Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2015
09:40 Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2015 | |
«КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА»
Действующие лица: 2 ведущие – воспитатели выпускной группы. Буква А, Буква Я, Буратино, Мальвина, Плюс, Минус – дети. Звучит Полонез Ф. Шопена. Дети входят в зал и встают в центре. 1 ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! 2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые сотрудники детского сада! 1 ведущая: Смотрите на детей своих, Не год им, и уже не два, Вы нам отдали в руки их, Едва лепечущих слова. Но годы шли, и было все – И радости, и горе. Удачи, слезы, радость, смех, Разочарованья, ссоры. 2 ведущая: Нашим детям скоро надо Расставаться с детским садом, Потому, что каждый год В школу кто-нибудь идёт. Будут новые заботы, Начиная с сентября. А пока начнём наш праздник, Поздравляем всех, друзья! 1 ребёнок: Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. 2 ребёнок: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! 3 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей! 4 ребёнок: Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать! 5 ребёнок: Но время не вернуть назад – Вот наступил момент прощанья. Мы очень любим детский сад И скажем все ему мы: Все дети: «До свиданья». Дети исполняют песню про свой детский сад «Светлячок" муз. и сл. Р. Голикова 1 ведущая: Мы отложим минуту прощанья, Подождём говорить «До свиданья». Ведь ещё не успели Прокатиться мы на карусели. 2 ведущая: Детства пёстрые страницы Крутит, вертит карусель. Мчит по кругу быстрой птицей… В детство мы сейчас умчимся, Где всегда тепло, светло! 1 ведущая: Да и взрослым не мешает В детстве снова побывать. Вновь чему-то удивляться, Радоваться и смеяться. 2 ведущая: Мы примчались к карусели. (Дети делают круг и берутся за ленты карусели) . Все успели? Дети (хором) :Все успели! 2 ведущая: Все ли сели? Дети (хором) : Все мы сели! 2 ведущая: Полетели? Дети (хором) : Полетели! (Дети топающим шагом изображают движение карусели) . 2 ведущая: И за тридевять земель Понесла нас карусель! Звучит мелодия В. Шаинского «Весёлая карусель». Дети берут цифры для стихотворения и встают полукругом в центре зала. 1. Кот Антипка жил у нас Он вставал с лежанки в час. 2. В два на кухне крал сосиску, 3. В три - сметану ел из миски. 4. Он в четыре умывался, 5. В пять по коврику катался. 6. В шесть тащил сардель из кадки, 7. В семь играл с мышами в прятки. 8. В восемь хитро щурил глазки, 9. В девять ел и слушал сказки. 10. В десять шел к лежанке спать, Потому что в час вставать! (В. Викторов) Ребёнок: Сегодня праздник выпускной – Он первый в жизни нашей. Весёлый танец заводной Для всех гостей мы спляшем! Дети исполняют танец под песню В. Шаинского «Дважды два четыре». После танца садятся на стульчики. Звучит песня «Весёлая Карусель». Готовятся к выступлению буквы: Я, А, Буратино и Мальвина. Сценка. 1 ведущая (детям) : совсем скоро наступит тот день, когда вы пойдёте в школу. Будете учиться читать, писать, узнаете много нового и интересного. Вашими друзьями станут цифры и буквы. Наверняка, вы уже знаете некоторые буквы. Буква Я (возмущённо) : Ну, вот! Как всегда, про меня забыли. Все буквы хвалят, а уж о букве А и говорить нечего. Ах, какая она умница, какая красавица! И везде-то она нужна, и без неё не обойтись! А ведь если посмотреть… Стоит на двух ногах (расставляет ноги на ширину, да ещё с палкой посередине (складывает руки перед собой «полочкой») . Ведущая: Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим, ведь без них не обойтись. Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица! Ручка на бочок (правую руку ставит на пояс, ножка на носок (правую ногу выставляет в сторону на носок) – просто глаз не отвести! Ведущая: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите? Буква Я: Не нравится мне моё место! Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите? Чехарда ведь получится! Буква Я: Ах, чехарда? Не даёте мне первое место? Буква Я: Ах, чехарда? Не даёте мне первое место? Всё! Ухожу, поминайте, как звали! (Убегает) Ведущая (вдогонку) : Стой! Стой! Мы без тебя не сможем… Надо же, убежала! А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте! Вы их знаете, ребята? Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, ястреб и др Входит буква А. Она идёт вальяжно, не торопясь. Буква А: Ну что вы так раскричались? Не стоит так переживать о букве Я. Подумаешь, обиделась! Раз я в алфавите стою на первом месте, то и в словах могу заменить букву Я. Попробуйте те же слова сказать с буквой А на первом месте. Дети проговаривают слова: аблоко, абеда, агода, астреб и др. Ведущая: Абра-кадабра какая-то получилась. И правда, нам без буквы Я не обойтись. Неужели она не вернётся? Что же нам делать? Кто нам поможет? (Думает.) Я знаю, кто! Есть один необыкновенный мальчишка с доброй душой и весёлым характером, а зовут его (Смотрит на детей вопросительно) . Дети: Буратино. Под песню «Буратино» муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина, буратино вбегает в зал. Буратино: Привет, друзья! Я как услышал свою песенку, сразу понял, что кому-то нужна моя помощь. Так что у вас стряслось? (Дети рассказывают об убежавшей букве Я). Не огорчайтесь, мы обязательно найдём букву Я, только бы нам не помешала эта противная девчонка – Мальвина. (Кто-то за дверью зовёт буратино, он прячется за ведущую, потом выглядывает из-за её спины.) Я так и знал! Никакого спасения от неё нет! (Входит Мальвина. В руках у неё расстёгнутый ранец, из которого торчат в разные стороны