Главная » 2014 Январь 27 » Сценарий выпускного в доу смешной 2014
14:24 Сценарий выпускного в доу смешной 2014 | |
Действующие лица:
1. Ведущий; 2. Принцесса; 3. Нянька; 4. Профессор кислых щей; 5. Бармалей; 6. Петя Лентяйкин; 7. Тоска зелёная (взрослые) ; 8. Учитель (ребёнок подготовительной к школе группы) . Звучит музыка. Входит ведущая. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нём. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! Звучит музыка. Дети исполняют «Танец с шарами», после танца выстраиваются в шахматном порядке. Ведущая: Опять родной уютный зал На праздник вместе нас собрал. Но здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить, ребята, вас. Ребёнок: Праздник не простой у нас Он бывает только раз! И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат! Ребёнок: Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. Ребёнок: Да, мы теперь уже большие Идём учиться в первый класс И в нашем садике любимом Сегодня выступим в последний раз! Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай! »муз. и сл. Л. Олиферовой. Ребёнок: Из года в год пять лет подряд Мы приходили в детский сад Весёлые, довольные… Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники, А завтра будем школьники! Ребёнок: В саду учились мы считать И рисовать, и танцевать, Разучивали роли. Доска и мел, и карандаш, И акварель, и гуашь – У нас совсем как в школе. Ребёнок: Трудна учёба, на зато Мы знаем Агнию Барто, Есенина и Пушкина. И даже можем научить От Баха Глинку отличить, А Глинку от Чайковского! Ребёнок: Конечно, знания запас Покуда невелик у нас И непонятно многое, К примеру, син-хро-фа-зо-трон, Как там внутри устроен он? Слыхали, но не трогали… Ребёнок: Придёт сентябрь. И на урок Нас первый позовёт звонок, И нам откроет знания Огромный мир, где у руля учителя! И выше нету звания! Исполняется песня «Школьный корабль» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева. Дети садятся под мелодию песни «Школьные годы» муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Должатовского. Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня наш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. Под музыку входят дети младшей группы. Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли, Свои пожелания для вас принесли. 1. Скоро в школу вы пойдёте, Просим не лениться. Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться. 2. С нами редко вы играли, Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали. 3. Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас, С переходом в первый класс! Ведущая: А теперь сюрприз для вас, танец «Карапузы». После танца дети – малыши уходят. Ведущая: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей. Звучит музыка. В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса. Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения? Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая. Принцесса: Какая ещё заведующая! Ведущая: Елена Александровна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная. Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве! Ведущая: Но кто вы такая? Принцесса: Моё королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! Ведущая: Но как же так? Ведь… Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю! Ведущая: Меня? Казнить? Звучит музыка, входит нянька. Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник, да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался. Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала? Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят. Принцесса: Вумный, вумный… ладно уж, зови. Звучит музыка. Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается. Принцесса: Ой, а махонький – то какой! Учитель: Ваше величество! Извольте встать и подойти к доске. Наш первый урок – чистописание. Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут грязные! Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки. Принцесса: Ладно уж, диктуйте! Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене… зенелеет, нет зелелеет… нет, зененеет… не буду писать! Чего они смеются (показывает на детей? Уходи вон! Учитель: Но ваше величество! У нас же ещё математика. Сколько будет 2+2? Принцесса: Не помню что – то. Это меня никогда не интересовало. А вас? Учитель: Разумеется интересовало. 2+2=4. Принцесса: А если я задам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? Учитель: Боюсь, что не поможет. 2+2=4. это наукой доказано. Принцесса: Ну, тогда ступай прочь, пока я вас не казнила (учитель кланяется, уходит! Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны! Звучит музыка. Входит нянька, несёт детские бутылочки с молоком. Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели её учителя окаянные. На – ка вот лучше молочка попей. Принцесса капризничает, не хочет пить молоко. Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а ещё королевством управлять берётся. Ребята, кто научит её молоко пить? Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко». Нянька во время игры незаметно уходит. Звучит музыка и входит Профессор Кислых Щей. Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество! Принцесса: А вы кто такой? Профессор: Я – профессор Кислых Щей! Принцесса (смеётся) : Кислых Щей? Это как? Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт. Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха? Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи». Принцесса: Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет). Чи, нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать? Профессор: Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые щи были! Принцесса: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься! Ведущая (к детям) : Вот так принцесса! Вот так Профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их. Дети танцуют танец «Кто скорее составит слово». Принцесса: Я всё равно не хочу учить буквы! Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые – прекислые щи положили две моркови и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах? Принцесса: Пять! Профессор: Вы совершенно правы! 2+2=5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось? Принцесса (считает на пальцах) : 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва! Профессор: Не всё ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислый был бульон. Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится? Дети: Семь! Ведущая: А дважды два – четыре. Дети: Это всем известно в целом мире. Исполняется песня «Дважды два – четыре» (с солистами) муз. Шаинского, сл. М. Пляцковского. Принцесса: Ну и что! Всё равно не хочу учиться! Профессор: А ваши дети хотят учиться? Дети: Да! Принцесса: Ох – ох! Как хотят учиться! Профессор: Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами. Звучит музыка. Профессор и принцесса уходят. Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может её наша медсестра Татьяна Анатольевна, видела? Сбегайте, Оля с Лизой, в медицинский кабинет, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов. А сейчас послушаем стихотворение «Здравствуй школа» Е. Шаламоновой. Оля: Прибежав в медицинский кабинет, мы открыли дверь скорей… Лиза: Только медсестры там нет, а сидит там… Бармалей! Ведущая: Бармалей? Да полно, дети! Девочки: Раз не верите, проверьте! Звучит музыка. Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей. Ведущая: И правда, это Бармалей… Отвечай же нам скорей, Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал? Бармалей: Я терпеть не мог лечиться И помог ей удалиться Прочь в далёкие края! Она – там, а с вами – я! Потому, что Бармалей Любит маленьких детей, А ваш милый Айболит Где – то в Африке сидит. Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать! Бармалей: Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь (уходит) . Звучит музыка. Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея (показывает на корабль в середине зала). Все скорей на пароход, с весёлой песней он нас быстро довезёт! Дети встают и исполняют песню «С нами друг» муз. Г. Струве. сл. Н. Соловьёвой. Ведущая: Вижу берег! Ребёнок: Ах, какая здесь жара! Солнце яркое палит, Море синее блестит. Ребёнок: Пальмы стройные растут, Обезьяны там и тут, Нет ни снега, нет ни вьюги, Это значит мы на юге! Ребёнок: Вот так Африка! Все дети: Здравствуй Африка! Дети садятся. Под музыку, входит паренёк. Ведущая: Мальчик, ты кто такой? Петя: Я – Петя Лентяйкин. Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия. Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись? Ведущая: А мы будущие школьники. Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил. Ведущая: Что значит «ходил»? а в какой класс? Петя: Два раза в первый, три – во второй. Ведущая: Так ты, что двоечник? Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, её эту школу. Я вот в Африку убежал – красота! Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить! Петя: Чем учебники читать, Лучше в Африки гулять, На слонах кататься, Бананами объедаться! Кто тут смелый, кто герой? Кто пойдёт сейчас со мной? Ребёнок: Мне вообще – то тоже лень В школу бегать каждый день. Ребёнок: Я бы тоже вместо чтенья Здесь погрелся без сомненья. Ребёнок: Я готов идти с тобой! Докажу что я герой! Ребёнок с места: Ой куда же вы пойдёте! Вы ж без знаний пропадёте! Все вместе: Всем, всем, всем на свете Давно пора понять, Мы – маленькие дети, Нам хочется гулять! Исполняется танец «Мы маленькие дети» муз. Крылатова. Бармалей (поёт) : Всем мальчикам на свете Давно пора понять, Что кушать Бармалею Давно пора понять (хватает их) А, попались! Хватит бегать! Мне всерьёз пора обедать! Ребёнок: Милый, милый Бармалей, Смилуйся над нами, Отпусти нас поскорей К нашей милой маме! Ребёнок: Милый, милый людоед, Смилуйся над нами, Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями. Ребенок: Ну, пожалуйста, любезный Бармалей, Отпустите маленьких детей! Бармалей: Ну уж нет, куда ж я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри… ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я… Звучит колыбельная Бармалей засыпает. Ребёнок: Что нам делать? Вот попались! Ребёнок: Ой! Какая – то бумажка В Бармалеевом кармашке. Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок. Ребёнок: На какой – то план похожа. Наших отыскать поможет. Ребёнок: Посмотрите, эта стрелка Нас куда – то приведёт. Только что это за слово? Кто из вас его прочтёт? Ребёнок: Нет, я двоечником был. Я все буквы позабыл! Ребёнок: А вот здесь до поворота Нужно сделать сто шагов. Только я не знаю счёта. Кто из вас считать готов? Ребёнок: Я же двоечником был! А я все цифры позабыл! Ребёнок: Эх, даже план не разгадали! Убежим теперь едва ли. Ребёнок: А ведь всё из – за тебя, Двоечник несчастный, Лучше в школе учат пусть, Чем съедят напрасно (плачут) . Ведущая: Выручать идём друзей! Ну, держися, Бармалей! Звучит музыка. Делают круг. Дети окружают Бармалея. Ведущая: Бармалей! Ты окружён! Бармалей (просыпается) : Что? Как окружён? Откуда вас сколько? Ведущая: Мы пришли выручать своих друзей. Бармалей: Ха – ха – ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит… Да. а где же мой ужин – то? А ну – кА отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил! Ведущая: А ты их попробуй, поймай. Звучит музыка. Проводится игра «Ловишка». Под музыку Бармалей бегает за детьми. Дети стоящие в кругу, держаться за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, опускают руки, не пропуская Бармалея. Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети. Буду я любить детей больше всех на свете! Ведущая: Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру Татьяну Анатольевну и немедленно отправишь нас в детский сад. Бармалей: Сделаю, сделаю. По – вашему хотенью, по бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду! Звучит музыка. Дети кружась, идут на свои места и садятся на стулья. Ведущая: Наконец – то вроде дома. Все ли живы и здоровы? Ну тогда продолжить надо Нам прощанье с детским садом, Дружно песню запевай, Громче музыка играй! Звучит медленная музыка. Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались. Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит тоска Зелёная. Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему? Тоска: Тихо, тихо, раскричались! Дай поспать хоть саму малость. Подремлю у вас пока, Я ж – Зелёная Тоска. Ведущая: Спать! Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть. У нас ведь праздник, или как? Нам без музыки никак! Тоска: Ну а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела В погремушку превратила (показывает, Чтобы шум не наводила. (Обращение к погремушке) . Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь? Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь, явно. Это – Алла Николаевна! Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна! Голос музыкального руководителя: Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, а спасти меня и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье. Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой! Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе Тоска Зелёная, не сдобровать! Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день В школу нам собраться! Мама завтрак припасёт, Папа – шарик принесёт! Вам же надо не остаться и быстрей портфель собрать! Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» муз. Э. Шаинского, сл. М. Пляцковского. Проводится игра «Будильник». Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Побеждает та семья, которая первой прибежит в школу. Тоска Зелёная во время игры пытается мешать – то подушку принесёт, то пустышку, то колыбельную песню поёт… Тоска: Ну подумаешь веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно. Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её отвлечём и я тихонечко его включу. Эй тоска, твоя помощь нужна. Иди – ка, усыпи ребят, они устали. Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает магнитофон. Тоска убегает. Исполняется танец «Солнечные лучики». Исполняется песня «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. И. Соловьёвой. Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам друзья! Ваши танцы, смех, веселье Помогли мне без сомненья. А Зелёная Тоска Пусть запомнит на века Ваш весёлый дружный класс, Нет ей места среди вас! Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: заведующая Елена Александровна, медсёстры Татьяна Анатольевна и Наталия Борисовна, методист Валентина Александровна и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания. Звучит мелодия «До свидания, детский сад» муз. и сл. Т. Морозовой. Дети встают полукругом. 1-й ребёнок: Мы сегодня расстаёмся с вами Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за всё благодарить. 2-й ребёнок: За заботу вашу и ласку За великий и почётный труд. Что здоровье своё не щадили И все силы в садик вложили. 3-й ребёнок: Спасибо нашим няням За заботу и старанье, Чтоб группа была и чиста и светла Много старанья вложили они. 4-й ребёнок: Спасибо нежно говорим Нине Александровне и Светлане Фёдоровне Ещё признаемся мы вам Похожи вы на наших мам Спасибо вам сто тысяч раз. Все дети: Всю жизнь мы будем помнить вас! Исполняется песня «До свидания, детский сад» муз. В. Синенко, сл. С. Плахутиной. 5-й ребёнок: За то, что дом наш детский сад Был год от года краше, Сказать спасибо каждый рад Елене Александровне – заведующей нашей! 6-й ребёнок: В нашей группе каждый знает – Методистом трудно быть Это значит очень – очень Надо всех детей любить. 7-й ребёнок: Спасибо нашим медсёстрам. Что не страшна простуда нам Что на кого не посмотри Все как один – богатыри! 8-й ребёнок: Говорим мы поварам От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет Лучше нашей кухни – нет! 9-й ребёнок: И хозяйственникам нашим Мы спасибо тоже скажем За заботу, за уют За нелёгкий, добрый труд! 10-й ребёнок: Спасибо Светлане Георгиевне За то, что научила нас Быть сильными, здоровыми Ловкими и смелыми. 11-й ребёнок: Спасибо Алле Николаевне и Светлане Александровне За праздник и смех За то что есть таланты Теперь у нас у всех. 12-й ребёнок: Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. И от всей души большое всем спасибо, Все мы вас благодарим! 13-й ребёнок: До свидания сад любимый Расстаёмся мы с тобой. До свидания, до свидания Садик милый, дорогой. Исполняется песня «До свидания, детский сад» муз. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей. Заведующая: Подарки получали в праздник Здесь все – послушный и проказник Вы все любимы и важны Подарки нынче вам нужны? Дети отвечают «Да»! Ну что ж ребята, не зевайте И подарки получайте. Под музыкальное оформление раздаются подарки детям. Ведущая: А сейчас слово предоставляется инструктору по физической культуре. Инструктор по физической культуре говорит напутственные слова и под музыкальное сопровождение вручает детям медали за достижения в спорте. Ведущая: Слово предоставляется родителям Ответное слово родителей. Ведущая: А теперь… Из крема, муки и яиц Для вас приготовили сюрприз Минутку терпенья и вот… Встречаем праздничный торт! Звучит музыка, выключается свет, ввозят торт с зажжёнными свечами. Ведущая: Задуйте свечи, детвора И ни пуха вам, и ни пера! Звучит мелодия песни «До свидания, детский сад – прощальная» муз. и сл. Т. Морозовой. После праздника всей группой выходят на улицу, шары отпускают в небо. На счастье! Удачу в школьной жизни. | |
|