Главная » 2015 Январь 19 » Сценарий Выпускного вечера в подготовительной группе 2015
09:40 Сценарий Выпускного вечера в подготовительной группе 2015 | |
ФЕИ НА БАЛУ В ДЕТСКОМ САДУ.
1Вед. Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну а нам сегодня очень грустно Мы прощаемся с любимой детворой! 2Вед. Мы наших милых малышей Сегодня в школу провожаем, Добра и счастья им желаем! Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами, друзья! 1Вед. Пусть звуки вальса зазвучат, Ведь гости к нам сюда спешат. (ВХОДЯТ В ЗАЛ ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВАЛЬСА) (Выстраиваются полукругом) 1Реб. Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. 2Реб. И с волненьем смотрят мамы На вчерашних дошколят И теплеет взгляд у папы, И подмигивает брат. 3Реб. Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. 4Реб. Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок И весенней, звонкой песней Позовёт нас на урок. 5Реб. Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас! Тани, Саши и Наташки- Вот такие первоклашки! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ “По городу идёт первоклассник” (ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА) 1Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно: Последний ваш праздник в детском саду, На сердце у нас тепло и тревожно, Ведь выросли детки и в школу идут. 2Вед. Слышите стук копыт? На бал съезжаются гости… ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ФЕЯ ПОЭЗИИ С КНИГОЙ 1Вед. Проходите, вы первая гостья на нашем балу. Представьтесь, кто вы? Фея поэзии. Я- фея поэм и фея стихов, Я создана из магических слов! Поэзия волшебна и легка, Как солнце лучик, как капель. Давайте мы стихи прочтём пока, Я верю, вам читать совсем не лень. ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ 2Вед. Фея поэзии, оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады! СЛЫШЕН СТУК, ЗАХОДИТ ФЕЯ ТАНЦА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ИМПРОВИЗАЦИЮ ПОД МУЗЫКУ ВАЛЬСА. 1Вед. Представьтесь, кто вы? Мы вам очень рады! Фея танца: Меня, наверное, вы узнали, Весь год со мною танцевали. Я- фея Танца. Закружусь И всех на танец приглашу. ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ “ПОЛЬКА” Фея танца: Я слышу маг идёт сюда, И место уступаю я. Желаю вам легко учиться, На переменках- веселиться. В ЗАЛ ВХОДИТ МАГ 2Вед. Какой интересный гость появился у нас на балу! Кто вы? Маг: Я- Маг математических наук, В школе меня сразу узнают. Ведь математика важна, И каждому она нужна Из дальних стран я шёл сюда, Встречал я многих, господа, Всем вам задачи шлют друзья, Вот отдаю конверты я. (Отдаёт Ведущей конверты с задачами.) 1Вед. Ребята давайте решим загадки. 1. На плетень взлетел петух, Повстречал ещё там двух Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (три) 2. Три яблока из сада ёжик притащил, Самое румяное белке подарил. С радостью подарок белка получила, Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (два) 3. Мать игрушки принесла И ребятам раздала: Подарила Маше шар, А Танюше - самовар Сыну Ване - барабан, Дочке Милочке – диван Сколько мама подарила игрушек? (четыре) 4. Сидит белка на тележке, Продаёт друзьям орешки – Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Лисичке – сестричке Воробью, синичке. Сколько всего звере вы насчитали (шесть) Маг: Всем на свете передам, Удалось решить их вам. 2Вед. Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет дважды два. Маг: Это мне очень интересно! ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЯ “Дважды два – четыре. ” 1Вед. Наши дети знают цифры по порядку. Маг: А вот это мы сейчас проверим. Я принёс вам карточки с цифрами. ВЕДУЩАЯ РАЗДАЁТ КАРТОЧКИ С ЦИФРАМИ ДЕТЯМ. ПРОВОДИТСЯ ИГРА “ВСТАНЬ ПО ПОРЯДКУ” 2-3РАЗА. (ВСТАТЬ В РАЗНЫХ НА ПРАВЛЕНИЯХ.) «РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ» (ОТ 0 ДО 100.) Маг: Молодцы! Я вами доволен! 1Вед. Спасибо тебе, Маг, оставайся у нас на празднике. А кто же наш следующий гость? СЛШЕН СТУК. ВХОДЯТ В ЗАЛ КЛЯКСА. ОНИ РАЗБРАСЫВАЮТ КАРТОННЫЕ КЛЯКСА НА ПОЛУ ПО ВСЕМУ ЗАЛУ, ЧЕРНОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ. ИСПОЛНЯЮТ «ТАНЕЦ КЛЯКС». 1Вед. Кто же к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали! 1-я клякса: Мы кляксы из тетрадок Сердитые всегда. За нас лишь двойку ставят, Пятёрку - никогда. 