Главная » 2013 Ноябрь 18 » Сценки на международный женский день 2014 красивые
14:07 Сценки на международный женский день 2014 красивые | |
Празднично украшенный зал. В глубине зала установлены елочки. На скамейках и стульях размещаются родители и гости. В зал входят ребята и останавливаются рядом со стульчиками или скамейками на специально отведенной площадке.
Ведущий. Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такими веселыми, радостными! А собрались мы сегодня, чтобы отметить праздник. 1-й ребенок. Первый весенний праздник — нежный и ласковый. Международный женский день— 8 Марта! 2-й ребенок. И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! А как заботятся о детях бабушки, воспитатели, няни! 3-й ребенок. Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые! Дети исполняют песню Е. Тиличеевой "Мамин праздник" и раскланиваются. Остаются стоять только два следующих чтеца. 4-й ребенок. Подарить подснежники Мамам в праздник мы хотим. За цветами нежными В лес сегодня побежим. 5-й ребенок. Трудно будет нам идти, Снег по лесу стелется, Все дороги замела Проказница-метелица. Девочка Маша поднимается, берет свою корзинку и направляется к елочкам. Маша. Я в дремучий лес пойду. Там подснежники найду. Маша начинает ходить среди елочек, заглядывать под них, ищет подснежники. Из-за елочек выскакивает Заяц. Заяц. Ушки мои мерзнут, Как мне их согреть? Подскажи мне, девочка, Как ушки отогреть. Маша. Вот тебе платочек (снимает) И надень скорей — Ушкам твоим, Заинька, Станет потеплей! Заяц. Как платочек завяжу, Я тебе секрет скажу. Будет праздник здесь большой. Встретится Зима с Весной. Заяц убегает. Маша. Все вокруг белым-бело, Снег в сугробы намело. Это Зимушка идет, Хоровод с собой ведет. Входит Зима со Снежинками. Маша. Зима белоснежная И снежинки нежные, Здравствуйте! Дети исполняет песню о зиме. Зима. Здравствуй, милое дитя, Как, скажи, зовут тебя? Маша. Машенька! Зима. Скажи скорей, зачем одна Ты в лес густой пришла? Маша. За подснежниками в лес Меня послали дети, Но найти их не смогла Я у елок этих. Зима. Цветут подснежники весной, Сейчас я с ней встречаюсь. Сегодня праздник здесь большой, Со всеми я прощаюсь. Зима и Снежинки танцуют танец, муз. А. Жилина. Звучит фонограмма песни "Веснянка". Входит Весна с Цветами, в руках у Весны подснежники. Зима. Здравствуй, сестрица Весна! Меня заменить ты должна. Весна. Здравствуй, сестрица Зима! Тебе отдохнуть наступила пора. На прощанье, сестрица, Мы должны повеселиться. Хоровод заведем, Все веснянку запоем. Снежинки и Цветы исполняют песню "Веснянка" (обр. Лобачева). Зима уходит. Снежинки и Цветы рассаживаются вместе с другими детьми. Весна. Ручейками тихонько звеня, Уплывает снежок от меня. Солнце ясно глядит с высоты, Просыпайтесь, деревья, кусты. Маша. Солнышко весеннее, землю согрей, Чтобы подснежники выросли скорей. Исполняется танец "Подснежники", муз. Г. Петрицкого. Маша. Подари, Весна, ребятам Свои первые цветы. Весна. Ты возьми подснежники И беги домой. Цветочки эти нежные — Вам подарок мой. Весна отдает цветы Маше. Маша. Спасибо, Весна-красавица, Твои цветы всем нравятся! Весна уходит. Маша. Весна посылает Всем мамам привет — Подснежников первых Красивый букет. Маша дарит всем гостям по цветочку. Ведущий. А сейчас для мам всех наших Мы веселый танец спляшем. Исполняется танец по выбору музыкального руководителя. Ведущий. Послушайте, как наши дети помогают мамам, какие они подарки хотят приготовить к празднику. 1-й ребенок. Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: "Слушай, выручи, покушай!" Я поел немного. Разве не подмога? Н. Грозовский Выходят еще трое ребят. 1-й ребенок. А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. 2-й ребенок. Ведь сюрприз готовить маме — Это очень интересно… Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. 3-й ребенок. Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок… Жаль, я ростом невысок. А. Синявский Ведущий. Вот какие помощники! Давайте их поблагодарим, а затем в игры поиграем, посоревнуемся. Первая игра называется "Помоги подружке". В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят два мальчика и две девочки. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними. Ведущий. Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится. Ведущий подает команду. Проводится соревнование. Зрители приветствуют победителя аплодисментами. Ведущий. А для следующей игры мы приглашаем девочек и мальчиков, мам и бабушек. Самому смелому мы завяжем глаза, и пусть попробует он маму отыскать. Ведущие завязывает повязкой глаза поочередно детям и родителям, которые разыскивает своих мам и ребят. Ведущий. Продолжаем праздник и мам поздравленье. 