 4. Я сестру свою баюкал, Утешал я Ксюшу, Положил я к ней трех кукол, Зайчика из плюша. Сколько же всего игрушек У моей сестренке Ксюши? 5. Пять мальчишек было в классе, В класс вошел еще и Вася, А потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек? 6. Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков, Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков? 2 Вед. Молодцы, ребята. Смогли решить все задачи! А нам пора ехать дальше. (Снова звучит отрывок песни «Голубой вагон») Исполняется танец «Яблочко» 1 Вед. А вот и следующая станция № 3. (открывает окошко следующего вагончика, а там буква «А») Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»? (Дети отвечают) 2 Вед. Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе? (дети отвечают – «Это – ЗВОНОК») - Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам. Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит ЗВОНОК. Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алеша Лунев здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели… 2 Вед. Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей. И для вас будущие первоклассники исполнят песню «Взрослые и дети». Звонок: Это вот эти малыши – будущие первоклассники?! Что – то даже не верится! 2 Вед. А ты проверь, уважаемый Звонок, готовы наши дети к школе или нет. Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок, будьте внимательны! Подвижная игра (приложение № 1) (две игры проводит Звонок +одну игру – воспитатели) Звонок: Молодцы, ребята! Вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября! Звонок уходит. 2 Вед. Ну, а мы отправляемся дальше… к станции № 4. А чтобы не было скучно ехать, мы поиграем. (Звучит отрывок из песни «Голубой вагон») Игра (приложение № 2) «Дорисуй картинку» «Чудо - юдо» 1 Вед. Интересно, кто живет на этой станции? Да, вон я уже кого - то вижу вдалеке, кто – то идет сюда. (звучит мелодия для появления Бабы Яги) (Баба Яга влетает на метле, в белом фартуке, с большими бантами на голове) Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала, пока это паровоз на очередной станции догнала! Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь я тоже хочу с вами в первый класс! 1 Вед. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет? Баба Яга: Сто! 1 Вед. Сколько? Баба Яга: Ну, тристо, ну и что? 1 Вед. Многовато! Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно! 1 Вед. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь? Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Ещё кнопки на стул подкладывать; девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свиснуть, ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! (можно фонограмму рева мотора включить). Вот я умею сколько всего! Этого разве мало? 1 Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать? Баба Яга: Запросто! 1Вед. Бабушка, у Вас в кармане два яблока… Баба Яга: Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок! 1Вед. Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? Баба Яга: Ни одного. 1Вед. Почему? Баба Яга: А я успела их съесть! 1Вед. Нет, бабушка, решать задачи ты не умеешь! Баба Яга: Подумаешь! А какая от них польза? Сами то вы, умники, умеете считать? Дети: ДА! Баба Яга: Я слышала, вы тут задачки решали. Вот я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте мои задачки! Задачи: 1. Вот у этого цветка Четыре лепестка. А сколько лепестков У двух таких цветков? (восемь) 2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. И из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей – сорок прилетело на урок? Баба Яга: Молодцы, ребята! Все мои задачки правильно решили. 1 Вед. А сейчас мы поиграем в одну игру, она называется «Это правда или нет?» (приложение № 2; игра 3) - Баба Яга, мы тебе предлагаем поиграть вместе с ребятами. Игра на внимание. Будь очень внимательна. (проводится игра). 2 Вед. Молодцы, ребята. Все задания Бабы Яги выполнили. - Вот видишь, Баба Яга, какие у нас дети умненькие! Баба Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать умею! Вот! (танцует под музыку) (а потом может прочитать стихи, якобы сама о себе сочинила) Танец – «Вечный двигатель» Баба Яга: Я и стихи сочинять умею: Я – бабулька не простая, я – Яга, У старушки костяная есть нога. Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь! Костылём накостыляю кому хошь! С давних пор мы с Лешим дружим, старичком, У меня четыре зуба, нос крючком. Я диету соблюдаю много лет, Мухоморами питаюсь на обед. Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь, Могу девицей – красавицей в хоровое песни петь! 2 Вед. У нас дети тоже талантливы! Да, ребята! Покажем Бабе – Яге наши таланты. (номер художественной самодеятельности) Песня – «Пойду туда». Баба Яга: Молодцы! Порадовали! 2 Вед. Ребята, а хотите узнать своё будущее, кем вы будете, когда вырастите? Дети: ДА! 2 Вед. А чтоб будущее знать, Нужно нам ещё сыграть! - Яга, вставай с ребятами в круг, тоже узнаешь своё будущее. Игра – «Узнай своё будущее» Записки с предсказаниями разложить на полу, по кругу и вывести желающих детей по количеству записок. Под музыку они бегают по кругу; по окончании музыки берут записки, а ведущий читает, кем они будут, когда вырастут. (можно разделить детей на две группы, и пусть сыграют все) Профессии: профессор, банкир, машинист, космонавт, врач, инженер, модельер, дизайнер, строитель, мотогонщик, повар, художник, учитель, водитель и т.д. Баба – Яга: Мне было с вами весело! Ну да ладно уж! Отправляйтесь в свою школу. Мне уже пор. Леший заждался. Да и лес без хозяйки долго не может! (улетает на метле под музыку) 2 Вед. Ребята, давайте отправимся на конечную станцию! Ведь наш паровозик нас заждался. (Звучит мелодия «Голубой вагон») 1 Вед. (открывает окошко вагончика, а там буква «К») Это значит, что наше путешествие подошло к концу. 