Главная » 2013 Ноябрь 19 » Сценки на 14 февраля 2014 для младших классов
12:50 Сценки на 14 февраля 2014 для младших классов | |
Звучит вступительная музыка.
Ведущий 1: Дамы и господа! Ведущий 2: Леди и джентельмены! Ведущий 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" Ведущий 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. Ведущий 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение. Ведущий 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе". НАСТОЯЩИЙ ДРУГ Дpyжба кpепкая не сломается, Hе pасклеится от дождей и вьюг. Дpyг в беде не бpосит, лишнего не спpосит - Вот что значит настоящий веpный дpyг! Дpyг в беде не бpосит, лишнего не спpосит - Вот что значит настоящий верный дpyг! Мы поссоpимся - и помиpимся. "Hе pазлить водой!" - шyтят все вокpyг. В полдень или в полночь дpyг пpидет на помощь - Вот что значит настоящий веpный дpyг! В полдень или в полночь дpyг пpидет на помощь - Вот что значит настоящий веpный дpyг! Дpyг всегда меня сможет выpyчить, Если что-нибyдь пpиключится вдpyг. Hyжным быть комy-то в тpyднyю минyтy - Вот что значит настоящий веpный дpyг! Hyжным быть комy-то в тpyднyю минyтy - Вот что значит настоящий веpный дpyг! Песня из мультфильма "Тимка и Димка" слова М.Пляцковского, мyз. Б.Савельева. Ведущий 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно! Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары. Ведущий 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе. Участники рассказывают о себе. Ведущий 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход. 1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете: а) засмеётесь и поможете подняться; б) не засмеётесь; в) поступите по-другому. Как? 2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите: а) согласитесь дружить; б) послушаете маму; в) свой вариант ответа. 3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете: а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок; б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть"; в) поступите иначе. Как? Ведущий 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник! Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы. Ведущий 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам: 1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете: а) будете подсказывать; б) ничего не сделаете; в) поступите иначе. Как? 2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы: а) откажетесь есть; б) будете есть, чтобы не обидеть девочку; в) свой вариант. 3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете: а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку; б) купите хлеб и уйдете; в) поступите по-другому. Как? Ведущий 2: А теперь Частушки!!! Звучат частушки. Ведущий 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек. Участники задают друг другу вопросы. Ведущий 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их. Участникам раздают листы со стихами. Ведущий 1: А пока участники готовятся, игра с залом. Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой - отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение. Дети пробуют, у кого лучше всех получается - приз. (К игре можно привлекать и родителей). Ведущий 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов! Участники читают стихи. Ведущий 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого - листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете. В это время звучит музыка. Ведущий 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. Совпавшие пары выходят на середину зала. Ведущий 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. Ведущий 1: Дорогие __________ и __________! Посвящаем вам стихи! Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике). Дети поют песню "Из чего же, из чего же..." ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки. Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки. (Слова Я. Халецкого) Ведущий 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот. Ведущий 1: (девочке) Когда у него день рождения? Ведущий 2: (мальчику) Какой её любимый урок? Ведущий 1: (девочке) Его любимая игра. Ведущий 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм? Ведущий 1: (девочке) Любит ли он помогать маме? Ведущий 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь? Ведущий 1: Итак, правильных ответов *! Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить * из них. На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...) Ведущий 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам. Аплодисменты. Ведущий 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка. Комментарии. Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина. | |
|