6-й ребенок. С днем Восьмое Марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час. 7-й ребенок. Мамы Волгограда, Москвы и Ашхабада, Киева и Минска, Все дети. Поздравляем вас! 8-й ребенок. Дорогие мамы, В городах и селах! Всех вас приглашаем В танец наш веселый. Звучит музыка. Дети вместе с родителями исполняют танец, который выбирается музыкальным руководителем по своему усмотрению. Праздник заканчивается. Дети и родители уходят. Звучит песня "Бабушкино танго". На сцену выходят два мальчика и читают стихотворение (по одному четверостишию). Мне самою судьбой завещано, Жизнью всею — ив этом суть — Поклониться низко женщинам, Добрым словом их помянуть… Есть на свете такие женщины И теперь, как испокон, Чьи морщины, словно трещины, Как отметины времен. Вот уже и улыбаются, Потеплело на душе. Чем же, право, не красавицы, Хоть и в возрасте уже. Ведущий. Сегодня мы проводим конкурс "А ну-ка, бабушки". Представляю его участниц. Звучит песня "Бабушки-старушки". На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем. Ведущий (задает бабушкам вопросы). Какая самая счастливая минута в вашей жизни? Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти? Кем вы мечтали стать в юности? Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни? Чем вы любите заниматься в свободное время? Чувствуете ли вы себя бабушкой? Ведущий. Итак, вы познакомились с участниками конкурса. Позвольте представить вам членов жюри (ведущий их представляет). Звучит "Лунная соната" Л. Бетховена. Ведущий (на фоне тихо звучащей музыки). Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним. На сцену выходят ученики 1-го класса и читают стихи (по одному четверостишию). Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: "У нас одни пятерки". Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки. Ходит в школу на собранья, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. Если бабушка сказала: То не трогай, то не смей, Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней! Ведущий. Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали"Ненаглядный мой". Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для участников вечера исполняется танец. Бабушки называют ласковыми именами внуков. Ведущий. Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведем второй конкурс — "Бабушки за партой". Как правило, мамы и папы на работе и не редко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания. Вопросы для участниц конкурса: Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто). Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон). Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида). Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком). Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина). Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть). Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (Кошка). Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко). Как называется морское путешествие? (Круиз). Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились). Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель). Ведущий. Жюри подведет итоги и через несколько минут объявит результаты первых двух конкурсов, а пока для вас поют ученицы. (Частушки). Ведущий. Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе. Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время исполняется танец. Ситуации могут быть такими. 1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть? 2. Как уложить расшалившегося внука спать? 3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите? 4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить? 5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия? Ведущий. Наш следующий конкурс называется "Место эксперимента — кухня". Каждая из участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретами его приготовления. Бабушки рассказывают. Затем участники вечера пробуют кушанья, приготовленные бабушками. Ученики 1-го класса читают стихи. 1-й. Я с ней не знаю скуки, Мне все приятно в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. 2-й. Ах, сколько руки эти Чудесного творят! То шьют, то метят, То что-то мастерят. Ведущий. Приглашаем бабушек на последний конкурс "Алло, мы ищем таланты". Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. В это время поют ученики класса. (Любую песню о бабушке). Задания могут быть такими. 1. Исполнить песню своей молодости. 2. Сплясать "Барыню". 3. Спеть песню "В лесу родилась елочка" на 5 разных мотивов. Ведущий. Дорогие бабушки — участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаю вас на сцену. Звучит песня "Бабушки-старушки". Участницы конкурсов выходят на сцену, и жюри награждает их. Ведущий. Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки! Звучит песня о бабушке. | |
|