Главная » 2013 Ноябрь 19 » Сценки на день студента 2014
13:33 Сценки на день студента 2014 | |
Сценка 1
Студентом быть, ну право, тяжело, Иль неучем или занудой, Порою выбор сделать нелегко. Но есть та середина золотая, Что неуча с занудой вмиг объединяет. И знать ее порою не охота, Зовется середина та зачетом! И вот однажды дело было, Когда та золотая середина Студентов двух, увы, не объединила. Пришел сдавать зачет зануда, Думал он, что самый умный. Целый день и ночь учил, Но зачет он провалил. Спросите вы почему, Не хватило красноречия ему. Как по книге точно все он говорил, Только основную суть не уловил. Слушали его внимательно, И каверзный вопрос задали преподаватели! Не по книге, а со слов своих И зануда вмиг притих, Не знал он, как без книги рассказать И вообще как без нее зачет возможно сдать? А вот неуч сразу знал, Что на зачете у него будет завал! И решил, что сразу прогуляет, Ведь он по сути ничего не потеряет. Но вот к несчастию его, Остался неуч без всего. Выгнали его из университета, Таково завершение басни этой! Мораль сей басни искать не надо, Такое со студентами случается такое сплошь да рядом! А чтоб не стать героем этой басни, Учись студент! И будешь счастлив! Сценка 2 Для студентов что ученье, То, поверьте мне, одно мученье. Вставать рано каждый раз, Это трудность номер раз! Целый день забита чем-то голова, Это трудность номер два, Ну, а трудность номер три, Весь день на пятой точке попробуй, посиди! Четвертая трудность, тут уж поверь, Все студентам учиться лень! Трудность номер пять, Это сессию сдавать! Дальше трудность номер шесть, Студент постоянно хочет есть! Еще на парах не высыпается совсем, Это трудность номер семь! Трудность номер восемь знакома всем давно, Впихнуть в студента знания, довольно нелегко! Трудность под девятым номером, Студенты вечно недовольные! Ну а трудность номер десять Все остальные перевесит! Ведь в годы молодые, Учиться непосильно! Но чтоб на работе где-то пригодиться, Приходится студентам всем учиться! Так что, студент, ты не робей, И за знания берись-ка ты скорей! | |
|