линейка, книжки, рогатка.) Мальвина: Здравствуйте, ребята! Этот несносный Буратино опять убежал, так и не собрав свой ранец. А ведь, скоро ему идти в школу! (Видит Буратино, берёт его за руку, выводит на середину зала и показывает растрёпанный ранец) . Посмотри на это! Когда же я научу тебя быть аккуратным! Я очень тобой недовольна! Ведущая: Не огорчайся, Мальвина! Посмотри, сколько вокруг мальчиков и девочек. Они тоже скоро пойдут в школу и смогут показать Буратино, как надо аккуратно сложить в ранец всё необходимое. Девочка-солистка исполняет песню «Собираю я портфель» муз. Е. Беловой, сл. С. Плахутиной Мальвина: Теперь ты понял, как правильно собирать портфель? Буратино (отмахиваясь) : Да, знаю, знаю! Только не до этого мне сейчас: надо разыскать букву Я и вернуть её в алфавит. Если ты не будешь мне мешать, то мы с ребятами быстро найдём сбежавшую букву. Мальвина: Мешать я тебе, конечно не буду, только ты запомни, что надо быть вежливым, аккуратным, чистым, опрятным (загибает пальцы на руке… Буратино (обхватывает голову руками) : Ой, ой, ой! Опять за своё! Ребята, давайте громко позовём букву Я. Дети (зовут) : Буква Я – вернись к нам! Буква Я – вернись к нам! Входит буква Я. Буква Я: Простите, ребята, что убежала от вас! Неважно на каком месте я стою в алфавите, главное, что я тоже очень вам нужна. Ведущая: Нам каждая буква – от А до Я нужна и важна. 2 ведущая: Ребята, а теперь поиграем в игру «Собери портфель». Дети играют в игру «Собери портфель». 1 ведущая: А Сейчас я загадаю вам загадки: Стоит веселый, светлый дом, Ребят проворных много в нем, Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа) Новый дом несу в руке. Дверцы дома на замке, Обитают в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель) Пишет он, когда диктуют Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком Он раскрасил мне альбом. (Карандаш) Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) То я в клетку, то в линейку, Написать по ней сумей-ка, Можешь и нарисовать. Называюсь я. (Тетрадь) 2 ведущая: К нам на праздник спешат необычные гости. 1 ведущая: Да это же два братца, которые живут в школьных учебниках и тетрадках – Плюс и Минус. В зал на середину выходят 2 мальчика в шапочках со знаками плюс и минус. Плюс: Мы с братцем на праздник явились вдвоём…. Минус: Как мы поживаем, вам в песне споём! Исполняют «Песенку плюса и минуса» муз. и сл. Е. Шаламоновой. 2 ведущая: Вот ваши любимые игрушки, с ними расстаться пора. Под музыку «Весёлая карусель» В. Шаинского, дети берут свои игрушки и становятся полукругом в центре. 1 ребенок: Мы с игрушками прощаемся, Завтра в школу отправляемся. Долго с ними мы играли, Порой им душу открывали. 2 ребенок: Вот пришла пора прощаться — Жалко с ними расставаться. Может, в школу их возьмем, На урок их принесем? Нет, оставлю их в саду, Я к ним позже забегу. Исполняется песня «Прощание с игрушками» муз. и сл. Л. Вахрушевой. 3 ребёнок: Пусть музыка прощальная Прозвучит для нас. С любимыми игрушками Станцуем мы сейчас! Танец с игрушками (звучит песня Е. Зарицкой) После танца дети ставят игрушки. 1 ведущая: я предлагаю выпускникам дать торжественное обещание : Клянусь не падать духом и не унывать! Перед порогом знаний назад не отступать! (дети повторяют) . 2 ведущая: А теперь Клятва родителей. - Будь я мать и ль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец! » Клянусь! - Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь! - За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь! - А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь! - Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь! 1 ведущая: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте. Дети под музыку «Карусели» выстраиваются полукругом в центре зала. 1 реб: Но вот закончен наш концерт, И время подошло Прощаться, расставаться нам, Хоть это нелегко. 2 реб: “Спасибо”, - нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: Похожи вы на наших мам. 3 реб: Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас. Спасибо нашим милым няням За их заботу и старанье! 4 реб: Говорим «Спасибо» всем: Методисту и завхозу, Логопеду и монтёру, сторожу и прачке. 5 реб: Спасибо нашей медсестре, Что думает о детворе, Нас лечит и даёт микстуру, И меряет температуру. 6 реб: Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать! Спасибо, поварам, За кашу вкусную для нас. 7 реб: За то, что дом наш – Был год от года краше, Сказать “спасибо” мы должны Заведующей нашей! 8 ребенок: Сегодня провожают нас В страну чудес и знаний И мы уходим в первый класс, Все хором: Спасибо, до свидания! Выпускники встают полукругом исполняют песню «Прощай, детский сад! » муз. и сл. Ю. Михайленко После песни дети из полукруга перестраиваются в круг и берутся за ленты карусели. Хороводная игра «Карусель». (под рус. нар. мелодии в обр. Е. Тиличеевой) Дети: Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, а потом кругом, А потом кругом-кругом, Всё бегом-бегом-бегом. Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. На словах: Тише, тише, не спишите! Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Дети отпускают ленточки карусели. 1 ведущая: С детством вам пора прощаться. Надо в школу собираться! От карусели и до школьного порога Вас ведёт широкая дорога. Но что бы ни было – поверьте, Запомните вы эту карусель. 2 ведущая: А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению первых в Вашей жизни дипломов. Слово предоставляется (заведующей) . Слово предоставляется родителям. Под торжественную музыку дети и взрослые выходят выпускать в небо воздушные шары. Праздник окончен. | |
|