2 Вед. Дорогие ребята! Вы доказали, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово! (дети выстраиваются с цветами по центру зала для прощальных слов) 1-ый ребенок: Прощай, любимый Детский сад! Тебя мы долго будем вспоминать. Все впереди у нас, но только малышами Нам никогда не стать! 2-ой ребенок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали! Но расставаться с Садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали, Кто нас любил, воспитывал, растил! 3-ий ребенок: «Спасибо!» нежно говорим Мы воспитателям своим. Ещё признаемся мы вам, Похожи вы на наших мам, Спасибо вам сто тысяч раз! ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас! 4-ый ребёнок: И сегодня, в день прощальный Мы не стали унывать, Детский сад наш долго будем Добрым словом вспоминать. Звучит песня «До свиданья, Детский сад!» 5-ый ребёнок: Сотрудники нашего Детского сада, От шумной и любящей вас детворы, Примите, пожалуйста, эти награды – Наши улыбки и цветы! (Дети дарят цветы и дипломы сотрудникам Детского сада) 1 Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом № 5 «Сказка» - Яшиной Наталье Валерьевне. 2 Вед. О вальсах сказано не мало, Он в песнях и стихах воспет! И сколько б танцев не бывало, А лучше вальса танца нет! Танец – «Маленькая страна» (дети приглашают своих мам и пап, исполняется совместный вальс) 2 Вед. А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни Дипломов (вызывают детей по – одному, звучит торжественная музыка) Детьми исполняется песня «Быть человеком» 1 Вед. В добрый путь, В добрый час, ребятишки! В самый светлый, удачливый час! Пусть из каждой прочитанной книжки Льётся ясное солнце на вас! Много дел хороших Ждет вас впереди! Мы вам желаем доброго пути! 2 Вед. Закончен бал и догорают свечи, Из глаз – невольная слеза… Ведь завтра утром я не встречу Вас на площадке, как всегда! 1 Вед. И вот пришла пора прощаться, Мы говорим – «Счастливого пути!» Мы будем помнить вас – любимые, хорошие, А вы запомните, как вас любили мы! Родители: Приглашаем всех на праздничное чаепитие! Приложение № 1 Игра 1 Повернитесь вы друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх вы поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора!!! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте. Только «ДВА» и только «НЕТ». Дружно дайте нам ответ: Если «НЕТ» вы говорите, То ногами постучите; Если говорите «ДА» - В ладоши хлопайте тогда. - В школу ходит старый дед. Это правда или нет? НЕТ (дети стучат ногами) - Внука водит он туда? Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши) - Лед – замерзшая вода? Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши) - После пятницы – среда? Дружно мы ответим……. НЕТ (дети стучат ногами) -Выпускной – чуть грустный праздник? ДА (хлопают в ладоши) - Ждут вас игры, песни, танцы? ДА (хлопают в ладоши) - Сейчас мы делаем зарядку? НЕТ (дети стучат ногами) - Выпускников все поздравляют? ДА (хлопают в ладоши) - Может, к бабушке их отправят? НЕТ (дети стучат ногами) - Пригласят на сладкий чай? ДА (хлопают в ладоши) - Какие вы молодцы, так дружно отвечаете! 2 игра «Загадки» Чтобы было где писать, В школе нам нужна …… (тетрадь) Быть должны всегда в порядке Ваши школьные…………(тетрадки) На беленьких страничках книжки необычной Могут появиться море, лес и дом. Если не лениться, если потрудиться И карандашами раскрасить весь …………..(альбом) Как успевает ученик, Расскажет вам его……….. (дневник) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно ………………..(карандаш) Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать новую черту Всем я помогаю. Что-нибудь без меня начертить сумей-ка?! Угадайте-ка, друзья, Кто же я? ………………….(линейка) 3 игра «Быстрый первоклассник» На столе (2 стола) – школьные принадлежности (тетрадь, линейка, пенал, учебник, альбом, портфель и т.д.). Вызываются по одному участнику к каждому столу. Дети собирают аккуратно содержимое стола в портфель на скорость (время). Приложение № 2 1. Игра «Дорисуй картину» На импровизированных «мольбертах» прикреплены картинки – эскизы – ослика, слона, зайца, медведя, игрушки. Дети – участники (двое) с завязанными глазами прикрепляют (на двустороннем скотче) что – то (уши, хвостики и т.д.). 2. Игра «Чудо – юдо» Ведущий читает следующие слова. Жило на свете Чудо – юдо! Никто не знал, взялось оно откуда. Его завидев, люди хохотали. Его дразня, за ним все повторяли: Одной рукой оно махало, Другой рукой живот чесало, Одной ногой снежок топтало, На другой ноге скакало. Попой весело виляло, Сильно головой мотало! И все сначала повторяло! Кто повторить быстрей берется, Не упадет и не собьется?! (игроки повторяют движенья Чудо – юдо со словами за ведущим в быстром темпе) Оказалось, что и тут Есть немало ЧУД и ЮД! 3. Игра «Это правда или нет?» Ведущий читает текст, делая после каждой строки паузу. Если дети считают, что это правда, они хлопают в ладоши, если – нет – топают ногами. -Скачет маленький зайчишка … - А за ним большой мальчишка … - По реке плывет корова … - Вот зайчишка скачет снова … - Носорог живет в лесу … - Съела курица лису … -Едет слон на паровозе … -Грузовик песочек возит … - Дети в школу не идут… - Мамы песенки поют … - Папы на работу ходят … - По лесу медведи бродят … - Мыши гонятся за кошкой … - Прыгают грибы в лукошко … - К нам приходит Дед Мороз … - У нег зеленый нос … - Учитель дарит нам подарки … - Всем зимой ужасно жарко … - Дети двойки получают … - Все на празднике скучают … | |
|