Главная » 2013 Апрель 3 » Сценки на выпускной для тамады
18:13 Сценки на выпускной для тамады | |
Данный сценарий поможет учителю в интересной, игровой форме провести праздник "Прощание с первым классом".
Звучит музыка шум волн, крик чаек, гудок парохода. Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы находимся в школьной гавани. Отсюда через несколько минут отойдёт школьный корабль с юными путешественниками. Год назад тогда ещё неопытные юнги, наши первоклассники, отравились бороздить океаны знаний и открывать для себя прекрасную страну Первоклассию. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только новых друзей, но и отличные знания. А сегодня наши теперь уже первоклассные моряки отправляются к берегам ещё для них неизвестной земли- земля Вторых классов. Сейчас наши первоклассники поднимутся на палубу нашего корабля, а вы, уважаемые провожающие, встречайте их своими аплодисментами. Сигнал колокола. Ведущий. Звук колокола. Морской колокол оповещает, что настало время отплытия. Все готовы? Соберите свои силы в кулак и крикните: «Полный вперёд!» (кричат). Корабль вышел из гавани. Погода чудесная, контрольные позади, только чайки порхают над водой. Но что там впереди? О! Да это же земля Вторых классов. Теперь бы нам только пришвартоваться и встать на якорь. Я сбрасываю якорь. Эй, матросы, а якорь то где? Дети. Нет! Ведущий. Что, якоря нет? Это что за шутка? Что? И цепь пропала? Да что же это происходит? Это вредительство какое-то. Кто хочет нам помешать? Кто же это сделал? Разбойница. Я! Здорово, мелюзга! Ведущий. Да как вы смеете так обращаться к нашим ребятам. Они совсем не мелюзга. А самые настоящие первоклассники. Разбойница. Ой, первоклассники. Видели мы таких! Ведущий. Это просто безобразие! Верните нам якорь и цепь. Разбойница. Да, как вы со мной разговариваете? Ведущий. Да, кто вы такая? Разбойница. Я, морская разбойница! И со мной лучше не шутить, сопротивление бесполезно, корабль захвачен, путешествие закончилось, всё приплыли! Ведущий. Вы нас этим не испугаете. Лучше верните нам цепь и якорь. Разбойница. Да что ты разгалделась: якорь, цепь. На что они вам теперь? Ведущий. Как на что, мы эту цепь целый год ковали. Звено к звену. Там наши победы, достижения и успехи. Разбойница. Что-то не очень прочная цепь у вас оказалась, если я смогла её без особых усилий сорвать. Видно, где-то оказалось слабое звено. Ведущий. Неправда! Разбойница. Значит целый год цепь ковали. Звено к звену. Достижения за успехами, ученики за учителем, родители за учениками. Так, что ли выходит? Но кто такой слабый оказался в этой цепи? Кто слабинку дал? Родители? Учитель? Или вы - первоклассники? Вот сейчас я и узнаю кто из них слабое звено. С кого начать? Начнем, пожалуй, с родителей, пусть покажут, как они целый год опекали своих детишек, поддерживали их в трудные минуты. А я посмотрю, какое звено слабое. Начнём с мамочек! Свистать мам наверх! Конкурс для мам. «Собери портфель» Разбойница. Да не назовёшь мамочек слабым звеном. Вон как лихо портфель собирали! Но из родителей есть ещё и папочки. Проверим теперь на прочность пап. Прошу пап подняться на палубу нашего корабля. Конкурс для пап «Завяжи дочке бантик» Разбойница. Да, отцы-молодцы, не подвели мамочек. Придётся согласиться, что вы не слабое звено в этой цепи. Звено родителей не подвело. Значит причина в других. Наверняка в этих юных моряках, то есть первоклассниках. Что мы сейчас и проверим. Объявляется второй раунд проверки на прочность. Ну, что первоклассники готовы? Докажите свою силушку школьную? Полундра! Ведущий. Что случилось? Разбойница. За бортом целый косяк крупной рыбы. Несите мне снасти и удочки. Я уже к рыбалке готова! Ведущий. Подождите-подождите, давайте моих первоклассников проверим как они умеют рыбу ловить. Разбойница. Давайте посмотрим, какие они ловкие, чему научились в первом классе. Конкурс для детей « Поймай рыбку» Ведущий. Ну что ребятки попробуем поймать рыбку. 1ряд решают примеры 2ряд словарные слова 3ряд поставить знаки препинания. Разбойница. Да, слабым звеном их не назовёшь. Вон как дружно и ловко с рыбкой справились. Они, действительно, первоклассные ребята. Тогда получается слабое звено тот, кто их учит? Значит вот где трещина! Ведущий. Вы по осторожнее со словами. Не проверили, а уже диагноз ставите. Разбойница. Сейчас проверим, прошу учителя подняться на палубу нашего корабля для очередной проверки на прочность. Конкурс для учителя. Ведущий. Теперь что скажите? Разбойница. Да, сомнения мои рассеялись. Действительно в этой цепи нет ни одного слабого звена. Вы на деле доказали, что являетесь одной, единой командой большого корабля. И поэтому я возвращаю вам якорь. Ведущий. И так, ребята, наконец-то мы можем пришвартоваться на землю 2-х классов. Но без документов нас не пустят на эту землю. Поэтому сейчас каждый из вас получит документ. Вручаем детям «свидетельство об окончании 1 класса» Документы получены и теперь, можно прощаться с первым классом. Читают стихи. 1. Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. 2. Мы ещё не понимаем, Что сегодня мы теряем, То, что было много-много То, что было первый раз. 3. Первый наш звонок осенний Книжку первую по чтенью. До свиданья, до свиданья До свиданья, первый класс! Дети поют песню. Ведущий. Вот и подошло к концу наше плавание. Мы успешно пришвартовались к берегам Вторых классов. Теперь можно отдохнуть. А 1 сентября с новыми силами начнём новое, увлекательное путешествие. Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. Мы ещё не понимаем, Что сегодня мы теряем, То, что было много-много То, что было первый раз. Первый наш звонок осенний Книжку первую по чтенью. До свиданья, до свиданья До свиданья, первый класс! | |
|