Главная » 2013 Ноябрь 19 » Музыкальные сценки на 23 февраля 2014
09:25 Музыкальные сценки на 23 февраля 2014 | |
Цели: любовь к Родине, уважение к старшему поколению; развивать находчивость, скорость; воспитывать взаимопомощь, «чувство локтя».
Оборудование: воздушные шарики, канат, военные картинки,карточки с буквами, ватман, маркеры, листы А4 по количеству игроков, медали или грамоты для награждения. Звучит музыка, выходят дети Папины профессии Дрожит мостовая и воет мотор – Это к нам едет папа-шофёр. По синему небу летит самолёт. Им управляет папа-пилот. Дружно шагает с военными в ряд В серой шинели папа-солдат. Кто в многоборье у нас рекордсмен? Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!» Уголь рубить не устал в недрах гор Чёрный от сажи папа-шахтёр. Плавится сталь, из котла валит пар – Папа - рабочий, он - сталевар. Вылечит тысячи сломанных рук В детской больнице папа-хирург. Кран установит, прочистит засор Папа-сантехник, или монтёр. Кто выступает на сцене на бис? Это известный папа-артист. «В мире ненужной профессии нет!» - Учит нас с детства папа-поэт. Первый ребёнок: Неправда это! Вот мой папа - самый лучший в мире водитель! (Провозит большую машинку перед ребятами). Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (Водит указкой по карте). Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (Быстро строит что-то из крупных кубиков). Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”. (Весело прохаживается перед ребятами). Пятый ребёнок: А мой папа - самый сильный в мире силач! (Поднимает игрушечную гирю). Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч. (Проводит мяч перед ребятами). Седьмой ребёнок: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так. (Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их). Восьмой ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так! (Обхватывает себя крепко руками). Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой! Все вместе: Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! Дети исполняют “Песенку о папе”. Ведущий Один из самых значимых праздников в феврале выпадает на 23 число. Сегодня он носит гордое название «День защитника Отечества» и отмечается в России, Белоруссии, Украине и Приднестровье на государственном уровне. В других странах СНГ он официального признания не получил, но традиционно празднуется населением. В первые годы существования Красной армии партия большевиков обратилась к населению с просьбой отправить на фронт посылки с самыми необходимыми для солдат вещами. Компания проходила успешно, и было решено учредить Праздник красного подарка (17 февраля). В 1922году на Красной площади впервые проходит парад войск Московского гарнизона.С этого времени День Красной армии становится ежегодно отмечаемым событием. В 1995 году, после распада СССР, он трансформируется в День защитника Отечества. С 2002 года в России этот всеми любимый праздник в феврале становятся нерабочим днем. Сказки слушать я люблю Сказки слушать я люблю, Маму вечером молю: - Почитай мне эти сказки, Я потом закрою глазки, Будет сниться мне во сне, Будто на лихом коне Я скачу на бой с Кощеем Или с трёхголовым Змеем. Побеждаю в сказке зло, Людям делаю добро. Все ребята это знают – Сказки в жизни помогают: Быть нам честными всегда, Не бояться никогда, Слабым помогать в пути, К людям с добротой идти. 23 февраля Праздник всех солдатов наших – Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире И найти свою судьбу! Мы славим тех, кто не плакал Мы славим тех, кто не плакал От боли своей, Но слез не скрывал На могилах друзей, Тех, кто мужчиной был Не на словах, Труса не праздновал, Сидя в кустах, Тех лучших Сынов человечества, Тех, кто на страже Отечества! Выступление ветерана (поздравление ветерана) Мальчишки Это все, конечно, враки, Что мальчишки любят драки, Хулиганы, забияки, Непослушными растут... Даже взрослым строят рожи... Надо с ними быть построже? Все спускать - они, похоже, До инфаркта доведут?! Но, представьте, что мальчишки В драке - только понаслышке, Набивать не будут шишки Просто так и без причин! Не пройдут свои дороги, Перекаты и пороги, То тогда из них в итоге Не получится мужчин! Будущий мужчина У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог, Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе. Мы играем там в "Зарницу" - Прочертили мне границу, На посту я! Стерегу! Раз доверили - смогу! А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне. Не волнуйтесь вы за сына, Я же - будущий мужчина! Приглашаем команды мальчишек для проведения соревнований в ловкости, смекалке, силе. Представление команд. 