Главная » 2013 Ноябрь 19 » Миниатюрные сценки на 23 февраля 2014
09:21 Миниатюрные сценки на 23 февраля 2014 | |
Цель: Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях. Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Эта проблема связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что-то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улицах города. Поэтому появилось желание и необходимость, играя, изучать с детьми правила дорожного движения, формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города, обеспечивая тем самым здоровый образ жизни. Работа по изучению правил безопасного поведения должна проводиться в тесном контакте с родителями. Предлагаем вашему вниманию сценарий развлечения, разработанный воспитателем и инструктором по физ. воспитанию по данной теме. Ход развлечения: Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас в музыкальном зале необычный праздник, и мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества! Ведущая: Наверное, защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Стихи. 1 ребёнок. Сегодня день особый Для мальчишек и мужчин День защитника Отечества Знает каждый гражданин! 2 ребёнок. На защиту Родины В дождь и снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат. 3 ребёнок. Мы шагаем браво Левой и правой Потому что все солдаты Были тоже дошколята Поскорей бы подрасти, Чтобы в Армию пойти! 4 ребёнок. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем Чтоб росли большими И защитниками были 5 ребёнок. Силы, мужества, любви Ура, защитникам страны! (Все дети.) Песня «Буду военным». ulica-polna-neozhidannostei3 Ведущая: А знаете ли вы, что наши мужчины служили в армии, не только командирами, капитанами, солдатами, но и водителями военной техники. Такие большие машины, как БТР, танки, подводные машины, военный автомобиль «Урал», сухопутные машины, бронетранспортёры и много других машин. Вот сейчас мы и проведём разминку для наших мужчин и узнаем, знают ли они, какие виды транспортов бывают. 1 – Игра «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» (играют все дети и родители), дети имитируют движение транспорта, а родители отгадывают. Ведущая: Для начала неплохо. Да, чтобы управлять разными видами транспорта необходимо с детства изучать правила дорожного движения. Мы не зря в детском саду играем в разные игры по обучению правилам дорожного движения. Мы понимаем, как это необходимо нам и может пригодится в нашей повседневной жизни. Ведущая: Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и займут места тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. Сейчас мы с вами отправимся в школу молодого бойца. А наблюдать за учениями будут авторитетные родители. Чтобы нести службу с честью, нужно пройти первое учение, необходимое для всех солдат 2 – Игра «Боевая тревога» (играют 8 детей): дети надевают пилотки и бегут до ориентира по направлению дорожных знаков и возвращаются назад, передавая пилотку. После игры ведущая хвалит детей. ulica-polna-neozhidannostei1 Ребёнок надевает фуражку, с жезлом. 1 ребёнок. Посмотрите, постовой Встал на нашей мостовой. Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул. Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали! Дружно встали в три ряда И не едут никуда. 2 ребёнок. Не волнуется народ – Через улицу идёт. И стоит на мостовой Как, волшебник постовой Все машины одному Подчиняются ему. Ведущая: О ком говорится в этом стихотворении? О сотруднике ГИБДД, который следит за дисциплиной на улице. Хорошо, предположим, вот такая ситуация случилась с вами на дороге, сломался светофор, как быть, что же делать? Кто поможет? Регулировщик, который регулирует поведение на улице. 3 – Игра «Будь внимателен, за движением следи» (играют все дети). Ведущая: Кто в дороге нам поможет? – это наш регулировщик. Когда лицом он к нам стоит – стоп движению путь закрыт. Руку вверх поднял и вот – приготовился пешеход. А когда бочком стоит – путь для нас с тобой открыт. Ребёнок «Регулировщик» показывает сигналы движения регулировщика, дети делятся на пешеходов и машин, выполняют движения. Если регулировщик стоит передом – к пешеходам, то машины проезжают проезжую часть, если правую руку поднял вверх – пешеходы приготовились, а машины останавливаются, если вытянута рука по направлению движения, то машины стоят, а пешеходы переходят пешеходный переход. Молодцы, ваша внимательность, и быстрота действий пригодиться будущим танкистам. ulica-polna-neozhidannostei4 Ведущая: Следующее учение «Снайперы» (играют 8 детей), дети проползают по туннелю, берут мяч и забрасывают в корзину, затем возвращаются назад бегом. Военные, военные – большая тренировка! Военные, военные – и сила, и сноровка, Молодцы! Ведущая: Улица полна неожиданностей! 1 ребёнок: Если правила забыл ты, И не вспомнишь их ни как То в пути тебе поможет Добрый друг – дорожный знак! 4 – Игра «Угадай дорожный знак» (играют дети с родителями), ведущая загадывает загадку про дорожный знак, родитель с ребёнком должны отгадать и выбрать дорожный знак из предложенных знаков. Молодцы. ulica-polna-neozhidannostei5 Ведущая: Сейчас проведём учение на развитие внимания, ловкости, это пригодится будущим пограничникам. 5 – Игра с флажками (играют дети), ребёнок показывает сигналы флажков, дети имитируют действия. Если красный флажок – дети стоят на месте, если жёлтый – дети хлопают в ладоши, если зелёный – дети свободно ходят по залу. 1 ребёнок. Если свет зажёгся – красный, Значит, двигаться – опасно. Свет зелёный говорит: Пешеходам путь открыт! Жёлтый свет – предупреждение: Жди сигнала для движения. Ведущая: Правильно заметили, что эти флажки означают сигналы светофора. 6 – Игра с кубиками (играют 6 детей). «Кто правильно соберёт сигналы светофора» Строятся в две колонны по 3 человека.1-й ребёнок добегает до кубиков и выбирает нужный цвет (зелёный), добегает до цели и ставит кубик, 2-й ребёнок берёт жёлтый кубик, 3-й ребёнок – красный и ставят по цвету светофора. Побеждает та команда, которая правильно справилась с заданием. ulica-polna-neozhidannostei2 Ведущая: На следующее учение мы приглашаем наших пап, развиваем выносливость, силу, быстроту. 7 – Игра «Переправа» (играют 8 детей и 2 родителя), папы перекрещивают руки, сажают ребёнка и переправляют всех детей на другую сторону. Ведущая: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной физической форме и мальчики ничуть не отстают от них. Ведущая: Все солдаты бывают разные и все они служат, чтобы защищать нашу Родину, не только на земле, на воздухе, но и на море. 1 ребёнок: Мы ребята любим море. По морям да по волнам В боевом идём дозоре «Нынче здесь, а завтра там». 2 ребёнок. По–морскому рады мы Вахту принимать, Драить пол, как палубу, «Яблочко» плясать. 3 ребёнок: Бескозырка и тельняшка, И на лентах якоря, На ремне большая пряжка Моряку дана не зря. Песня « В синем море…». Ведущая: Настало время для последнего испытания, для сильных и мужественных солдат! 8 – игра «Перетяни канат» (участвуют дети и родители). Ведущая: Боевые учения подошли к концу. Пусть не всё получилось сразу, но можно сказать с уверенностью, что все достойно справились с трудными испытаниями. Ура защитникам страны! Ведущая: Мы очень рады, как прекрасно наши дети справились с заданиями и честью прошли все учения. Видно, как хорошо вы знаете правила дорожного движения и можно сказать с уверенностью, что вы будете их соблюдать. Правила движения. Все спешат учиться. Это очень правильно. В жизни пригодиться. Поэтому нам хочется вручить вам медальоны за победу в учениях. Награждения детей. | |
|