Главная » 2013 Ноябрь 19 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 в стиле 90 х
10:08 Сценки ко Дню защитника отечества 2014 в стиле 90 х | |
Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств.
Задачи: Оздоровительные: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту по средствам выполнения упражнений в досуговой форме работы. Образовательные: Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через патриотическое и физическое воспитание. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. Воспитательные: Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Интеграция образовательных областей: здоровье, безопасность, физическая культура, коммуникация, музыка, познание, труд. Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная. Оборудование: 2мяча, 12 кеглей, 2 военные каски, 2 военных рюкзака, платочки по количеству детей принимающих участие в танце, 2 мясорубки, 4 тарелки сыпучими продуктами . Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста посвящённое 23 февраля «Школа молодого бойца». 1-ый ребенок. Этот праздник очень важный, Отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, Праздник мира на Земле 2- ой ребенок. От войны спасал планету Нашей армии солдат, Всем героям шлют приветы Сотни маленьких ребят. 3 ребенок. В этой армии служили Наши деды и отцы, Станут мальчики большими, Будут тоже молодцы! 4 ребенок. Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять. 5 ребенок. Мне бы стать парашютистом, Очень хочется летать. 6 ребенок. У меня мечта простая: Покорить бы высоту. Лётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. 7 ребёнок: Я пошёл бы в капитаны: Плавать в реках и морях, Охранять Россию стану На военных кораблях! 8 ребёнок: А мне нравится пехота: Каска, фляжка на ремне, Очень важная работа Быть солдатом на земле! 9 ребёнок: Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести, И не знать ни войн, ни бед, Только мир и солнца свет! 10 ребёнок: Офицерам и солдатам Нашей доблестной страны. Пожелают всем ребята, Никогда не знать войны! 11 ребёнок: В день защитника России Поздравляем наших пап! Салютуют в небе синем, Разноцветный звёздный залп! Музыкальная пауза. (песня «Будем солдатами») Ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто пришёл на наш праздник, посвящённый замечательной дате- 23 февраля- День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, мальчиков- будущих воинов. Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Папы поделятся опытом с нашими будущими солдатами – мальчиками. Я приглашаю всех мальчиков поступить в «школу молодого бойца». Построение в две колонны. Ведущий: Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей армии объявили учения! Ваша задача, как можно быстрее одеть каску и прибыть на учение. 1 эстафета «Боевая тревога» (Ребёнок одевает каску, бежит до ориентира, обегает его и возвращается на старт. Передаёт каску следующему участнику и т. д. Участники: папы и дети.) Подведение итогов. Ведущий: Есть у нас танкисты, Есть и моряки, Есть кавалеристы, Кони их легки. 2 эстафета «Кавалеристы» (Папа стоит на четвереньках, ребёнок сидит верхом. Папа двигается до ориентира и возвращается на финиш.) Подведение итогов. Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести. 3 эстафета «Тяжелая ноша» (Бег с тяжёлым рюкзаком, до ориентира и обратно. Участники: папы и дети.) Подведение итогов. Ведущий: На защиту Родины В дождь и в снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат! 4 эстафета «Взаимовыручка» (Ребёнок ползёт с мешком на спине до ориентира, обратно возвращается бегом и передаёт мешок папе. Папа выполняет прыжки в мешке до ориентира и обратно. Участники : папы и дети.) Подведение итогов. Музыкальная пауза. (танец «Мой моряк») Ведущий: А сейчас объявляется конкурс для пап. 5 эстафета «Силачи» (Участники: папы и дети. Папа отжимается с ребёнком на спине. Ребёнок виснет на согнутой руке у папы, на время.) Подведение итогов. Ведущий: Чтобы быть минёром смелым Нужно взяться всем за дело. Чтоб на мине не взорваться, Нужно всем тренироваться. 6 эстафета «Минёры» (Вести мяч «змейкой» между кеглей, до ориентира, обратно – бегом) . Подведение итогов. Музыкальная пауза. (танец «Катюша») Ведущий: А сейчас пройдёт под лозунгом «Настоящий мужчина». 7 эстафета «Одень ребёнка» (Дети стоят на финише, рядом лежит одежда. Папа добегает до ребёнка, одевает его и возвращается на финиш. Участники: дети и папы.) Подведение итогов. 8 эстафета «Настоящий мужчина должен уметь готовить» (В одинаковых тарелках насыпано : аскорбиновая кислота, мука, соль, крахмал. Назвать правильно продукт.) Подведение итогов. Ведущий: у настоящего мужчины должны быть умелые руки. 9 эстафета «Умелые руки» (Папа собирает мясорубку.) Подведение итогов. Сюрпризный момент. Конспект проведения спортивного развлечения «Школа молодого бойца» для детей старшей группы и их родителей (в рамках недели педагогического мастерства) | |
|