1.Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать". Для болельщиков какие бывают военные (рода войск) 2.Самолёты бомбардировщики Вам потребуется 20-30 надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб. Девочки поют частушки. Мы — веселые подружки, Очень любим петь частушки. Утром, вечером и днем Их с удовольствием поем! Мы поем для вас сегодня, И мотив у нас один: С двадцать третьим вас поздравить Мы с девчонками хотим! Речка быстрая бежит. Чистая до донышка. Наших мальчиков улыбки Яркие, как солнышко Повезло же нам, девчата, Очень мы счастливые. Ведь мальчишки в наших классах Самые красивые! С двадцать третьим мы сегодня Всех поздравили ребят. Пожелали им удачи От души от всех девчат. 3.Военные картинки Этот конкурс к 23 февраля для развития памяти и внимательности ребят. Заранее подготовьте несколько простых картинок, например, фотографии, на которых изображены: танк, солдаты, матрос, пиджак, самолет, флаги и т.д. Теперь о самом конкурсе. Всем участникам быстро показываете подряд все картинки (не более 5 за сеанс), предупреждая их о том, чтобы они внимательно смотрели и запоминали все, что увидят. После показа картинок каждому участнику задают вопрос по картинкам, например: «Сколько танков было на картинке?» или «Что было на голове у матроса на второй картинке?» и т.п. Тот, кто не ответит правильно, выбывает из конкурса, а остальные ребята смотрят уже следующие картинки. Так проводится до тех пор, пока не выявится один победитель. Номер от класса для болельщиков (выпустить поздравительную открытку) 4.Перетягивание каната номер от класса Богатыри На лбу бывали шишки, Под глазом - фонари. Уж если мы - мальчишки, То мы - богатыри. Царапины. Занозы, Нам страшен только йод. Тут, не стесняясь, слезы Сам полководец льет. Пусть голова в зеленке М в пластырях нога. Но есть еще силенки, Чтоб разгромить врага. Упрямые, с утра мы Опять на бой, в дозор... От тех сражений шрамы Остались до сих пор. 5.Богатырская сила Для болельщиков Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!) Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд) Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье) Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк) Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля) Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги) Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка) Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому; смерть. (Пуля) Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье) Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился (парашют). Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт) 6. «Донесение» Описание: участвуют по 6 человек в команде (по 1 солдату в каждой команде, который стоит возле ориентира). Перед командами лежит обруч, к нему привязаны 6 воздушных шарика, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой. Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: прыжки из обруча в обруч, хлопают шар, достают бумажку, отдают солдату, который выкладывает слова «Родина» и «Россия» («Страна» для третьей команды), а сами возвращаются назад передают эстафету. Оборудование: 2-3 куба, 2-3 шт. обруча с шариками, обручи 4-6 шт. 12-18 воздушных шариков с буквами внутри. Номер от класса 7.Веселые танкисты Мальчики делятся на 2 команды. Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2 равные части). По очереди с завязанными глазами игроки на своем щите должны нарисовать танк (самолет, военный корабль и т. п.). Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным. Для болельщиков( прочти карту) 8.Атака бумажных самолетиков Приготовьте пачку бумаги (листы формата А4 подойдут как нельзя кстати). Сформируйте из ребят две команды. Выдайте равные по количеству бумаги пачки каждой команде и попросите ребят сделать из бумаги много бумажных самолетиков. По середине комнаты поместите высокий разделитель. Это может быть веревка, натянутая от одной стены к другой. Если игра проходит на улице - это может быть волейбольная сетка. Обе команды располагаются по обеим сторонам от разделителя. Озвучьте всем правила. По команде ведущего, каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. На игру отводится 3-5 минут. В конце игры отсчитайте до 10 и прекратите игру. Все дети должны немедленно прекратить перебрасывание самолетиков. Теперь сосчитайте самолетики на каждой стороне. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает. Номер от класса | |
|