Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 в стиле 90 х
10:08
Сценки ко Дню защитника отечества 2014 в стиле 90 х
Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств.

Задачи:

Оздоровительные: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту по средствам выполнения упражнений в досуговой форме работы. Образовательные: Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через патриотическое и физическое воспитание.

Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

Воспитательные: Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Интеграция образовательных областей: здоровье, безопасность, физическая культура, коммуникация, музыка, познание, труд.

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная.

Оборудование: 2мяча, 12 кеглей, 2 военные каски, 2 военных рюкзака, платочки по количеству детей принимающих участие в танце, 2 мясорубки, 4 тарелки сыпучими продуктами .

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста посвящённое 23 февраля «Школа молодого бойца».

1-ый ребенок. Этот праздник очень важный, Отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, Праздник мира на Земле

2- ой ребенок. От войны спасал планету Нашей армии солдат, Всем героям шлют приветы Сотни маленьких ребят.

3 ребенок. В этой армии служили Наши деды и отцы, Станут мальчики большими, Будут тоже молодцы!

4 ребенок. Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять.

5 ребенок. Мне бы стать парашютистом, Очень хочется летать.

6 ребенок. У меня мечта простая: Покорить бы высоту. Лётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту.

7 ребёнок: Я пошёл бы в капитаны: Плавать в реках и морях, Охранять Россию стану На военных кораблях!

8 ребёнок: А мне нравится пехота: Каска, фляжка на ремне, Очень важная работа Быть солдатом на земле!

9 ребёнок: Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести,

И не знать ни войн, ни бед, Только мир и солнца свет!

10 ребёнок: Офицерам и солдатам Нашей доблестной страны. Пожелают всем ребята, Никогда не знать войны!

11 ребёнок: В день защитника России Поздравляем наших пап! Салютуют в небе синем, Разноцветный звёздный залп!

Музыкальная пауза. (песня «Будем солдатами»)

Ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто пришёл на наш праздник, посвящённый замечательной дате- 23 февраля- День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, мальчиков- будущих воинов.

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Папы поделятся опытом с нашими будущими солдатами – мальчиками. Я приглашаю всех мальчиков поступить в «школу молодого бойца».

Построение в две колонны.

Ведущий: Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей армии объявили учения!

Ваша задача, как можно быстрее одеть каску и прибыть на учение.

1 эстафета «Боевая тревога»

(Ребёнок одевает каску, бежит до ориентира, обегает его и возвращается на старт. Передаёт каску следующему участнику и т. д. Участники: папы и дети.)

Подведение итогов.

Ведущий:

Есть у нас танкисты, Есть и моряки, Есть кавалеристы, Кони их легки.

2 эстафета «Кавалеристы»

(Папа стоит на четвереньках, ребёнок сидит верхом. Папа двигается до ориентира и возвращается на финиш.)

Подведение итогов.

Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.

3 эстафета «Тяжелая ноша»

(Бег с тяжёлым рюкзаком, до ориентира и обратно. Участники: папы и дети.)

Подведение итогов.

Ведущий: На защиту Родины В дождь и в снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат!

4 эстафета «Взаимовыручка»

(Ребёнок ползёт с мешком на спине до ориентира, обратно возвращается бегом и передаёт мешок папе. Папа выполняет прыжки в мешке до ориентира и обратно. Участники : папы и дети.)

Подведение итогов.

Музыкальная пауза. (танец «Мой моряк»)

Ведущий:

А сейчас объявляется конкурс для пап.

5 эстафета «Силачи»

(Участники: папы и дети. Папа отжимается с ребёнком на спине. Ребёнок виснет на согнутой руке у папы, на время.)

Подведение итогов.

Ведущий:

Чтобы быть минёром смелым Нужно взяться всем за дело. Чтоб на мине не взорваться, Нужно всем тренироваться.

6 эстафета «Минёры»

(Вести мяч «змейкой» между кеглей, до ориентира, обратно – бегом) .

Подведение итогов.

Музыкальная пауза. (танец «Катюша»)

Ведущий: А сейчас пройдёт под лозунгом «Настоящий мужчина».

7 эстафета «Одень ребёнка»

(Дети стоят на финише, рядом лежит одежда. Папа добегает до ребёнка, одевает его и возвращается на финиш. Участники: дети и папы.)

Подведение итогов.

8 эстафета «Настоящий мужчина должен уметь готовить»

(В одинаковых тарелках насыпано : аскорбиновая кислота, мука, соль, крахмал. Назвать правильно продукт.)

Подведение итогов.

Ведущий: у настоящего мужчины должны быть умелые руки.

9 эстафета «Умелые руки»

(Папа собирает мясорубку.)

Подведение итогов.

Сюрпризный момент.

Конспект проведения спортивного развлечения

«Школа молодого бойца» для детей старшей группы и их родителей

(в рамках недели педагогического мастерства)
Категория: 23 февраля | Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]