2-я клякса: Но мы не унываем- Без нас ни как нельзя! Нерях мы поджидаем, Как лучшие друзья. 3-я клякса: Ну а я другая клякса, Я черней сапожной ваксы. Я - коварна и вредна, Власть над двойками дана. 2Вед. Ребята на нужны в школе кляксы? Дети отвечают. Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны! 1-я клякса: Размечтались! Не уйдём! Здесь порядок наведём! КЛЯКСЫ САДЯТСЯ В УГЛУ КУЧКОЙ. 1Вед. Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь? Дети: Фея изобразительных искусств. 1Вед: Тогда давайте её позовём? Дети: (хором) Фея изобразительных искусств! В ЗАЛ ЗАХОДИТ ФЕЯ ИСКУССТВ. Ф. И. Здравствуйте, ребята! Что случилось? Дети рассказывают. Фея И. (Смотрит на клякс) Ах вот в чём дело. Ну сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные разноцветные краски. Вы, цветные краски, помогите нам, Розовые, жёлтые – будем рады вам! Синие, зелёные – приятные цвета, ВЫБЕГАЮТ КРАСКИ И ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ. ВО ВРЕМЯ ТАНЦА КРАСКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ ЛЕЖАЩИЕ НА ПОЛУ КАРТОННЫЕ КЛЯКСЫ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ. 2Вед. Ребята, посмотрите, а где же кляксы? Фея. И. Исчезли пятна клякс и больше никогда И ни за что на свете не придут сюда! Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Вот они. (Выводит на середину зала детей, которые были кляксами, а стали красками.) Ребята, а вы знаете что необходимо на уроке рисования? Дети отвечают (дети перечисляют все принадлежности для урока рисования) Ф. И. Тогда мы посмотрим. Как вы справитесь с этим заданием. (наложить на стол предметы для рисование и другие, что бы запутать детей. Выходят играют все дети в 2 команды, кто быстрее соберёт.) ИГРА «Собери предметы для рисования» Ф. И. Вот какие, молодцы! Справились с заданием 1 Вед. Да! Спасибо тебе Фея Искусств за помощь! Ф. И. Вот и мне пора прощаться, Ждут меня ребятки в другом саду! Досвидания! В школе встретимся! В ЗАЛ ВХОДИТ ФЕЯ МУЗЫКИ. Фея музыки: Я – Фея музыки, друзья, Меня, конечно, вы узнали. Все эти годы, день за днём, Я появляюсь в этом зале. Сегодня я сюда пришла, Чтоб вместе с вами веселиться, И в школе вы должны учиться! Ведь день за днём бегут года, И в школу дети вам пора. И мы сейчас в этом убедимся 2Вед Хорошо что вы пришли на наш праздник, ребята приготовили песню. ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ. Фея музыки: Хорошая песня. А я принесла хохломские ложки, покажите, на что вы способны? Дети отвечают: Да! ИГРАЕТ ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ. Фея музыки: Вижу, дети, не напрасно Вы ходили в детский сад. Делали всё чётко, ясно И порадовали нас. 1Вед. Ну ребятки, молодцы! Всех мы поздравляем от души! 2Вед. И наши ребята приготовили слова благодарности. (выходят и рассказывают стихи) 1Реб. Спасибо воспитателям За ласку и тепло, Нам было с ними рядышком И в хмурый день светло. Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс. 2Реб. Хорошее слово – помощник, Игрушки поможет собрать, Поможет ребятам раздеться, Тихонько уложит в кровать. Мы благодарны вам! За доброту и ласку, За чистую посуду, заботу и уют, За то что окна стены Сверкают и блестят, Выпускники за это Вам спасибо говорят! 3Реб. Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щёчки Алели, как цветочки! 4Реб. Спасибо всем тем, Кто на кухне работал, Нам кашу варил И готовил компоты! 5Реб. Спасибо за заботу- Нашему завхозу Очень – очень важная У неё работа! 6Реб. Красив, ухожен детский сад, Веранды чистые стоят, Как мать – заботлива, добра, Всё сердце детям отдала Наша заведующая 7Реб. Всем работникам детского сада Благодарны от души. Посмотрите, наши мамы, Как мы стали хороши! ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ПРО ДЕТСКИЙ САД 1Вед. Слово предоставляется заведующей (вручения дипломов, медали, благодарные Письма.) 2Вед. Слово предоставляется вашим родителям. 1Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник, Хотим, ребята, вам сказать, Что тяжела минута расставанья Не будем говорить «прощай», Мы всем вам скажем «до свиданья». 2Вед. И в этот волшебный школьный мир Вас позовёт школьный звонок – Вперёд выпускник! (звучит музыка и колокольчик) Действующие лица: 2Ведущей. Фея поэзии. Фея танца. Фея искусств. Фея музыки. Маг. Клякса. Краски. Атрибуты: Конверты с задачами. Карточки с цифрами. Картонные чёрные кляксы. Ленточки для танца красок. Ложки хохломские. | |
|